Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Фокус-группа

Фокус-группа Психология. Реферат

  • Тема: Фокус-группа
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Фокус-группа является одним из качественных методов социально-психологических исследований, который представляет собой групповое фокусированное полустандартизированное интервью, форма проведения – групповая дискуссия, цель - получение от участников «субъективной» информации о том, как они воспринимают различные явления. Успешное проведение фокус-группы и эффективность полученных данных зависят от степени ощущения комфорта участниками при открытой передаче своих мыслей и чувств. Все переменные, влияющие на «зоны комфорта» участников фокус-группы, можно объединить в три группы категорий: intrapersonal (внутриличностные), interpersonal (межличностные) и environmental (экологические переменные, относящиеся к влиянию окружающей обстановки). Это деление соответствует классификации, принятой в социальной психологии малых групп.

Содержание

Содержание Введение ………………………………………………………………………. 3 1.1. Фокус- группа …………………………………………………………… 4 1.2. Методика проведения фокус-групп, основные подходы к анализу результатов исследования, их интерпретации ……………………………. 8 Заключение …………………………………………………………………… 28 Список литературы …………………………………………………………..

Литература

Список литературы 1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект-Пресс, 2000. 2. Богомолова Н.Н. Фокус-группы как качественный метод в прикладных социально-психологических исследованиях // Введение в практическую социальную психологию. - М.: Смысл, 1996. 3. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М.: Центр, 1998. – 141 с. 4. Фоломеева Т.В. Фокус-группа как качественный метод социально-пси¬хологического исследования // Методы социально-психологического исследо¬вания. Кемерово, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Семейное воспитание и развитие личности Реферат 2010 23 500
Основные теории детского развития первой трети 20 века. Реферат 2010 13 500
Воля. Волевые качества личности. Реферат 2010 13 500
Массовая психология в работах С Московиси Реферат 2010 23 500
Мышление как психологический феномен Реферат 2010 18 500
История развития психологических знаний Реферат 2010 19 500
Память, ее виды и свойства Реферат 2010 10 500
Экономические реформы Петра I. Формы государственного вмешательства в экономику России в начале XVIII века. Реферат 2010 16 500
Предмет, задачи и методы общей психологии Реферат 2010 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.