Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психология учебной деятельности студента

Психология учебной деятельности студента Психология. Курсовая

  • Тема: Психология учебной деятельности студента
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В современных условиях подготовка специалистов с высоким уровнем профессиональной компетентности и разносторонним личностным развитием, способных к непрерывному самосовершенствованию, постоянному пополнению и расширению спектра своих знаний и умений, т.е. способных учиться всю жизнь, является одной из центральных задач современного высшего образования. Студенческий возраст – это возраст расцвета физического и умственного развития человека. В этом возрасте происходит непрерывное нарастание работоспособности, динамики активной деятельности и продуктивности . В студенческом возрасте наблюдаются развитие вербального интеллекта, динамичность возбуждения, повышаются уровень наблюдательности и общая культура наблюдения. Для студенческого возраста характерны проявление максимализма, стремление к скорейшему проявлению себя в сложных жизненных ситуациях, иногда без достаточно глубокой оценки вероятных последствий совершённых поступков. Зачастую психологи отмечают безразличное отношение к опыту других людей, а советы, замечания и указания старших могут восприниматься как необоснованное вторжение в личную жизнь. В этом возрасте характерно стремление к независимости, самостоятельности, увлечение новым, однако наряду с самоуверенностью нередко возникает неуверенность в своих возможностях, что может проявиться в развязности, небрежности, негативизме и даже в агрессивности. Процесс обучения является не только работой педагога, но и предполагает ответную деятельность студента. В этом заключается двусторонний его характер. Одной из актуальных проблем в области подготовки специалистов в рамках высших учебных заведений является формирование личности студента как субъекта учебной деятельности. В вязи с актуальностью данной проблемы мы выбрали тему курсовой работы «Психология учебной деятельности студента». Гипотеза – при условии построения современной учебной деятельности на принципах гуманизации и с использованием интерактивных форм работы можно существенно повысить мотивацию учения студентов. Цель нашего исследования – выявить условия построения эффективной учебной деятельности студентов. Задачи: - изучение и анализ научно – методической литературы по данной проблеме; - рассмотреть особенности учебной деятельности студентов; - выявить психологические условия повышения мотивации учения студентов. Выдвинутые цель и задача предполагает выбор в качестве объекта исследования студентов. В качестве предмета выступает учебная деятельность. Для достижения поставленной цели использовался такой метод исследования как теоретический анализ и синтез. Суть его состоит в изучении и анализе литературы для определения теоретических направлений по проблеме исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 5 1.1. Учебная деятельность студентов 5 1.2. Студент как субъект учебной деятельности 10 ГЛАВА II. УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 15 2.1. Гуманистические аспекты совершенствования учебной деятельности студентов 15 2.2. Мотивация учебной деятельности студентов 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М.: Наука, 1979, с. 342-343 2. Белошицкий А.В., Бережная И.Ф. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза // Педагогика. – 2006. – № 5. – С. 63 3. Горбачева В.В. Самоопределение личности тренера в структуре профессиональной деятельности //Труды ученых ГЦОЛИФКа, 1993, с. 143-149 4. Гришпун И.Б. Введение в психологию. - М.: Межд. пед. академия, 1994, с. 58-59. 5. Гулыга А.В. Принципы эстетики. - М.: Политиздат, 1987, с. 16 6. Зимняя И.А. Психологическая характеристика субъекта социальной работы как деятельности //В сб. тезисов III Межд. конгресса "Теория деятельности и социальная практика. - М.: ФоН, 1995, с. 47-48. 7. Ильенков Э.В. Об эстетической природе фантазии //Вопросы эстетики, 1964, вып. 6. М., с. 91. 8. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М.: Издательство МГУ, 1986 9. Каган М.С. Мир общения. - М.: Политиздат, 1988, с. 67-99. 10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр “Академия”, 2003 - с. 95 11. Кубасов В.Н., Таран В.А., Максимов С.Н. Профессиональная подготовка космонавтов. - М.: Машиностроение, 1985, с. 8-79 12. Милтс А.А. Гармония и дисгармони личности. Филос.-этич. очерк /Пер. с латыш. - М.: Политиздат, 1990, с. 5. 13. Немов Р.С. Психология. – М.: ВЛАДОС, 1998. – Кн. 2. Психология Образования - c.285 14. Никифоров А.Л. Деятельность и свобода //В сб.: Деятельность: теории, методология, проблемы. - М.: Политиздат, 1990, с. 330-343. 15. Педагогическая психология / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 - с. 323 16. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии. - М.: РГУ, 1994, с. 210 17. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учедник для студентов педагогических вузов. В 2 кн. Кн.1. – М.: ВЛАДОС, 1999 18. Ростопшин П. Психология и педагогика. – М.: ПРИОР, 2000 - c. 86 19. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: «Современное слово», 2001 - с.509 20. Столович Л.Н. Жизнь, творчество, человек. - М.: Политиздат, 1985, с. 67-69 21. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006 - с. 268 22. Хозяинов Г. И. Определение уровня профессионализма преподавателя// Труды ученых ГЦОЛИФКа, 1993, с. 149-156

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Изучение особенностей агрессивного поведения подростков воспитывающихся в детском доме Курсовая 2008 35 1000
Психическая травма,как интегрирующий фактор в теории неврогенеза. Курсовая 2010 34 1500
Игровая коррекция эмоционально – личностного развития ребёнка Курсовая 2010 33 1500
Опыт внедрения интерактивных методов развития детского коллектива (8 класс) в профессиональной деятельности педагога Курсовая 2010 13 1500
Зависимость самооценки старших школьников от их интеллектуального уровня Курсовая 2010 39 1500
Субъективный образ напряженности трудовых ситуаций как фактор адаптации к профессиональной среде Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.