Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Охват и частота, как основные параметры медиапланирования

Охват и частота, как основные параметры медиапланирования Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Охват и частота, как основные параметры медиапланирования
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Заключение Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиапоказателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. Необходимого в смысле выполнения рекламных и бизнес-задач, стоящих перед клиентом и агентством. В своей работе я рассмотрела такие основные параметры медиапланирования, как охват и частота. В теоретической части дала определение каждому из параметров, рассмотрела формулы, а также выяснила значение данных показателей для медиапланирования. В практической части привела пример на каждую формулу и значение, а также выяснила, как строить медиаплан по принципу «Охват-Частота». Проанализировав тематику Охват и Частота пришла к следующим выводам. С одной стороны, количество контактов рекламы с потенциальными покупателями товара не должно быть слишком низким. В этом случае сообщение попросту останется незамеченным. С другой стороны, излишнее число контактов приводит к неоправданному увеличению стоимости кампании и, соответственно, снижению ее эффективности в целом. По этому для определения необходимой величины минимальной эффективной частоты необходимо учитывать факторы рекламного контекста. Важнейшими среди них являются: тип используемых носителей, творческие форматы, особенности размещения; цикл жизни товара на рынке и цикл покупки; специфика конкурентной среды; структурные элементы целевой аудитории, на которых делается основной акцент; коммуникационные эффекты, которые обеспечиваются в ходе кампании.

Содержание

Введение…………………………………………………….…………......…… 3 1. Охват и частота в медиапланировании ………………………………4 1.1. Составление медиаплана по критерию «охват-частота» ……………4 2. Охват, как основной параметр медиапланирования ……………….6 2.1 Сущность показателя ……………………………………….….…….…6 2.2 Охват в прессе, наружной рекламе, на радио и на ТВ.….……………10 3. Частота, как основной параметр медиапланирования ………..…13 3.1 Сущность показателя, кумулятивный эффект ……………………….13 3.2 Эффективная частота: из истории исследований ……………………22 3.3 Эффективная частота контактов: современные представления …….24 3.4 Критерии выбора минимальной эффективной частоты …………......26 Заключение………………………………………………………...............……29 Список использованных источников…………………………………….…..30

Литература

Список литературы Учебники, монографии, брошюры 1. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005. – С. 431. 2. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – М. – СПб. – К.: Вильямс, 1999. – С. 613. 3. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – С. 326. 4. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – С. 120. 5. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. – М.: МИР, 2002. – С. 171. 6. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – С. 326. 7. Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Management. – Richard D. Irwin Inc., 1991. – P. 420–421. 8. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005. – С. 434. 9. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – СПб.: Питер, 2004. – С. 121. 10. Назайкин А., Медиапланирование на 100% - М., Альпина Бизнес Букс, 2007 г. – С.174 11. Г. А. Васильев, Медиапланирование, М., Вузовский учебник, 2009 г. – С.-213 12. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. - СПб: Питер, 2004. - 996 с. 13. Старобинский Э.Е. «Самоучитель по рекламе»: издание III - М: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. - 746с. 14. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Издательство «Питер», 1999 – С-736. 15. Шматов Г.А. «Основы медиапланирования: эвристический подход» - М.: РАН, 2005. – С. 587 16. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. - Москва: РИП-холдинг, 2004. – С. 759. 17. Кочеткова А.В. Медиапланирование. - Москва: РИП - холдинг, 2003.- 744с. Иностранная литература 18. Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Management. – Richard D. Irwin Inc., 1991. – P. 420–421. Электронные ресурсы 19. Электронный портал о медиапланировании www.planmedia.ru Москва, 2007-2010 гг. 20. Информационный портал о рекламе www.peklamka.com Москва, 2007-2010 гг. 21. Электронный портал www.hr-portal.ru //Назаров М., Эффективная частота контактов с рекламным сообщением, 2005 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Национальная специфика радиорекламы Курсовая 2010 32 1500
Особенности радиорекламмы Курсовая 2010 31 1500
Творческие стратегии в рекламе Курсовая 2010 39 1500
Реклама и PR: сравнительный анализ сущности, функций и сфер применения Курсовая 2010 26 1500
Специфика работы с СМИ в условиях кризиса Курсовая 2010 41 1500
Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций Курсовая 2010 25 1500
Эффективность социальной рекламы Курсовая 2010 39 1500
Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ Курсовая 2010 29 1500
Интернет как совреманная PR технология Курсовая 2010 19 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.