Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Государственное регулирование - Теоретико-нормативные основы взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ

Теоретико-нормативные основы взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ Государственное регулирование. Дипломная

  • Тема: Теоретико-нормативные основы взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Государственное регулирование
  • Страниц: 78
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Средства массовой информации (СМИ) обычно еще называют четвертой властью, имея в виду горизонтальное разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную. СМИ можно называть четвертой властью и с точки зрения вертикального разделения властей: федеральная государственная власть, государственная власть субъектов РФ и местное самоуправление (МС). Причем на каждом из этих уровней можно рассматривать свой четырехугольник власти, образуемый в результате горизонтального разделения властей. И СМИ, соответственно, разделяются на общероссийские (федеральные), региональные (областные, краевые, республиканские) и местные (районные, городские). В каждом “горизонтальном” четырехугольнике власти следует выделить типы СМИ: 1) СМИ, в которых органы власти и местного самоуправления являются соучредителями; 2) СМИ, учрежденные без участия органов власти и местного самоуправления. С технологической точки зрения СМИ разделяют на электронные (телевидение, радио, компьютерные сети) и печатные (газеты, журналы, другие периодические издания). Местное самоуправление заинтересовано в эффективном взаимодействии со всеми видами СМИ. Для СМИ местное самоуправление — источник информации. На уровне муниципального образования: в местных СМИ — для информирования жителей о своей деятельности, для организации обратной связи с жителями по вопросам местного значения; в региональных СМИ — для информирования жителей о деятельности государственной власти субъекта Федерации, о ситуации в других муниципальных образованиях на территории субъекта РФ; в общероссийских СМИ — для информирования жителей о деятельности федеральной государственной власти, о ситуации в других субъектах РФ. На уровне субъекта Российской Федерации: в местных СМИ для организации давления на субъект Федерации в интересах своего муниципального образования; в региональных СМИ для обсуждения проблем развития местного самоуправления в субъекте РФ и организации соответствующего давления на субъект РФ с целью решения этих проблем; в общероссийских СМИ для внешнего независимого от субъекта РФ освещения проблем развития местного самоуправления в субъекте РФ. Выбранная тема «Совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления со средствами массовой информации (на примере Сергиево-Посадского муниципального района Московской области)», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы —анализ особенностей и проблем взаимодействия органов муниципального самоуправления и средств массовой информации и разработка рекомендаций по решению выявленных проблем на примере Сергиево-Посадского района Задачи: 1. Раскрыть понятие и содержание компетенции органов местного самоуправления в области массовой информации в Российской Федерации; 2. Рассмотреть этапы развития правового регулирования взаимодействия местного самоуправления с печатными органами; 3. Описать полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц по учреждению муниципальных СМИ, по информационному обеспечению деятельности и в сфере социально-экономической поддержки муниципальных средств массовой информации; 4. Дать общую характеристику Сергиево-Посадского муниципального района Московской области; 5. Представить мониторинг и аналитические данные муниципальных средств массовой информации; 6. Рассмотреть существующие проблемы взаимодействия ОМС и СМИ; 7. Выявить пути совершенствования взаимодействия ОМС и СМИ; 8. Описать полномочия органов местного самоуправления зарубежных стран во взаимоотношениях со средствами массовой информации и возможность использования их опыта в законодательстве Российской Федерации. Предмет работы — совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления со средствами массовой информации (на примере Сергиево-Посадского муниципального района Московской области). Объект работы — общественные отношения, возникающие вследствие совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления со средствами массовой информации (на примере Сергиево-Посадского муниципального района Московской области). При разрешении теоретических и прикладных вопросов использовались методы и приемы общелогического и структурно- функционального анализа. Исследование построено на методах сравнительно-функционального, историческогофактологического анализа, а также количественного и качественного контент-анализа информационных потоков СМИ Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Содержание Введение 4 Глава 1. Теоретико-нормативные основы взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ 7 1.1. Понятие и содержание компетенции органов местного самоуправления в области массовой информации в Российской Федерации 7 1.2. Этапы развития правового регулирования взаимодействия местного самоуправления с печатными органами 12 1.3. Полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц по учреждению муниципальных СМИ и в сфере социально-экономической поддержки муниципальных средств массовой информации 16 Глава 2. Механизм реализации полномочий органов местного самоуправления по взаимодействию с муниципальными средствами массовой информации (на примере Сергиево-Посадского муниципального района Московской области) 23 2.1. Общая характеристика Сергиево-Посадского муниципального района Московской области 24 2.2. Мониторинг и аналитические данные муниципальных средств массовой информации 33 2.3. Существующие проблемы взаимодействия ОМС и СМИ 42 Глава 3. Пути совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления и средств массовой информации 46 3.1. Пути совершенствования взаимодействия ОМС и СМИ 46 3.2. Использование зарубежного опыта взаимодействия СМИ и властей и его адаптация для органов местного самоуправления 50 4. Безопасность жизнедеятельности 64 4.1 Правовые и нормативно-технические основы управления безопасностью жизнедеятельности и охрана труда 64 4.2 Техническое обучение и аттестация работников по безопасному ведению работ 70 4.3 Основные направления государственной политики в области охраны труда 72 Заключение 75 Список литературы 78

Литература

Список литературы 1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации МС в РФ". 3. Федеральный закон от 27.12.1991 г. N 2124–ФЗ "О средствах массовой информации". 4. Федеральный закон от 1.12. 1995г. №191-ФЗ “О государственной поддержке СМИ и книгоиздания РФ”. 5. Федеральный закон от 13. 07. 1995 г. N 177-ФЗ “Об экономической поддержке районных (городских) газет”. 6. Алхутова Г.А. Взаимодействие СМИ и власти. — СПб, 2009. С.16. 7. Белов В. Г. Местное самоуправление: Социально-экономический анализ — СПб, 2009. 8. Выдрин И.В., Кокотов А.Н. Муниципальное право России — М., 2009. С.34-37. 9. Грабельников А.А. Реализации прав граждан на массовую информацию в сфере местного самоуправления — М., 2008. С.12-17. 10. Дзялошинский И.М. СМИ и органы местного самоуправления: взаимодействие во имя информационной открытости власти — М., 2007. С. 16-19. 11. Елизаров В.Г. Законодательное регулирование права на свободу массовой информации — М., 2009. С. 65-68. 12. Зотов В.Б. Муниципальное управление: Учебник — М., 2007. С.97. 13. Калиничева Т.А. Северо-Западный меридиан Москвы: Опыт взаимодействия организаций Третьего сектора с органами государственного и муниципального управления в сфере социальной политики — М., 2009. 14. Карабасов Ю.С. Всеобщее управление на основе качества — М., 2009. С.121. 15. Кобышева Е.И. Муниципальные СМИ: закрепление основ правового статуса и порядка организации деятельности // Материалы научно-практической конференции «Новости научной мысли» — М., 2009. С. 35-42. 16. Кудилинский М.Н. Муниципальное право России — М., 2007. С.74. 17. Лапин В.Д. Информационная политика органов местного самоуправления: Сборник нормативных актов — СПб, 2007. 18. Малиновский А.А. Компетенция органов местного самоуправления в сфере деятельности средств массовой информации — М., 2009. 19. Никитенко И.Г. Полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц по информационному обеспечению деятельности муниципальных средств массовой информации — М., 2008. 20. "О взаимодействии органов местного самоуправления с общественностью" // "Федеративные отношения"— М., 2007. №2. С. 13-17. 21. Пастухова Н.С. Работа СМИ с органами местного самоуправления — Екатеринбург, 2009. С. 39. 22. Симак И.Т. Муниципальное экономическое развитие — Самара, 2007. С. 144. 23. Трофимов М.С. Проблемы правового регулирования компетенции органов местного самоуправления в сфере деятельности муниципальных СМИ — СПб, 2009. 24. Широков А.Н. Местное самоуправление: проблемы и пути их решения — М., 2007. С.34. 25. Шугрина Е.С. Муниципальное право — Самара, 2007. С.314-316.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование структуры управления государственного учреждения Дипломная 2010 73 4000
Контроль в системе государственного управления Германии Дипломная 2010 62 4000
Управление трудовой карьерой государственных (муниципальных) служащих Дипломная 2010 109 4000
Государственное ругулирование бюджетных процессов на предприятии здравоохранения Дипломная 2010 69 4000
Управление трудовыми ресурсами муниципального образования Дипломная 2010 65 3000
Взаимодействие органов местной власти и благотворительных организаций в решении проблем населения муниципального образования Дипломная 2010 68 4000
Пути улучшения информирования жителей о деятельности Родниковского центра занятости населения Дипломная 2010 104 4000
Проект создания центра допризывной подготовки молодежи Дипломная 2010 58 4000
Организация деятельности местных огранов власти по утилизации бытовых и промышленных отходов Дипломная 2010 79 4000
Развитие системы государственного обеспечения жильем военнослужащих на прмере Авиационного Центра Дипломная 2010 56 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.