Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стратегии ценообразования в маркетинге

Стратегии ценообразования в маркетинге Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Стратегии ценообразования в маркетинге
  • Автор: Иван
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: УлГТУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, программ ценообразования, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения рентабельности производства и укрепления рыночных позиций предприятия является одной из важнейших функций маркетинга. Установление правильной цены на товар (услугу) – это залог настоящей и будущей рентабельности организации, поскольку последствия ценовых решений для текущей рентабельности могут оказаться самыми существенными как в смысле получения дополнительной прибыли, так и понесения денежного ущерба. При разработке стратегий ценообразования важно не только определить правильно цены, но и сформулировать стратегическую линию ценового поведения фирмы на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении его жизненного цикла на рынке. Ценовая стратегия на относительно длительный период служит основой принятия решений в отношении цены продажи в каждой конкретной сделке. Стратегические ценовые цели и рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения фирмы позволяют определить объемы прибылей и долю на рынке в расчете на перспективу, иметь определенный финансовый и временной резерв для манипулирования маркетинговыми рычагами воздействия на рынок. В маркетинге существуют различные виды ценовой стратегии, которые будут рассмотрены в данной курсовой работе. Ценообразование является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. В данной курсовой работе будут рассмотрены: − Общие понятия стратегий и программ ценообразования, их этапы разработки; − Программы разработки и реализация стратегий ценообразования; − Выявлены причины вызывающие трудности ценообразования; − Виды стратегий ценообразования; − И другое. Цель курсовой работы: рассмотреть процесс разработки стратегии и программ ценообразования и доказать их необходимость в деятельности любой фирмы, рассчитывающей на успех в современных условиях рынка. Объектом исследования для данной курсовой работы является система управления ценами хозяйствующего субъекта сферы товарного обращения ОАО «Симбирск-Лада» г. Ульяновск. При написании курсовой работы были использованы материалы учебной литературы, журналы по маркетингу и рекламе, учебники по маркетингу и другая дополнительная литература.

Содержание

Содержание Введение……3 Глава 1. Стратегии и программы ценообразования в маркетинге……5 1.1 Общие походы к цене, ценовой политике и ценообразованию……5 1.2 Разработка и реализация стратегии и программ ценообразования……6 1.3 Ценообразование на различных типах рынка и факторы ценообразования……9 Глава 2. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, их программы и условия применения……12 2.1 Виды ценовой стратегии……12 2.2 Причины, вызывающие трудности ценообразования……17 Глава 3. Анализ ценообразования на предприятии ОАО «Симбирск-Лада»……193.1 Общие сведения о предприятии «Симбирск-Лада»……19 3.2 Осуществление функции ценообразования на исследуемом предприятии……20 3.3 Виды цен и методы ценообразования……21 3.4 Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий……22 3.5 Пример расчета цены на автомобили ВАЗ……23 3.6 Предложения по совершенствованию практики ценообразования……24 Заключение……28 Список использованных источников……30 Приложения А……32 Приложения Б……33

Литература

Список литературы: Научная литература: 1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание – СПб.: Питер, 2007. – 736с. 2. Беляева, И.Ю. Ценообразование: Учебное пособие. 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2005. – 176 с. 3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг 0-75 тинг: Учебное пособие– М.: Финансы и статистика, 2007. – 240с. 4. Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебное пособие – 5-е изд. СПб. 2008. – 464с. 5. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: ИД «Форум»; ИД «ИНФРА-М», 2008. – 282с. – (Профессиональное образование). 6. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум ISBN 5-8950-741-5 – М.: Издательство Московского психолого-социального института; – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006. – 232с. 7. Маховикова, Г.А., Желтякова, И.А., Пузыня, Н.Ю. Цены и ценообразование. Учебное пособие. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н. Ю. Пузыня. - СПб: Издательство «Питер». 2007. – 176с. 8. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208с. 9. Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты: Учебно-методическое пособие – М.: «Книга сервис», 2003. – 112с. 10. Сафарова Е.В. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255с. 11. Хруицкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005 12. Яковлев В.Ф. Гражданский кодекс РФ: развитие положений гражданского права – М.: Статут, 2008. – 164с. Интернет источники: 1. Международная Ассоциация Дилеров ОАО "АВТОВАЗ" (МАД) http://www.infomad.ru/about/ 2. Официальный сайт ОАО «Симбирск-Лада» http://www.simlada.ru 3. Пресс служба «Зарулем online» http://www.zr.ru/a/119774/ 4. Интернет библиотека «InvenTech» http://www.inventech.ru/lib/pricing/pricing-0039/ 5. Пресс-обзор межрегионального агентства информации "Вся Россия" 30 (2298) 21 февраля 2009г. http://www.severinform.ru/?page=pressa&pressid=1092/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.