Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Влияние личностой тревожности на развитие стресса у студентов в период адаптации к учебной деятельности в вузе

Влияние личностой тревожности на развитие стресса у студентов в период адаптации к учебной деятельности в вузе Психология. Дипломная

  • Тема: Влияние личностой тревожности на развитие стресса у студентов в период адаптации к учебной деятельности в вузе
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 54
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Институт Бизнеса Психологии и Управления
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Большинство людей, используя термин «тревога», даже не задумываются о том, что он в действительности обозначает. Очень многие люди, если их попросить вспомнить, что именно они чувствовали в состоянии тревоги, скажут, что были мучимы недобрыми предчувствиями, испытывали волнение, беспокойство, а возможно, даже дрожали. Переживание тревоги влечет за собой чувство изоляции и одиночества, некоторые люди включают в паттерн тревоги и эмоцию печали. Важно помнить, что в состоянии тревоги человек, как правило, переживает не одну эмоцию, а некую комбинацию или паттерн различных эмоций, каждая из которых оказывает влияние на наши социальные взаимоотношения, мысли и поведение. Актуальность исследования определяется тем, что тревожность играет важнейшую роль в понимании того, как человек будет выполнять ту или иную деятельность, особенно в том случае, когда рядом с ним кто-то еще занимается тем же самым делом. В частности, уровень и проявления тревожности оказывают негативное влияние на успешность учебной деятельности студентов, на дальнейшее формирование их личности, межличностные отношения (как в кругу семьи, так и в студенческом коллективе). В отечественной психологии исследования по данной проблеме достаточно редки и носят разрозненный и фрагментарный характер. В значительной степени это связано, по-видимому, с известными социальными причинами – условиями, не поощрявшими анализа явлений, отражающих восприятие человеком окружающего мира как угрожающего и нестабильного. В целом изучением тревожности занимались многие известные психологи, такие как Зигмунд Фрейд, Карэн Хорни, Анна Фрейд, Дж. Тейлор, А. Прихожан, Ролло Мэй. Именно тревожность, как отмечают многие исследователи и практические психологи, лежит в основе целого ряда психологических трудностей, в том числе многих нарушений развития, служащих поводом для обращения в психологическую службу. Тревожность рассматривается как показатель «преневротического состояния», её роль чрезвычайно высока и в нарушениях поведения, таких, например, как деликвентность и аддиктивное поведение. Высокий уровень ситуативной тревожности проявляется у студентов в период адаптации к новой для них учебной деятельности в ВУЗе, что несомненно оказывает влияние на успешности их учебной деятельности. Период адаптации к учебной деятельности является одним из важных этапов начала обучения в ВУЗе, так как он тесно связан с новой социальной ситуацией развития человека, развитием личностных качеств учащихся, дальнейшего формирования их личности в целом. Но также следует отметить, что негативное влияние на успешную адаптацию к учебной деятельности в ВУЗе оказывает и высокий уровень личностной тревожности, который в свою очередь усугубляет стрессовую ситуацию учащихся. Значение коррекции тревожности, ее преодоление важно при подготовке студентов к трудным ситуациям (экзамены, соревнования и др.), при овладении новой деятельностью.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретико-методологический анализ проблемы тревожности и ее воздействия на адаптацию студентов к учебной деятельности 6 1.1 Основные подходы к исследованию тревожности в отечественной и зарубежной психологии 6 1.2 Основные виды тревожности 13 1.3 Студент как субъект учебной деятельности 15 1.4 Особенности проявления тревожности у студентов 1 – го курса 25 2. Экспериментальное исследование личностной тревожности и ее воздействия на развитие стресса у студентов в период адаптации к учебной деятельности в ВУЗе 28 2.1 Организация исследования 28 2.2 Анализ полученных результатов 31 2.3 Выводы и рекомендации 46 Заключение 52 Список использованных источников 54 Приложения 56

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2006. – 701 с. 2. Бачинин В.А. Психология. Энциклопедический словарь. – СПб.: Из-во Михайлова В.А., 2005 – 272 с. 3. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с. 4. Бреслав Г.М. Психология эмоций: учеб. Пособие для вузов. М.: Академия: Смысл, 2006. – 541 с. 5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось – 89», 2005. – 256 с. 6. Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учеб. Пособие для вузов М.: Трикста; Акад. Проект – 2006. – 255 с. 7. Дарвиш О. Б. Возрастная психология. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 264 с. 8. Дерманова И. Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб.: Речь, 2005. – 176 с. 9. Дьяченко М.И. и др. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. – Мн.: Харвест, 2006. – 416 с. 10. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 256 с. 11. Катарьян Т. В., Ларина О. А., Акрушенко А. В. Психология развития и возрастная психология: Конспект лекций. – М.: Гардарики, 2008. – 128 с. 12. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. - 464с. 13. Лютова Е. К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Лютова Е. К., Монина Г. Б. – М.: Генезис, 2006. – 192 с. 14. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2005. – 456 с. 15. Мэй Р. Проблема тревоги / Пер. с англ. А.Г. Гладкова. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2007. – 432 с. 16. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М: Педобщество, 2005. –460 c. 17. Першина Л. А. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2005. – 255 с. 18. Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с. 19. Прихожан А.М., Дубровина И.В. Психология. – М.: АКАДЕМИЯ, 2006. – 461 с. 20. Психология личности / Под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2008. – 653 с. 21. Психология личности в трудах отечественных психологов. Сост. Л.В. Куликов. – СПб и др; ПИТЕР, 2006. – 476 с. 22. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога Кн. 1. – М.: Владос, 2005. – 384 с. 23. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии, психология развития человека.: Учеб. пособие для вузов – М.: Школьная пресса, 2006. – 416 с. 24. Сокрокоумова Е. А. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 208 с. 25. Шаповаленко И. В. Возрастная психология. – М.: Гардарики. 2007. – 352 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные стратегии разрешения конфликтов в игровой деятельности старших дошкольников Дипломная 2010 42 4000
Особенности памяти детей с нарушением слуха Дипломная 2010 66 4000
Апробация игровой методики в коррекции агрессивного поведения младших школьников в условиях средней общеобразовательной школы Дипломная 2010 63 4000
Психологическая помощь лицам перенесшим прихотравмирующий стресс Дипломная 2010 104 4000
Развитие коммуникативной компетентности менеджера Дипломная 2010 68 4000
Коррекция агрессивного поведения школьников младшего подросткового возраста в условиях средней общеобразовательной школы Дипломная 2011 65 4000
Психологическая готовность детей 6-7 лет к обучению в школе Дипломная 2011 66 4000
Психология ненасилия Дипломная 2011 75 4000
Работа над понятийной стороной слова как средство устранения задержек в умственном развитии дошкольников с задержкой психического развития. Дипломная 2010 83 4000
Умственное развитие в подростковом и юношеском возрасте Дипломная 2010 57 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.