Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Физкультура - Рынок услуг и индустрия спорта

Рынок услуг и индустрия спорта Физкультура. Контрольная

  • Тема: Рынок услуг и индустрия спорта
  • Автор: Сергей
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Физкультура
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Рынки сбыта и методы их изучения Спортивным клубам, федерациям, стадионам и другим спортив¬ным организациям, а также фирмам-производителям и магазинам спортивной продукции всегда важно знать свои рынки сбыта – какова их емкость, насколько они стабильны, в каком направлении они будут развиваться. Чтобы ответить на эти основополагающие вопросы, про¬изводители и продавцы спортивных товаров и услуг исследуют рынки с целью выделить «своего» потребителя, клиента, болельщика. Такая деятельность невозможна без подразделения потребителей иа отдель¬ные группы по тем или иным критериям, т.е. без сегментации рынка. Деятельность по выделению отдельных групп покупателей осу¬ществляется как на основе разнообразных количественных и качествен¬ных критериев (пол, возраст, величина доходов и т.п.), так и на основе социально-психологичсеких данных (консерватизм, наличие авторите¬тов, обычаи, предрассудки, религиозные верования). Такая информа¬ция имеет ключевое значение в маркетинге, так как отсутствие подоб¬ных сведений ведет к ошибкам и потере прибыли. Религиозные нормы мусульман предписывают женщинам скры¬вать от посторонних мужчин свое тело и волосы. Этот обычай в пол¬ной мере относится и к женщинам-спортсменкам. Поэтому попытки фирм-производителей спортивных товаров продать женщинам-спортс¬менкам из мусульманских стран, например, легкоатлетическую аму¬ницию открытого типа будут изначально обречены на провал. Рассмотрим другой пример ошибки в маркетинге из-за незнания местных традиций. Одна американская фирма-ироизволитсль пыта¬лась продавать свою продукцию в Мексике, используя в рекламе бра¬вого мексиканца в желтом сомбреро. Продукт фирмы был качествен¬ным и относительно недорогим. И все же товары фирмы продавались очень плохо. Руководство фирмы было в недоумении: в чем же дело? В результате анализа ситуации выяснилось, что в Мексике в желтой шляпе обычно изображается обманутый муж. Спортивные организации и фирмы-производители должны обла¬дать о своих рынках максимально полной информацией, при этом важ¬ны практически все аспекты сведений о потребителях: где и в каких условиях они живут и работают, с кем и как общаются, какие имеют доходы, как предпочитают отдыхать и развлекаться. Все эти данные, не имеющие, казалось бы, прямого отношения к экономической деятель¬ности фирм-производителей, на самом деле во многом определяют потре¬бительское поведение. В связи с этим обстоятельством производители спортивной продукции собирают, помимо чисто экономической, еще и разноплановую социальную информацию, которая имеет большое зна¬чение в определении тенденций развития рынка. Результаты маркетинговых и социологических исследований в США показывают устойчивую тенденцию к уменьшению потребле¬ния табачных изделий и спиртных напитков в последние пятнадцать лет. Эта социальная информация имеет важнейшее значение для производи¬телей спортивных товаров, услуг и информации, так как здоровый образ жизни обеспечивает повышенный спрос на продукцию спортивного назначения. Кроме того, повышенный интерес к спорту привлекает на соревнования всех видов и уровней болельщиков, что также придает импульс развитию физической культуры и спорта. Спортивные организации и фирмы-производители используют в исследованиях рынка различный инструментарий и информационные источники, которые позволяют провести достаточно полные и ис¬черпывающие замеры состояния рынков.

Содержание

Рынки сбыта и методы их изучения 3 Ценообразование на спортивные товары и услуги 9 Список литературы 14

Литература

1. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 441 с. 2. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта: учеб. пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры. – Воронеж, 2003. 3. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие. – М.: Академия, 2004. – 432 с. 4. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. – Волгоград, 1998. 5. Зубарев Ю.А., Шамардин А.И., Москвичев Ю.Н., Ростокин Ю.А. Маркетинг спортивных услуг: Учеб. пособие. – Волгоград, 1999. 6. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. – М.: «СпортАкадемПресс», 2002. 7. Переверзин И.И. Искусство спортивного менеджмента. – М.: Советский спорт, 2004. – 416 с. 8. Починкин А.В., Какузин В.А. Экономика физической культуры и спорта. – Малаховка, 2001. 9. Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. – 2-е изд. – М.: Советский спорт, 2005. – 256 с. 10. Экономика физической культуры и спорта: учеб. пособие для институтов физической культуры / Под ред. В.У. Агеевца. – М. Физкультура и спорт, 1983.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Психологические особенности личности тренера Контрольная 2010 11 300
Понятие о психологических аспектах тактики в спорте и тактической подготовке спортсмена Контрольная 2010 13 300
Контроль над переносимостью нагрузок юными пловцами Контрольная 2010 11 300
Спортивный отбор Контрольная 2010 12 300
биохимическая характеристика волейбола Контрольная 2008 30 400
самбо Контрольная 2011 35 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.