Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стратегия и тактика связей с общественностью

Стратегия и тактика связей с общественностью Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Стратегия и тактика связей с общественностью
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, работающие в нефтегазовом и банковском секторе не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический маркетинг предлагает следующее определение Public Relations. Public Relations – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание. Технология PR основана на двух принципах развитого и зрелого бизнеса – партнерства и ответственности. Доверие к бизнесу падает, когда он увлекается исключительно ростом прибылей, уклоняется от участия в решении важных социальных проблем, проявляет безответственность, дает меньше, чем обещает, и т.д. Данная тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку бизнес не только должен быть социальным институтом – он таковым является в современном обществе, вне зависимости от того, понимает ли это руководство каждой фирмы. Социальная стабильность или социальные конфликты и, как следствие, политическая стабильность или потрясения, – предмет выбора делового мира, может быть, в большей степени, чем рядовых граждан. Целью данной работы является анализ стратегии и тактики связей с общественностью. В соответствие с указанной целью был поставлен ряд задач: - изучить роль связей с общественностью в позиционировании предприятия на рынке товаров и услуг; - рассмотреть стратегию и тактику связей с общественностью в ОАО «СинТЗ»; - предложить мероприятия по совершенствованию работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ. Объектом данной работы является предприятие ОАО «СинТЗ, основным видом деятельности которого является производство труб. Предметом работы являются стратегия и тактика в сфере связей с общественностью предприятия.. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект работы. Основная часть состоит из трех глав. В первой главе рассмотрена роль связей с общественностью в позиционировании предприятия на рынке товаров и услуг. Во второй главе рассмотрена стратегия и тактика связей с общественностью на примере конкретного предприятия - ОАО «СинТЗ». В третей главе предложены рекомендации по совершенствованию работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ. В заключении сформулированы основные результаты работы.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Роль связей с общественностью в позиционировании предприятия на рынке товаров и услуг 5 1.1. Цели, задачи, функции и методы PR 5 1.2. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций 9 1.3. Виды и функции PR – отделов 14 2. Стратегия и тактика связей с общественностью в ОАО «СинТЗ» 20 2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «СинТЗ» 20 2.2. Отдел по связям общественностью в системе PR – деятельности предприятия 21 2.3. Стратегические цели PR – деятельности предприятия и их реализация 27 3. Основные направления совершенствования работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»: проблемы и пути развития 34 Заключение 40 Список использованных источников и литературы 42

Литература

Список использованных источников и литературы 1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция) 2. Антипов, К.В., Баженов, Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие/ К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ий дом «Дашков и К», 2000. – 132с. 3. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с. 4. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2005.-N 4. - С. 25-26. 5. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с. 6. Божук, С.Г. Маркетинг: учебник для вузов / С.Г. Божук, Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – 400с. 7. Буари Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М.: Приор, 2001. – 204 с. 8. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М. : ИНФРА - М, 2004. – 277 с. 9. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007. – 176 с. 10. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с. 11. Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? / Григорьев, М. // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 12-16. 12. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – Спб.: Питер, 2007. – 240с. 13. Кондратьев, Э.В., Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Под общ. ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М. : Академический Проект, 2005. – 432 с. 14. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с. 15. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-Пресс, 2006. - 300 с. 16. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб.пособие / В.М. Маслова. – М. : Вузов. Учеб., 2005. – 126с. 17. Михайлов, Ю.И. Связи с общественностью по русски / Ю.М. Михайлов. – М. : Бератор – Паблишинг, 2007. – 320с. 18. Парамонова, Т. Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов / Маркетинг.- 2008. - N 2. - С. 67-73. 19. Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге : Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с. 20. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с. 21. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз : Учебник / Ф.И. Шарков. – 3 изд. – М. : Издат.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2009. – 332с. 22. Шомели, Ж. Связи с общественностью / Ж.Шомели, Д.Уисман, / пер.с фр. Под ред. Г.Е. Алпатова. – 9-е изд. – СПб. : Нева, 2003. – 128с. 23. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М. : РИП - холдинг, 2005.- с 180 с. 24. Батурчик, М.В. Основы Public Relations / М.В. Батурчик. : курс лекций.- Режим удаленного доступа: http://www.ffsn.bsu.by /infocom/baturchik/pr

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.