Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация маркетинговой службы предприятия

Организация маркетинговой службы предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Организация маркетинговой службы предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 67
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Автомобильная отрасль, накопившая к началу экономических реформ 90-х годов достаточно богатые традиции коммерческой деятельности, стала одной из наиболее “рыночных” отраслей российской экономики. Общеизве-стно, что рыночная ситуация начала складываться в автотранспортной отрас-ли России еще задолго до того, как в стране заговорили о радикальных ры-ночных преобразованиях. В середине семидесятых годов в России произош-ло насыщение народного хозяйства автомобилями. В результате образовался так называемый избыток провозных возможностей над потребностями в гру-зовых автомобильных перевозках. Это совпало с либерализацией хозяйст-венной системы. Предприятия – владельцы грузового автотранспорта полу-чили возможность обслуживать не только своих “плановых” клиентов, но и других грузовладельцев по своему выбору, кроме того, применять в опреде-ленных пределах договорные тарифы. Так, многие российские автотранспортные предприятия на практике столкнулись на практике с рядом проблем. Стала “уходить” клиентура. Воз-росла требовательность грузовладельцев к коммерческой надежности пред-приятия и качеству обслуживания, Возникла необходимость детального обоснования цен на предоставляемые услуги. Словом, пришлось столкнуться со всеми теми новыми проблемами, которые породила рыночная экономика. На автотранспортных предприятиях стали создаваться коммерческие службы. В системе автотранспорта общего пользования появились специали-зированные транспортно-экспедиционные предприятия, перед которыми бы-ла поставлена задача значительного расширения набора предоставляемых клиентуре услуг и поиска новых форм обслуживания потребителей. И как итог, когда в начале 90-х годов в стране начались масштабные рыночные преобразования, автотранспортники уже имели определенный опыт работы в рыночных условиях. Поэтому не случайно, что процессы раз-государствления и приватизации на автомобильном транспорте не только инициировались “сверху”, но и активно поддерживались “снизу” многими руководителями предприятий. Они были готовы к самостоятельной деятель-ности на рынке и видели большие потенциальные возможности, которые она в себе заключала. Современная производственно-коммерческая деятельность требует от руководителей предприятий глубоких знаний ры¬ночной экономики, методики комплексного исследования рынка, основ стратегического планирования, прин-ципов и методов ведения конку¬рентной борьбы. Умение руководителем пра-вильно организовать маркетинг на предприятии позволяет гибко приспособить всю его деятельность (производственную, сбытовую, кадровую) к постоянно ме-няющейся экономической ситуации и требованиям потребителей. Владение на-выками эффективного управления маркетингом позволяет реализовывать на практике весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на пла-нирование, организацию, ценообразование, разработку, продвижение и дове-дение товаров до потребителя. Грамотная организация и эффективное управ-ление маркетинговой деятельностью помогает обеспечить предприятию кон-курентоспособное положение на рынке, позволяет находить новые возможности уменьшения элементов неопределённости и рисков в оценках, действиях, приня-тии решений. Для успешного проведения маркетинговой политики на многих предприятиях организуются службы (отделы) маркетинга. Главная задача маркетинговой службы заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, отслеживать деятельность конкурентов, определять их сильные и слабые стороны и возможные рыночные действия. Исходя из этого, маркетинговой службе требуется определять направления по совершенствованию маркетинговой деятельности, разрабатывать маркетинговые планы, тесно взаимодействовать с другими подразделениями предприятия и доводить до них необходимую маркетинговую информацию. Кроме того, служба маркетинга должна совершенно четко представлять возможности организации, чтобы, занимаясь совершенствованием маркетинга, не оторваться от реальной деятельности.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Понятие маркетинговой деятельности 6 1.2 Принципы формирование службы маркетинга предприятия 11 1.3 Показатели эффективности деятельности службы маркетинга 18 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РЕЙС», РАБОТАЮЩЕГО НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Рейс» 25 2.2 Исследование организации маркетинговой деятельности ООО «Рейс» 34 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 41 3.1 Определение проблем организации службы маркетинга на основе опроса сотрудников о месте службы маркетинга в деятельности предприятия 41 3.2 Разработка структуры службы маркетинга 45 3.3. Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 66 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 67

Литература

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ Монографии и учебные пособия 1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Питер, 2007 2. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с франц. - М.: Экономика, 2008 3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: Экономика, 2007 4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Де-ловая Литература, 2006 5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФА-ИР-ПРЕСС, — 2008 6. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2008 7. Великая Е. Г. Стабилизация экономики промышленных предпри-ятий на основе разработки системы маркетинга: Дисс. … канд. экон. наук. Старый Оскол, 2007 8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Питер, 2007 9. Глазов М. М. Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диаг-ностика.- СПб, Андреевский издательский дом, 2006 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика…, СПб, Гамма - 2008 11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: ВШЭ, 2006 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2007 13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – СПб: Вильямс, 2009 14. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. – Минск. Новое знание, 2008 15. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006. 16. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб: Невский факел, 2008 17. Кузнецова Т.Е., Шведова И.Е. Книга директора по маркетингу. Спб:ПИТЕР, 2009 18. Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / Под ред. А.А. Бравермана. – М.: Экономика, 2006. 19. Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля СПб: ПИ-ТЕР, 2008 20. Мищенко А.П. Маркетинг. М: Кнорус, 2006 21. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Экзамен, 2007 22. Петров А. Производство бытовой техники, Товары и цены, октябрь 2005 г 23. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2009 24. Сизов В.С. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2007 25. Синяева И.М. Маркетинг на предприятии – М.: Юнити, 2008 26. Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия. – М.: Вершина, 2006. 27. Федцов В.Г. Маркетинг. – М.: Приор-издат, 2006 28. Федько В. П. Федько Н. Г. Маркетинг. - М.: ИЦ «Март», 2004 29. Хлусов В. П. Основы маркетинга. М.: Риор, 2007 30. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на –Дону: Фе-никс, 2007. 31. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: тео-рия и практика. М: Высшее образование, 2008 Периодические издания 32. Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Гене-ральный директор № 1, 2006 г 33. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетин-га//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2006 34. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена Дипломная 2010 53 4000
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») Дипломная 2011 76 3500
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). Дипломная 2011 76 2700
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК "Гефест" Дипломная 2011 96 2800
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» Дипломная 2011 77 2800
Совершенствование стратегии маркетинга местной территории Дипломная 2010 83 4000
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» Дипломная 2011 62 2100
Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice) Дипломная 2011 134 3500
Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере АКБ «Фора Банк») Дипломная 2011 110 3500
Стратегия и тактика маркетинга предприятия Дипломная 2010 66 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.