Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Фирма в условиях совершенной конкуренции

Фирма в условиях совершенной конкуренции Экономика. Курсовая

  • Тема: Фирма в условиях совершенной конкуренции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Россия уже достаточно продолжительное время находится на пути реформирования своей экономики, на стадии становления и утверждения рыночных отношений. Эти отношения, как и рыночная экономика в целом, представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на основе разветвленной системы, объединенной единым понятием «рынок». Здесь встречаются производители и потребители, продавцы и покупатели, здесь в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Существует множество ее определений и, как правило, они не противоречат, а скорее дополняют друг друга. В переводе с латинского конкурировать означает «сталкиваться». Фактически, конкуренция - это борьба, причем это борьба и между производителями, и между потребителями, это взаимоотношения по поводу установления и формирования цен и объемов, спросов и предложения товаров на рынке. Тема данной курсовой работы «Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции». Главной отличительной чертой, раскрывающей преимущества рыночной экономики перед экономикой с централизованным планированием, является конкуренция. Именно она способствует прогрессу рыночного общества и поступательному движению цивилизации. Каждый действительно грамотный экономист знает, что рынок тем эффективнее, чем он больше удовлетворяет условиям совершенной конкуренции. Только на таком рынке цены служат надежной информацией о том, что, как, сколько и для кого нужно производить. В связи с тем, что реальная рыночная экономика немыслима без конкуренции возникает настоятельная необходимость в изучении конкуренции и возможного поведения предприятий в её условиях, ее уровня и интенсивности, методов конкурентной борьбы, в знании сил и рыночных возможностей наиболее сильных конкурентов, перспектив конкуренции на выбранных рынках. Рассмотрение поведения предприятия в условиях рынка совершенной конкуренции и типовых методов конкурентной борьбы представляет интерес, прежде всего потому, что само отношение к содержанию термина «конкуренция» в отечественной экономике совсем недавно претерпел кардинальное изменение. Конкуренция и все процессы, связанные с ней важны и актуальны для изучения. Цели курсовой работы: 1. Условия возникновения рынка совершенной конкуренции; 2. Проанализировать особенности поведения фирмы рынка совершенной конкуренции в условиях краткосрочного и долгосрочного периодов. 3. Рассмотреть Эффективность совершенной конкуренции.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5 1.1. Понятие фирмы, ее отличительные черты 5 1.2. Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур 8 2. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 12 3. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 16 3.1. Спрос на продукт фирмы 16 3.2. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 17 3.3. Предложение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 20 3.4. Предложение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 21 3.5. Общественная эффективность совершенной конкуренции 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

Литература

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Глазьев С. Перспективы развития российской экономики в условиях глобальной конкуренции / С. Глазьев // Российский экономический журнал. - 2007 - № 1-2 - С.3-26. 2. Гордеев В. Две тенденции в эволюции конкуренции / В. Гордеев // МЭиМО.-2007.- № 1. - С.42-49 3. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник для вузов / Московский государственный университет коммерции. М.: Юрист. 2008. – 801 с. 4. Кондратьев В. Макроэкономические проблемы конкурентоспособности России / В. Кондратьев // Мировая экономика и международные отношения. - 2008 - № 3 - С.54-60. 5. Кудров В. Современная мировая экономика и Россия. / В. Кудров // Вопросы экономики.- 2005 - № 3.- С. 45-49. 6. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. – 832 с. 7. Курс экономической теории: Учебник./ Под общ ред. М.К. Чепурина, Е.И. Киселевой.- Киров: "АСА", 2008 г. - 832 с. 8. Кэмпбелл Р. Макконнелл, С. Брю Экономикс, М.: «ИНФРА-М», 2005г. 9. Носова С.С. Экономическая теория. Учебник / С.С.Носова - М.: ИТК «Дашков и К°», 2007.- 864 с. 10. Океанова З.К. Экономическая теория. Учебник / З.К. Океанова - М.: НТК «Дашков и К», 2007.- 596 с. 11. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2006. – 456 с. 12. Тарасевич Л.С. Макроэкономика. Учебник / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И Леусский - М.: ЮРАЙТ.- 2005. - 650 с. 13. Третьяк В. Анализ отраслевой организации рынков (курс лекций). Лекция 5. Фирма как субъект отраслевого рынка / В. Третьяк // Российский экономический журнал. - 2008 - № 1 - С.83-87. 14. Третьяк В. Анализ отраслевой организации рынков (курс лекций). Лекция 5. Фирма как субъект отраслевого рынка (окончание) / В. Третьяк // Российский экономический журнал. - 2008 - № 2 - С.95-99. 15. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича: Учебник для вузов. – СПб.: Изд. СПб. ГУЭФ, Изд. "Питер Паблишинг",2007. – 480 с. 16. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: ВЛАДОС. 2006. – 640 с. 17. Экономическая теория: Хрестоматия /Сост., коммент., словарь – Е.Ф. Борисов. – М: Высш. шк., 2005. – 432 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Оценка эффективности деятельности гостиничной сети Курсовая 2010 30 1500
Проблемы государственного долга, на примере отдельных стран Курсовая 2010 44 1500
Технико-экономическое обоснование разработки программного продукта «Кладовщик» Курсовая 2010 28 1500
Обеспечение безопасности товаров и услуг в процессе торговли Курсовая 2010 32 1500
Экономическое обоснованние целесообразности организации авиационных перевозок по воздушной линии Курсовая 2010 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.