Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психологические закономерности обучения, развития и воспитания детей 6 лет

Психологические закономерности обучения, развития и воспитания детей 6 лет Психология. Курсовая

  • Тема: Психологические закономерности обучения, развития и воспитания детей 6 лет
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность исследования определяется тем, что большую часть населения нашей планеты состав¬ляют дети. Великий педагог нашего столетия А. С. Ма¬каренко писал: «Воспитание детей — самая важная область нашей жизни. Наши дети — это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю. Наши дети — это будущие отцы и матери, они тоже будут воспитывать своих детей. Наши дети должны вырасти прекрасными гражданами, хорошими отцами и матерями. Но и это не все: наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей стра¬ной» Воспитание в нашей стране предусматривает формирование нового человека, гармонически сочетающего духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Всестороннее воспитание должно начинаться с "самых ран¬них лет жизни, и ведущая роль в этом принадлежит дошкольным учреждениям — первому звену в системе народного образования. Первые семь лет жизни ребенка — очень важный период, ко¬гда закладываются основы здоровья, умственного, нравственно¬го, трудового и эстетического развития. Дошкольный возраст — время активного познания окружа¬ющего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомится с предметами, находящимися в комнате, в доме, в детском саду, на улице. Действуя с разнообразными предмета¬ми, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым ими звукам, малыш познает их свойства и качества; у него формируется на¬глядно-действенное и наглядно-образное мышление. Внимание малышей привлекает все яркое, необычное, поэто¬му в процессе воспитания широко используются игрушки и игро¬вые приемы, пробуждающие активность детского мышления. Эмоциональное восприятие окружающего мира маленькими детьми обязывает педагога быть чутким и внимательным, опи¬раться в воспитании на чувства детей, создавать в детском саду такую обстановку, чтобы каждому ребенку было уютно и ра¬достно. Детям дошкольного возраста свойственна подражательность. Используя эту особенность, взрослые учат малышей личным примером, а также привлекая художественные образы, дружить между собой, уважать старших, бережно относиться к растениям и животным, к результатам человеческого труда. Дошкольный возраст охватывает существенно отличные друг от друга периоды развития: физические и психические особен¬ности детей первого года жизни отличаются от особенностей детей седьмого года жизни значительно большей степени, чем аналогичные данные школьников-первоклассников и выпускни¬ков средней школы. Каждый период дошкольного детства харак¬теризуется свойственными ему особенностями психофизиологиче¬ского развития, а каждый ребенок — индивидуальными особен¬ностями. Знание возрастных и индивидуальных особенностей, владение методикой работы с детьми помогают воспитателю ус¬пешно вести детей от группы к группе, поднимать их в развитии и воспитании со ступеньки на ступеньку. Воспитатель руководит неповторимым, ни с чем не сравни¬мым по своей сложности и красоте процессом становления чело¬веческой личности. Работа воспитателя в детском саду — воспи¬тательно-образовательная, так как решение главной задачи — воспитание всесторонне развитой личности включает обучение на занятиях — формирование у ребенка разнообразных, доступных ему знаний, умений и навыков, необходимых для успешного усвоения родного языка, элементарных основ математики, раз¬вития изобразительной деятельности и т. д. Цель данной работы – рассмотреть вопросы психологии воспитания. Задачи: 1. Рассмотреть понятие воспитания, его функции и характеристики. 2. Изучить закономерности воспитания. 3. Рассмотреть единство воспитания и обучения. Объект исследования: личность ребенка 6 лет Предмет исследования: система обучения, воспитания и развития ребенка 6 лет Гипотеза исследования: единство и взаимосвязь воспитания и развития личности — закономерность процесса воспитания. Воспитание и развитие — диалектически обусловленные процессы. От качества воспитания зависит его результат развитие личности.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Психологическая сущность дошкольного возраста 6 1.1. Психическое развитие в дошкольном возрасте 6 1.2. Характеристика развития ребенка в дошкольном возрасте. 7 2. Распределениe времени дошкольников в детских дошкольных учреждениях 12 2.1 Организация режима дня (суточный режим) 12 2.2 Организация сна детей в детских дошкольных учреждениях 13 2.3 Организация питания детей в детских дошкольных учреждениях 14 2.4 Организация и методика проведения прогулки в детском саду 15 3. Основные задачи педагогики дошкольного возраста 21 3.1 Основные задачи обучения, воспитания и развития 21 3.2 Воспитание у дошкольников чувства коллективизма 28 3.3 Игра как средство воспитания дошкольников 30 Заключение 34 Список использованной литературы 35

Литература

Список использованной литературы 1. Бениаминова М, В. Воспитание детей: Учебник.— 3-е изд., перераб. и доп.— М..: Медицина, 2001.— 288 с: 2. Богина Т. Л., Терехова Н. Т. Режим дня в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада.— М.: Наука ,2007.— 95 с: ил. 3. Буре Р. С, Година Г. Н. Учите детей трудиться: Пособие для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 2003.— 144 с. 4. Буре Р. С, Островская Л. Ф. Воспитатель и дети: Пособие для воспитателя дет. сада.-2-е изд., испр. и доп.— М.: Просвещение, 2005.—143с 5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб, Принт, 2000. – 325 с. 6. Гершунский Б.С. Философия образования. - М.: Высшая школа, 2003. – 251 с. 7. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ по спец. № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях» и № 2002 «Дошкольное воспитание» /Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина.—М.: Просвещение, 2008.—416 с. 8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 2002. – 312 с. 9. История педагогики и образование / Под ред. А.И. Пискунова. - М.: Педагогика, 2001. – 345 с. 10. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. — М.: Принт, 2003. – 390 с. 11. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников /Под ред. Козловой С.А. М.: «Академия», 2002–344с. 12. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М.: Дрофа, 2004. – 487 с. 13. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М.: Высшая школа, 2002. – 362 с. 14. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Под ред Смирного С.А. – М.: “Академия”, 2004. – 423 с. 15. Смирнова В. Как помочь ребенку осознать свое поведение //Дошкольное воспитание.-1999.-№5.-С.75-80. 16. Смирнова Е. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам//Дошкольное воспитание.-2003.-№8.-С.73-74. 17. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: «Академия», 2001–390с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Психология учебной деятельности студента Курсовая 2010 32 1500
Изучение особенностей агрессивного поведения подростков воспитывающихся в детском доме Курсовая 2008 35 1000
Психическая травма,как интегрирующий фактор в теории неврогенеза. Курсовая 2010 34 1500
Игровая коррекция эмоционально – личностного развития ребёнка Курсовая 2010 33 1500
Опыт внедрения интерактивных методов развития детского коллектива (8 класс) в профессиональной деятельности педагога Курсовая 2010 13 1500
Зависимость самооценки старших школьников от их интеллектуального уровня Курсовая 2010 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.