Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Делопроизводство и документооборот на предприятии - Деловое общение Тема №: 18

Деловое общение Тема №: 18 Делопроизводство и документооборот на предприятии. Контрольная

  • Тема: Деловое общение Тема №: 18
  • Автор: Типикин Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Делопроизводство и документооборот на предприятии
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ХГЭИП
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами. 2. Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив познакомиться с Вами"). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик. Очевидно, что в деловом общении важную роль играет правильная речь. 3. Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...2 1. Организация работы с документами в организации………………………………4 1.1 Регистрация и учет документов……………………………………………...4 1.2 Организация контроля за исполнением документов……………………...10 1.3 Хранение документов, составление номенклатуры дел…………………..12 2. Основные способы преодоления барьеров, возникающих в общении………….15 3. Правила подготовки и проведения служебных совещаний……………………...18 3.2 Этапы подготовки и проведения собрания………………………………...18 3.1 Понятие и задачи служебного совещания………………………………….19 Заключение…………………………………………………………………………….23 Список литературы……………………………………………………………………24

Литература

1. Венидиктова В.И. О деловой этике и этикете, Москва, 1997 2. Документы и делопроизводство: справочное пособие. Сост. Лихачев М.Т.-М.: «Экономика», 2001. 3. Дорошко В.Ю. Зотова. Л.И. Психология и этика делового общения, Москва, 2002 г. 4. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие – 2 изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000 г. 5. Леонтьев А.А. Психология общения, Москва, 1999 г. 6. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека., Самара, 2001 г. 7. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1999. 8. Психология и этика делового общения : Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко .- 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2000.-327с. 9. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса : Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-200 с. 10. Фишер Р., Эртель Д. “Подготовка к переговорам” ,Москва, Филинъ, 1996г. 11.http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003605

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Международные письма Докладные записки Контрольная 2011 22 200
Государственная система документационного обеспечения управления Контрольная 2009 14 200
Делопроизводство Контрольная 2011 10 600
Значение и роль документирования Контрольная 2008 23 400
История развития документа Контрольная 2009 15 350
Что такое формуляр-образец документа? Что такое реквизит документа? Объясните сущность и правила утверждения документа. Опишите правила оформления приложен Контрольная 2011 12 500
Контрольная по документационному обеспечению управления. Понятие информационно-справочных документов, их роль в процессе управления. Классификация информац Контрольная 2011 24 650
Делопроизводство Контрольная 2011 19 1900
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) Контрольная 2009 17 1000
Контрольная по документированию (служба ДОУ (делопроизводства) как структурное подразделение предприятия: состав и функции. Документы, регламентирующие ее Контрольная 2011 23 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.