Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Познание и понимание другого человека

Познание и понимание другого человека Психология. Реферат

  • Тема: Познание и понимание другого человека
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Учитывая сложность общения, необхо¬димо каким-то образом обозначить его структуру, чтобы затем возможен был анализ каждого элемента. К структуре общения можно подойти по-разному, как и к определению его функций. Общение – это специфическая форма взаимодействия индивида с другими индивидами, как членами общества. Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в уз¬ком смысле слова, состоит в обмене информацией между общаю¬щимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в орга¬низации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями. Перцеп¬тивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Естественно, что все эти термины весьма ус¬ловны. Иногда в более или менее аналогичном смысле употребля¬ются и другие. Например, в общении выделяются три функции: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная. Задача заключается в том, чтобы тщательно проанализировать, в том чис¬ле на экспериментальном уровне, содержание каждой из этих сто¬рон или функций. Конечно, в реальной действительности каждая из этих сторон не существует изолированно от двух других, и вы¬деление их возможно лишь для анализа, в частности для постро¬ения системы экспериментальных исследований. Все обозначен¬ные здесь стороны общения выявляются в малых группах, т.е. в условиях непосредственного контакта между людьми. Процедура общения состоит из нескольких составляющих: 1) потребность в общении – индивиду необходимо повлиять на собеседника, узнать или сообщить некую информацию, для этого ему необходимо начать процесс общения; 2) ориентирование в целях и ситуации общения; 3) ориентирование в личности собеседника – для общения необходимо понимать некоторые качества собеседника, хотя бы на интуитивном уровне; 4) планирование содержания сообщения – при общении собеседники зачастую сознательно (или бессознательно) продумывают дальнейшие свои высказывания; 5) выбор средств – как и планирование содержания может быть сознательным и бессознательным – представляет собой обдумывание конкретных семантических и стилистических структур построения сообщения; 6) анализ ответной реакции – восприятие и оценка реакции собеседника на высказанное сообщение. Анализ эффективности выбранного направления и стиля общения; 7) корректировка направления, стиля, методов общения – является следствием анализа ответной реакции. При общении главным носителем информации являются мимика и жесты – 60 %, поэтому речь ребенка, не содержащая сложных семантических структур, но наполненная мимическим содержанием, воспринимается взрослыми и, в большинстве случаев, адекватно распознается. Объектом данной работы является феномен общения. Предметом- особенности познания и понимания человека человеком.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Проблема понимания и познания 4 2.Теории познания и восприятия в социальной психологии 6 3.Особенности перцептивной стороны общения 13 Заключение 20 Список использованных источников 21

Литература

Список использованных источников 1. Андреева Г.М. Социальная психология. М. 1998.388с.. 2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы.. М., 1988. 3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М. 2002. С.17-21. 4. Введение в практическую социальную психологию. 1994. 5. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. М.И. М. 1999 6. Карелин А.А. Снег на листьях. А.А.,Саратов. 2005. С.23-27. 7. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых социальных группах.. Минск 1996. 8. Кричевский Р.Л. Психология малой группы. М., 1994.. 9. Майерс Д. Социальная психология. Д СПб, 2000. 10. Олпорт Ж. Социальная психология. 1924 11. Основы психологии. СГУ. 1995.255 с. 12. Пиз Аллан. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам.. – М.: Ай – Кью, 2003. – 257с. 13. Робер М.А. Психология индивида и группы. М. 1988 14. Слободчиков В. И. Психология человека. М., 1995 15. Шибутани C. Социальная психология. . М.1999.- 624 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Фокус-группа Реферат 2010 28 500
Семейное воспитание и развитие личности Реферат 2010 23 500
Основные теории детского развития первой трети 20 века. Реферат 2010 13 500
Воля. Волевые качества личности. Реферат 2010 13 500
Массовая психология в работах С Московиси Реферат 2010 23 500
Мышление как психологический феномен Реферат 2010 18 500
История развития психологических знаний Реферат 2010 19 500
Память, ее виды и свойства Реферат 2010 10 500
Экономические реформы Петра I. Формы государственного вмешательства в экономику России в начале XVIII века. Реферат 2010 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.