Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Массовая культура и масс-медиа

Массовая культура и масс-медиа Журналистика. Курсовая

  • Тема: Массовая культура и масс-медиа
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МФА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Современному состоянию медийного пространства и культуры общества посвящено немало научных трудов и художественных произведений. В частности, цитируя современного писателя Сергея Минаева, можно так описать явление влияния СМИ на жизнь современного человека: «По-видимому, другого пути просто не существует, ведь в современном мире информированность – главный источник благосостояния. Возьмите все эти набившие оскомину лозунги: «Информация – двигатель бизнеса», «Нет ничего ценней информации», «Побеждает не самый сильный, а самый информированный», «Будь в курсе событий!», и, наконец, главный слоган тысячелетия: «Кто владеет информацией – тот владеет миром!». Медиа для нас – все. За день мы прочитываем десяток газет и глянцевых журналов, прокликиваем сотни новостных и лайфстайловых порталов в Интернете, прослушиваем тысячи новостей по радио и просматриваем огромное количество телепередач. Мы живем в информационном пространстве. Мы должны быть в курсе темы. Мы не можем позволить себе выпасть из волны. Ежедневно мы получаем передозировки информацией. Мы очень плотно подсели… Человек человеку друг, товарищ и медиа… Таковы уж мы, люди нового времени, - из жертв научной фантастики мы стали жертвами средств массовой информации. Иногда нас посещает подозрение – а не сама ли медиа выдумала все эти слоганы? Но идти дальше по пути этой догадки очень страшно. Ведь, если это так, то все наши стремления к информированности являются большой мышеловкой. Каким миром будут обладать владельцы информации? Уж не миром ли, находящимся на экране телевизора?»

Содержание

Оглавление Введение ……………………………………….…………......…….3 1.Основные понятия и их трактовки ,,,,,,,,......................................6 1.1.Коммуникация и средства массовой информации …………. 6 1.2.Понятие культуры и её виды…….…….…….....…...................…8 2. Клиповое сознание» и мозаичная культура ……………......11 3. Концепция Абраама Моля……………………………………....16 4. Теории массового общества……………………………………. 17 5. «Блип-культура» как результат демассификации…………….21 6. Диалог культур………………………………..………………… 23 Заключение………………………………………………...............…25 Список использованных источников……………………………...29

Литература

Учебники, монографии, брошюры 1. Бакулев Г. П., М.: Аспект Пресс, 2005. 2. Социологическое воображение// Пер. с англ. О. А. Оберемко. Под общей редакцией и с предисловием Г. 3.С. Батыгина. - М.: Изда¬тельский Дом NOTA BENE, 2001. 3. Борев В.Ю., А.В. Коваленко. Культура и массовая коммуникация. М., 1986. С. 110. 4. Воины кратива. Главная книга 2008-2012: Роман.-М: Эксмо, 2008. 5. Грачев Г. Личность и общество:, информационно-психологическая безопасность и психологическая защита. М., 2003 6. Кара-Мурза С.Г. Социодинамика культуры / Манипуляция сознанием – М., 2008. 7. Князева М.Л. Человек в информационном пространстве: культурный модус личности 1996, №6. 8. Короткая А. Послесловие к матрице: виртуальные миры и искусственная жизнь. М., 2005 9. Леви-Стросс К. Структурная антропология. М.,1985, С.206. 10. Можейко М.А. Мак-Люэн // Новейший философский словарь. 11. Минаев С. MEDIA SAPIENS. Дневник информационного террориста/-М: Астрель: АСТ, 2007. 12. Мэтис М. Накорми зверя по имени медиа. М., 2005 13. Оссовский В.О. Массовая информация и общественное мнение молодежи. К., 1989 14. Расторгуев СП. Философия информационной войны.. М., 2003 15. Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999. Т. 3. 16. Третья волна / Э. Тоффлер - М.: Изд-во АСТ, 2002. 17. Федякин, И.А. Общественное сознание и массовая коммуникация в обществе / И.А.Федякин. – М.,1998. 18. Хоруженко К.М. Культурология: Энциклопедический словарь. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 1997. 19. Хосе Ортега-и-Гассет, «Дегуманизация искусства» 1925 г., «Восстание масс» 1929 г. 20. 21.Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004. Диссертации и авторефераты диссертаций 21. Виртуальное пространство культуры. Материалы научной конференции 11-13 апреля 2000 г. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С.64-66 22. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ Материалы Международной научной конференции, 22 июня 2009 г. Электронные ресурсы 23. Александр Федоров, Анастасия Новикова МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ "ДИАЛОГА КУЛЬТУР", http://mediaeducation.ru/publ/fedorov/dialog_k.htm Казань__http://www.ieml.ru/conference/event_materials/2009_06_10/spb2009.pdf 24. Петр Джарагетти "СМИ и общество: настоящее и грядущее», http://www.mos-veo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=121 23. Культура и духовная жизнь общества. Курс лекций, http://chelny-diplom.ru/news/2009-10-21-23 24. Abraham A. Moles SOCIODYNAMIQUE DE LA CULTURE, А. Моль, СОЦИОДИНАМИКА КУЛЬТУРЫ http://yanko.lib.ru/books/cultur/mol_sociodinamika_cult-a.htm 25. СОЦИОЛОГИЯ КАТАСТРОФЫ: КАКУЮ РОССИЮ МЫ НОСИМ В СЕБЕ? А.А. Овсянников, http://b-i.narod.ru/k_rus.htm 26. А.М. Карпов КЛИПОВОЕ СОЗНАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, http://oon.ieml.ru/index.php?file=printlist

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Периодические издания по товарным знакам вышедшие в период с 2004 по 2008 гг Курсовая 2010 35 1500
Детские сайты в интернет-пространстве Курсовая 2011 58 1500
Основные тенденции развития современных печатных СМИ Курсовая 2010 12 1500
Средства массовой информации Курсовая 2010 32 1500
Основы расследовательской журналистики Курсовая 2011 45 1500
Интернет и журналистская этика Курсовая 2011 30 1500
Нужна ли журналисту Клятва Гиппократа Курсовая 2011 15 1500
Функциональные и предметные особенноси психологии журналистики Курсовая 2011 28 1500
Роль и место радиовещания в современном обществе Курсовая 2011 28 999
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.