Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Особенности радиорекламмы

Особенности радиорекламмы Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Особенности радиорекламмы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Реклама на радио - наиболее массовый (после телевизионной рекламы), оперативный и, при этом, недорогой вид рекламы. Поэтому радиорекламу могут использовать даже небольшие фирмы с довольно ограниченными рекламными бюджетами. Радиореклама - замечательный вариант для увеличения частоты трансляции рекламных роликов (посланий) при проведении комплексных рекламных кампаний. Реклама на радио прекрасно подходит для фирм с довольно широким кругом покупателей или потребителей услуг. При этом радио доставит сообщение туда, до тех категорий потребителей, до которых не доходит пресса или телевидение. Это может относиться и к автомобилистам, и к отдыхающим на природе, и к работникам в офисных помещениях. Ведь более трети всех программ принимается слушателями вне домашних стен. Кроме того, радиореклама - один из самых оперативных инструментов доставки сообщения до потенциального потребителя. Радио - наиболее эффективный медиаканал для проведения оперативных рекламных кампаний, а также при проведении рекламно-информационных кампаний на определенных территориях и в конкретных регионах. Здесь не надо бить из пушки по воробьям, тратя большие деньги на доставку сообщения тем, кто даже при желании не сможет им воспользоваться. Локализованные рекламные кампании в оперативном смысле, проводимые на радио, имеют, зачастую, гораздо большую эффективность, нежели реклама в прессе. Да и стоимость контакта посредством радиорекламы зачастую значительно ниже, чем в прессе или на телевидении. Это очевидно, ведь охват аудитории посредством радио может достигать 80 процентов, а его доля в затратах на рекламу не превышает 5 процентов. Экономическим аспектам рекламе посвящены работы В.А. Козлова, А.Д. Наймушина, Э.С. Райкина, Л. Кортлэнда, Л. Бове, Ф. Котлера, А. Дейяна, И.А. Гольмана, И.В. Крылова, В.Л. Музыканта, О.М. Феофанова, Г. А. Васильев, С. А. Васин, С. В. Веселов, Л. Ю. Гермогенова, С. В. Князев, О. Б. Микуляк, Л. А. Морозова, В. А. Поляков, И. Я. Рожков, из зарубежных можно отметить Д. А. Аакера, Р. Батру, Д. Д. Майерса. С учетом вышесказанного тема курсовой работы представляется актуальной как с теоретико-методической, так и с практической точек зрения.

Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты применения радиорекламы на предприятии 5 1.1. Радиореклама: понятие и преимущества 5 1.2. Виды радиорекламы 7 1.3 Принципы и специфика радиорекламы 9 1.4. Элементы радиорекламы 12 Глава 2. Анализ радиорекламы в туристической фирме 17 2.1. Характеристика предприятия и его рекламной деятельности 17 2.2. Специфика радиорекламы в «Мальта Холидей» 20 2.3. Расчет затрат и оценка экономической эффективности рекламных мероприятий туроператора 24 Глава 3. Прогнозы роста радиорекламы в 2010 году 27 Выводы 30 Список использованной литературы 32

Литература

Список использованной литературы 1. Федеральный закон РФ «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» N 132-Ф от 24 ноября 1996 года 2. Бабин В.А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях // Управление риском. — 2009. — № 2. — С. 52—55. 3. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. - М.: РАГС, 2003. - 400с. 4. Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы, Москва, Изд. «Эксмо», 2005 г. 5. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. - 402 с. 6. Миронова Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. 4, 7. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете / М.Д. Миск. - Изд.3-е М.: Мир, 2004. - 115 с. 8. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. - М.: Экономика, 2007. – 319 9. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии: учебное пособие для вузов / В.Л. Полукарпов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 342 с. 10. Российский рекламный ежегодник 2009: справочник / под общ. Ред.В.П. Коломиец. - М.: Приор, 2006 - 75 с. 11. Танфильев Д.Н. Сила радио как средства рекламы в его особенностях: Д.Н. Танфильев. - М.: Приор, 2001. - 176 с. 12. Телевизионная и радиовещательная реклама: учебное пособие / В.Л. Полукарпов, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. - М.: Дашков и Ко, 2004. - 388 с. 13. www.holidaymalta.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Творческие стратегии в рекламе Курсовая 2010 39 1500
Реклама и PR: сравнительный анализ сущности, функций и сфер применения Курсовая 2010 26 1500
Специфика работы с СМИ в условиях кризиса Курсовая 2010 41 1500
Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций Курсовая 2010 25 1500
Эффективность социальной рекламы Курсовая 2010 39 1500
Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ Курсовая 2010 29 1500
Интернет как совреманная PR технология Курсовая 2010 19 1500
Черный PR в политике Российской Федерации Курсовая 2010 27 1500
Пропаганда как вид политической деятельности Курсовая 2010 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.