Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Оценка эффективности деятельности гостиничной сети

Оценка эффективности деятельности гостиничной сети Экономика. Курсовая

  • Тема: Оценка эффективности деятельности гостиничной сети
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. По данным Всемирной Туристской Организации он обеспечивает десятую часть мирового валового национального продукта, свыше 11% международных инвестиций, каждое 9-е место в мировом производстве. Современная индустрия туризма является одним из крупнейших высокодоходных и динамично развивающихся сегментов международной торговли услугами, о чем свидетельствуют известные международные туристские страны, такие как Италия, Испания, Португалия, Марокко, Тунис, Турция. Отличительная черта современного экономического состояния России - это продвижение по пути реформ к развитой рыночной экономике. В значительной степени определяющим сегодня развитие экономики является эффективный менеджмент, обеспечивающий создание необходимых условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя. Оптимальная система управления позволяет продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия, и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью. Проблемы управления предприятиями туризма, повышение эффективности их работы занимают важное место в системе развития общественных и воспроизводственных отношений. Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса, трудности адаптации к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей, что во многом определяется недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве , От решения данных проблем, изучения причин их возникновения и способов воздействия с целью снижения отрицательных последствий зависит развитие рынка гостиничных услуг и туризма, потенциал которого в России значителен. Кроме того, исследование в отечественной литературе проблем, связанных с особенностями функционирования рынка услуг гостеприимства и туризма, в частности, повышение эффективности оценки деятельности предприятий в сфере гостиничного хозяйства в современных экономических условиях часто носит поверхностный неглубокий характер, а использование богатого зарубежного опыта в практике ведения гостиничного бизнеса требует его адаптации к российским условиям.

Содержание

Оценка эффективности деятельности гостиничной сети. Оглавление Введение – стр.2. Глава 1. Гостиничная сеть как предприятие в современных рыночных условиях – стр.6. 1.1. Содержание и структура гостиничного предприятия – стр.6. 1.2. Тенденции развития индустрии гостеприимства – стр.9. 1.3. Классификация гостиничных предприятий – стр.13. Глава 2. Оценка эффективности деятельности гостиничной сети – стр.17. 2.1. Эффективность деятельности гостиничной сети – стр.17. 2.2. Оценка эффективности деятельности гостиничной сети – стр.19. Заключение – стр.27. Список использованной литературы – стр.28.

Литература

Список использованной литературы: 1. Азоев А.Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 208с. 2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; под общ. Ред. В.И. Стражева. - 4-е изд., испр. и доп. - Мн.: Высш.шк., 1999. - 264с. 3. Арифуллин М.В. Гостиничные стандарты в России и за рубежом // Стандарты и качество №10, 2007 – 1 п.л. 4. Арифуллин М.В. Гостиничные стандарты как инструмент поддержания высокого качества предоставления услуг // Вестник Московского университета МВД России №4, 2007 – 1 п.л., 5. Арифуллин М.В. Контроль качества в гостиничных цепях. Практика проведения устных и письменных опросов в российской и «западной» гостиничной индустрии // Всероссийская научная конференция аспирантов и молодых ученых «Современные проблемы сервиса и туризма» (17.04.2007 г.): Тезисы докладов.- М.: Изд-во МГУС, 2007.-0,1 п.л. 6. Арифуллин М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество №3, 2007 – 1 п.л. 7. Арифуллин М.В. Организация управления гостиничным фондом в отелях Америки и стран Центральной Европы // Современные аспекты экономики №15(108), 2006 – 0.56 п.л. 8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 165с. 9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: «Герда», 1999. - 129с. 10. Виханский О.С. Стратегическое управление.: Учебник - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Гардарики, 2000. - 296с. 11. Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - К.: Знання-Прес, 2002. - 149с. 12. Гончару Н. Гостиничные муки// Индустрия гостеприимства. - 2006. - № 2.- С.15-17. 13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 1996. - 253с. 14. Дурович А.П., Копанева А.С., Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск: Экономпрес, 1999. - 143с. 15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - М.:БГЭУ, 1999. - 304с. 16. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и система обучения кадров предприятий. - М., 1990. - 109с. 17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.:ПБОЮЛ Гритенко Е.М., 2000. - 208с. 18. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352с. 19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: ОАО «НПО» Изд-во «Экономика», 2000. - 207с. 20. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. - 186с. 21. Рибейро Ж. Продвижение Украины на мировом рынке туризма// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2001. - № 4. - С.24-25. 22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО «Новое знание», 1999. - 359с. 23. Савченко Г. 100% Успеха//Индустрия гостеприимства. - 2005.-№ 11.-С.27-29. 24. Самарцев Е. Национальные особенности индустрии гостеприимства// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2001. - № 2. - С.36-42. 25. Самарцев Е. Проблемы гостинично-ресторанного бизнеса// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2003. - № 3. - С.44-45. 26. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 235с. 27. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. - Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2001. - 284с. 28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 640с. 29. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. - 544с. 30. Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Учеб. пособие. - Харьков: Эспада, 2004. - 520с. 31. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА, 1998. - 206с. 32. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 235с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Проблемы государственного долга, на примере отдельных стран Курсовая 2010 44 1500
Технико-экономическое обоснование разработки программного продукта «Кладовщик» Курсовая 2010 28 1500
Обеспечение безопасности товаров и услуг в процессе торговли Курсовая 2010 32 1500
Экономическое обоснованние целесообразности организации авиационных перевозок по воздушной линии Курсовая 2010 20 1500
Возможности воздействия на колебательное развитие экономики природных,психологических и других факторов Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.