Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Апробация игровой методики в коррекции агрессивного поведения младших школьников в условиях средней общеобразовательной школы

Апробация игровой методики в коррекции агрессивного поведения младших школьников в условиях средней общеобразовательной школы Психология. Дипломная

  • Тема: Апробация игровой методики в коррекции агрессивного поведения младших школьников в условиях средней общеобразовательной школы
  • Автор: Наталья Борьщакова
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 63
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Армавирский Государственный Педагогический Университет
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Объект исследования: агрессивное поведение младших школьников. Предмет: игра и её возможности в коррекции агрессивного поведения младших школьников. Цель исследования: подобрать и апробировать игры по коррекции агрессивного поведения младших школьников. Задачи: -Рассмотреть проблемы и причины возникновения агрессивного поведения у младших школьников. -Изучить особенности проявления агрессивного поведения младших школьников. -Изучить возможности игры в коррекции агрессивного поведения младших школьников. -Подобрать и апробировать систему игр по коррекции агрессивного поведения.

Содержание

Введение Глава I . Психология агрессивного поведения 1.1.Сущность детской агрессивности 1.2.Влияние детского коллектива на формирование агрессии 1.3. Диагностические методы определения причин агрессивности ГлаваII.Психолого-педагогическое обоснование использования игры в коррекции агрессивного поведения младших школьников 2.1 Применение игровой методики в коррекции агрессивного поведения младших школьников 2.2 Возможности игры в коррекции эмоционального состояния младших школьников Глава III.Опытно-экспериментальная работа по изучению проявления агрессивного поведения младших школьников 3.1 Изучение особенностей проявления агрессивного поведения младших школьников 3.2 Применение игровой методики в коррекции агрессивного поведения младших школьников и анализ результатов Заключение Список литературы Приложения

Литература

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987 2. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М.: Просвещение, 1989 3. БандураА. Подростковая агрессия.Изучение влияния воспитания и семейных отношений.-М.:Апрель,2000 4. БерковицЛ.Агрессия:причины,последствия,контроль.-СПб:Нева,2002 5. Бернс Р.Развитие Я – концепции и воспитание. – М.: Просвещение, 1986 6. БожовичЛ.М. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.:Просвнщение,1986 7. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – С-П.: Питер, 1997 8. Бюттер К. Жить с агрессивными детьми. – М: Просвещение, 1997 9. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка //Вопросы психологии. – 1966.- №6 10. Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия.-СПб:Академический проспект,2002 11. Дубровина И.В.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми.-М.:Академия,1988 12. Игры: обучение, тренинг, досуг/ Под ред. В.В.Петрусинского.-М.:Просещение,1994 13. ИстратоваО.Н Справочник психолога начальной школы.-Ростов н/Д.:Феникс,2006 14. ИстратоваО.Н. Опыт создания и проведения коррекционно-профилактической раборы с агрессивными детьми.-М.:Таганрог,2002 15. Каган В. Психогенные формы школьной дезаптации // Вопросы психологии. – 1984. –№4 16. Кисловская В.Р. К вопросу об эмоциональном отношении школьника к коллективу // Вопросы психологии. – 1971.- №1 17. Леви В. Нестандартный ребенок. М.: Педагогика, 1988. 18. Левитов Н.Д.Психологическое состояние агрессивности // Вопросы психологии. – 1972. - №6 19. Лоренц К. Агрессия. – М.: Просвещение, 1994 20. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений.-М.:Просвещение,1995 21. ОвчароваР.В. Практическая психология в начальной школе.-М.:ТЦ Сфера,2002 22. Паренс Г. Агрессия наших детей. – М. : Лайнер, 1997 23. ПлатовВ.Я Деловые игры:игра,модель,экономика.-М.:Знание,1989 24. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми/Под ред. И.В. Дубровиной.-М: Просвещение,1998 25. Психология. Словарь /Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Просвещение, 1990 26. Рабочая книга социолога / Под ред. Г.В.Осипова. – М: Просвещение, 1983 27. Рахмановская И.В. Вместе играем, учимся, - М.: Школьная пресса, 2005 28. Родари Д. Грамматика фантазии.-М.:Просвещение,1978 29. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 1991. -№1 30. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. – М.: Просвещение, 1993 31. Семенович А.В. Нетропсилогическая диагностика и коррекция в детском возрасте. - М.: Академия, 2002 32. Сиротюк А.Л. Нетропсихологическое и психологическое сопровождение обучения. – М.: Просвещение, 2001 33. Спок Б. Разговор с матерью. – М.: Лайнер 1991 34. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М.: Просвещение, 1996 35. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М.: Просвещение, 1989 36. Сухомлинский В.А. Сердце отдано детям. – М: Педагогика, 1990 37. УрунтаеваГ.А.,АфонькинаЮ.А. Практикум по детской психологии М.:Просвещение,1995 38. Фопель К. Как научить детей сотрудничать.-М.:Генезис,1988 39. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990 40. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика коррекция. – Минск: Литера, 1996 41. Холлигер В. Человек и агрессия. – М: Просвещение, 1985 42. Хрестоматия по возрастной психологии/под ред.Д.И. Фельдштейна.- М.:Просвещение,1994 43. ХудикВ.А.Диагностика детского развития: методы исследования.-Киев,1992 44. ЩедровицкийГ.П. Метологические замечания к педагогическим исследованиям игры.-М.:Педагогика,1986 45. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1978 46. Эмоциональные нарушения и их коррекция. /Под редакцией В.В. Лебединского, О.В. Никольской. – М.: Просвещение, 1988 47. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, межличностные аспекты. – М: АСТ, 1997 48. Эриксон Э. Детство и общество. – М: Просвещение, 1993 49. Юнг. К. Психологические типы. – М.:Просвещение, 1998

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные стратегии разрешения конфликтов в игровой деятельности старших дошкольников Дипломная 2010 42 4000
Психологическая помощь лицам перенесшим прихотравмирующий стресс Дипломная 2010 104 4000
Развитие коммуникативной компетентности менеджера Дипломная 2010 68 4000
Коррекция агрессивного поведения школьников младшего подросткового возраста в условиях средней общеобразовательной школы Дипломная 2011 65 4000
Психологическая готовность детей 6-7 лет к обучению в школе Дипломная 2011 66 4000
Психология ненасилия Дипломная 2011 75 4000
Работа над понятийной стороной слова как средство устранения задержек в умственном развитии дошкольников с задержкой психического развития. Дипломная 2010 83 4000
Умственное развитие в подростковом и юношеском возрасте Дипломная 2010 57 4000
Исследование эффективности системы психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями Дипломная 2010 86 4000
Особенности феномена прощения в семьях с детьми-инвалидами Дипломная 2010 61 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.