Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии

Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Туризм в силу контактов с клиентами, зарубежными фирмами, наличия высоких стандартов качества обслуживания, сезонных колебаний спроса обусловливает специфическое применение маркетинга. Использование маркетинга в сфере туризма связано с разработкой специального туристского продукта на рынке и ориентацией его на конкретного потребителя, разработкой стратегии расширения продаж, выбором наиболее эффективных средств распространения рекламной информации. В зависимости от размеров туристские фирмы по-разному организуют рекламу. В небольших фирмах рекламой занимаются сами сотрудники фирмы, в более крупных создаются собственные рекламные службы и привлекаются к сотрудничеству рекламные агентства, осуществляющие планирование, разработку и реализацию рекламных мероприятий. Одним из наиболее популярных видов рекламы в рассматриваемой сфере деятельности является реклама в печатных СМИ. Темой данной курсовой работы станет анализ примеров использования рекламы в тематических печатных изданиях, посвященных теме туризма.

Содержание

План Введение ............................................................................................................... 3 Глава I. Теоретические аспекты рекламной деятельности в сфере туризма...4 1.1. Сущность и особенности рекламы в туризме......................................4 1.2. Виды рекламы в туризме.................................................................6 1.3. Печатные СМИ для размещения рекламы ......................................8 Глава II. Анализ рекламы туристических компаний и продуктов в прессе..................................................................................................................9 Заключение ........................................................................................................... 20 Список используемой литературы ..................................................................... 22

Литература

Список литературы 1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с. 2. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. Advertising in Tourism and Leisure. Серия: Зарубежный учебник. М.: Юнити-Дана, 2004 г. 3. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Серия: Высшее профессиональное образование. М.: Академия, 2009 г. 4. Папирян Г. А.. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. 5. Реклама в туризме: Учебное пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - ("Высшее образование") (ГРИФ) /Дурович А.П. ; Дурович А.П. . М.: Инфра-М, 2008. 6. Сарафанова Е. В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. Серия: ПРОФИль. М.: Инфра-М, Альфа-М, 2007. – 240 с. 7. Журнал «GEO», №2, 2010 8. Журнал «National Geographic», №2, 2010 9. Журнал «Вокруг света», №4 (2823), 2009 10. Журнал «Лиза», №5, 2009 11. Журнал «Пегас», №3, 2009 12. Журнал «Туризм и отдых», № 05, 2010

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Охват и частота, как основные параметры медиапланирования Курсовая 2011 31 1500
Национальная специфика радиорекламы Курсовая 2010 32 1500
Особенности радиорекламмы Курсовая 2010 31 1500
Творческие стратегии в рекламе Курсовая 2010 39 1500
Реклама и PR: сравнительный анализ сущности, функций и сфер применения Курсовая 2010 26 1500
Специфика работы с СМИ в условиях кризиса Курсовая 2010 41 1500
Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций Курсовая 2010 25 1500
Эффективность социальной рекламы Курсовая 2010 39 1500
Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ Курсовая 2010 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.