Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Интернет как основное современное средство коммуникации

Интернет как основное современное средство коммуникации Масс-медиа. Курсовая

  • Тема: Интернет как основное современное средство коммуникации
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель работы – выяснить, в чем заключается специфика Интернет – коммуникации, чем обусловлены ее особенности. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: 1) Определение особенностей Интернет коммуникации 2) Изучение отличий Интернета от традиционных СМИ 3) Рассмотрение языковой специфики виртуальной коммуникации. 4) Изучение феномена Интернет – зависимости. 5) Рассмотрение положительных сторон виртуальной коммуникации. Изучение виртуальной коммуникации не осталось вне рамок внимания психологов-исследователей Интернета, однако в целом данных работ совсем немного и большинство их принадлежит западным исследователям. Основная доля работ по изучению Интернета на русскоязычном пространстве принадлежит факультету психологии МГУ . Материалы исследований Интернета, естественно, можно найти в самом Интернете. Наиболее обширную подборку всех значимых исследований можно найти на сервере Nua Internet Surveys (www.nua.ie/surveys). Здесь представлены не только общие, но и специализированные — региональные или отраслевые результаты исследования аудитории Интернета. Наряду с ними выдвигаются и прогнозы дальнейшего развития Сети. Для получения информации о новых публикациях на сервере поддерживается список рассылки. Хорошими источниками статистической информации, новостей и аналитики развития Интернета также являются сайты Forrester Research (www.forrester.com), Cyber Atlas (cyberatlas.internet.com), AdKnowledge (www.adknowledge.com) и Internet Advertising Resource Guide (www.admedia.org). Наиболее известными агентствами в российской части Интернета являются: Gallup Media (www.gallup.ru), Комкон-медиа (www.comcon-2.com), Monitoring.Ru (www.monitoring.ru). Результаты некоторых исследований можно также найти на сайте Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (www.rocit.ru).

Содержание

Введение. 3 Глава 1. Интернет как средство коммуникации. 6 1.1 Особенности Интернета как канала коммуникации. 6 1.2 Отличия Интернета от традиционных СМИ. 10 1.3 Специфика общения в Интернете. 14 Глава 2. Феномен Интернет – аддикции. 20 2.1 Исследования зависимости от Интернета. 20 2.2Характеристика пользователей Интернета. 22 2.3 Плюсы Интернет – коммуникации. 27 Заключение. 32 Список использовано литературы. 34

Литература

Список использованной литературы 1. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность. - М.: Можайск-Терра, 2007 2. Войскунский А.Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке. Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 1. - М.: Смысл, 2006 3. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета. М.: Вопросы философии, N 11, 2008 4. Войскунский А. Е. Психологические исследования феномена Интернет - аддикции. М.: Психологический журнал, №1, 2004 5. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета. Гуманитарные исследования в Интернете.- М.: Можайск- Терра, 2010 6. Галкин С. М. Бизнес в Интернет. – М.: Центр, 2007 7. Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации. – М.: Восток-Запад, 2009 8. Успенский И.В. Интернет - маркетинг - СПб.: СПГУЭиФ, 2007 9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, - 2009 10. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – М.: Азбука-классика, 2006 11. База данных Фонда Общественного Мнения. Опрос населения «Интернет в России». Выпуск 25. Осень 2008. www.bdfom.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации. Курсовая 2011 26 900
Основные модели коммуникации Курсовая 2011 21 800
Образ Ведущего на современном ТВ Курсовая 2011 47 705
Особенности использования СМИ Курсовая 2011 50 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.