Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг

Маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые функции подразумевают управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг – это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, в воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, в разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке. Главный принцип маркетинга — ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Реализация этого принципа во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности осуществляется через менеджмент, основные функции которого — целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль. Основная цель маркетинга — определить величину спроса на конкретный товар, выраженную в показателях объема продаж и его доли на рынке, и средствами маркетинга содействовать его достижению. Основная цель менеджмента — обеспечить устойчивое развитие организации в достижении ее миссии и целей путем использования присущих менеджменту средств воздействия на людей для их взаимодействия в совместной производственно-хозяйственной деятельности. В действительности роль и значение маркетинговой концепции управления значительно шире. Она представляет собой тип мышления управляющих и всего персонала организации. Специфика такого подхода — в ориентации всей деятельности организации, ее персонала и процессов управления на конечные результаты организации: качество, результативность, эффективность, конкурентоспособность. Величина и динамика данных характеристик определяется рыночными возможностями организации и рыночными условиями. Ориентация развития организации на конечные результаты усиливает роль управления процессами последовательного прохождения производственного результата (продукта) через все стадии воспроизводства. На стадии обращения происходит проверка результатов производства на общественную полезность, на стадии потребления — управление процессом реализации результата. При этом должны быть учтены все издержки обращения и доведения продукта до потребителя. Актуальность выбранной темы исследования – «Разработка стратегии маркетинга» – обусловлена тем, что маркетинг играет ключевую роль в деятельности компании «РосГосстрах». Во-первых, обеспечивает руководящие методологические принципы – маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию компании на нужды важнейших групп потребителей. Наконец, в рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач. Цель работы заключается в исследовании функций маркетинга и анализ их реализации на примере компании «РосГосстрах» в России. Объектом исследования в работе выступает страховая компания, действующая в данной области уже более 17 лет. Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом компании «РосГосстрах», который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Основными задачами работы являются: 1) изучение теоретических аспектов реализации маркетинговых функций фирмы; 2) проведение анализа маркетинговой среды «РосГосстрах» в России; 3) разработка рекомендаций по формированию маркетинговых стратегий на основных рынках продаж компании «РосГосстрах».

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ МАРКЕТИНГА ФИРМЫ 5 1.1. Сущность маркетинга, понятие и виды маркетинга организации 5 1.2. Этапы разработки стратегии маркетинга 8 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГА В «РОСГОССТРАХЕ» 12 2.1. Характеристика деятельности компании «РосГосстрах» в России 12 2.2. Анализ конкурентов. Адаптация их опыта к условиям фирмы 13 2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности компании «РосГосстрах» 21 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ «РОСГОССТРАХА» 26 3.1. Маркетинговые стратегии для страховых программ 26 3.2.Стратегия специализации для «РосГосстраха» 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248с. 2. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб.: Питер, 2008, 317 с. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М. Экономика, 2008. 4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2007, 311 с. 5. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг – М., Экономика – 2006, 425с. 6. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008. –310 с. 7. Котлер Ф., Основы маркетинга – СПб., Питер – 2007, 805с. 8. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент – С.-Пб., Питер –2006, 792с. 9. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. – М.: Юнити, 2008, 472 с. 10. Новицкий Н.В. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Дело, 2007, 376 с. 11. Панов А.И. Товарная стратегия. – Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2007, 218 с. 12. Песоцкая Е.В. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2008, 305 с. 13. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 448с. 14. Эриашвили Н.Д. Маркетинг – М., ЮНИТИ – 2008, 345с. 15. www.milka.ru 16. www.ma-journal.ru 17. www.aup.ru 18. www.i-u.ru 19. www.derrick.ru 20. www.dis.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.