Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Технико-экономическое обоснование создания торгового предприятия.

Технико-экономическое обоснование создания торгового предприятия. Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Технико-экономическое обоснование создания торгового предприятия.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 119
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Предпринимательство — процесс организации бизнеса и управления им. Развитие предпринимательской деятельности способно оказать существенное влияние и даже полностью изменить экономические перспективы не только отдельных отраслей народного хозяйства, по и всей экономики страны. Это мощнейший стимул развития и совершенствования производства продукции, проведения работ и оказания услуг. Предпринимательство — особый вид человеческой деятельности, позволяющей свести вместе денежные средства, оборудование, материалы и рабочую силу для получения результата в виде нового продукта, работы и услуги, совершенствования уже существующего производственного процесса, улучшения организации производства, труда и управления. Предпринимательская деятельность тесно и непосредственно связана с созданием и функционированием предприятий негосударственного сектора, деятельностью предпринимателей – индивидуалов, действующих без образования юридического лица. Создание нового предприятия требует решительности, смелости, проницательности, инициативы, творческого подхода, убежденности в успехе дела. Рынок обуви для среднего класса один из наиболее динамично развивающихся. Деятельность в этом направлении сулит предпринимателям немалые доходы, но вместе с тем несет с собой немалые риски. Процентное соотношение покупательской активности в нижнем и среднем сегментах рынка обуви меняется в пользу последнего. Предпосылок к этому несколько. Во-первых, растет число людей со средним достатком. Сегодня в России проживает более 13 миллионов представителей среднего класса, таковы результаты исследования, проведенного весной 2008 года Всероссийским центром уровня жизни (ВЦУЖ). Отметим, что 13 миллионов человек это 9 % всего населения страны. Еще пять лет назад данный показатель был вдвое меньше. Критерием, по которым ВЦУЖ причислял россиян к среднему классу, являлся их среднедушевой месячный доход: это москвичи, зарабатывающие 35-70 тысяч рублей в месяц, и жители регионов с ежемесячным доходом 12-27 тысяч рублей. Во-вторых, люди, имеющие высокий и средний достаток, обувь приобретают чаще, чем их малообеспеченные сограждане. Статистика показывает, что 57 % женщин и 59 % мужчин, покупавших обувь в первом полугодии 2008 года, имеют средний и высокий достаток. Маркетологи выделяют несколько причин, по которым люди, имеющие возможность выбирать, склоняются к приобретению обуви от зарекомендовавшего себя бренда. Во-первых, это специфика обувного рынка: при покупке обуви торговой марке уделяется больше внимания, чем при покупке одежды, поскольку некачественная обувь встречается в магазинах чаще, чем некачественная одежда, а последствия неудачной покупки более серьезны. Во-вторых, обуви, наряду с часами, придается статусное значение, которое входит в первую десятку нематериальных ценностей среднего класса. В-третьих, важную роль играет легенда бренда, позволяющая приобщиться к тому или иному образу жизни, символу, социальной категории. Таким образом, особо актуальным является разработка проекта по созданию обувного магазина. Целью выполнения данного дипломного проекта является технико-экономическое обоснование создания торговой организации. Общей цели подчиняются следующие задачи: технико-экономический анализ деятельности предприятия; анализ организации управления на предприятии; анализ положения предприятия на рынке; выбор организационно-правовой формы предприятия и его структуры управления; бизнес-планирование создания торгового предприятия; оценка влияния проектных мероприятий на систему управления предприятием; определение суммы капитальных вложений при создании предприятия; оценка экономической эффективности создания данного предприятия; определение безопасности и экологичности предлагаемых решений. Объектом проводимого в данном дипломном проекте исследования является создание торгового предприятия ООО «Ольга» как дочернего предприятия ООО «Фабрика Ольга». Предметом исследования является эффективность проекта по созданию торговой организации ООО «Ольга». В работе использованы методические и инструктивные материалы Министерства финансов Российской Федерации, труды отечественных и зарубежных ученых в области планирования, управления, применения средств вычислительной техники, а также данные периодической печати. В процессе исследования, анализа и систематизации полученной информации применены методы наблюдения, сравнения, использовались средства вычислительной техники, ПЭВМ. Элементы научной новизны заключаются в постановке, теоретическом обосновании и решении комплекса методических и практических рекомендаций, связанных с разработкой проекта по созданию торговой организации и его экономического обоснования.

Содержание

Содержание Введение 3 1 Аналитическая часть 6 1.1 Технико-экономический анализ деятельности предприятия 6 1.2 Анализ организации управления на предприятии 40 1.3 Анализ положения предприятия на рынке 43 2 Специальная часть 48 2.1 Выбор организационно-правовой формы предприятия и его структуры управления 48 2.2 Бизнес-план создания торгового предприятия 49 3 Проектная часть 71 3.1 Влияние проектных мероприятий на систему управления предприятием 71 3.2 Капитальные вложения при создании предприятия 76 3.3 Текущие затраты проекта 80 3.4 Прогноз продаж ООО «Ольга» 86 3.5 Оценка экономической эффективности 89 4 Безопасность и экологичность проектных решений 99 Заключение 106 Список литературы 110 Приложения 113

Литература

Список литературы 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. – М.: Право, 2007. – 128 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 01.01.2008г. – М.: Право, 2008г. – 1524 с. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. - № 197-ФЗ. – М.: Право, 2008. – 748 с. 4. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов / А.Н. Азрилиян, О.М. Азрилиян, Е.В. Калашникова. - М.: Институт новой экономики, 2007. – 1280 с. 5. Анохин П.К. Избранные труды: Философские аспекты теории функциональной системы / П.К. Анохин. - М.: Наука, 2006. – 328с. 6. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003. 7. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2003. – 928 с. 8. Аувяэрт Л. Введение в психологию торговли / Л. Аувяэрт, У. Сало, А. Сиймон, А. Тууранд. – М.:Тарту, 2005. – 101с. 9. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. – 324 с. 10. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. – 299 с. 11. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб., 2001. – 316 с. 12. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. – М.: Добрая книга, 2004. – 288 с. 13. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с. 14. Бука Л.Ф. Финансовый анализ в потребительской кооперации / Л.Ф. Бука, О.П. Зайцева. - Новосибирск: СибУПК, 2007. – 168с. 15. Бука Л.Ф. Экономический анализ / Л.Ф. Бука, О.П. Зайцева. Новосибирск: СибУПК, 2007. – 140с. 16. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Экономика, 1995. – 278 с. 17. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 192 с. 18. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 214 с. 19. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно – методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 180 с. 20. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. — М.: Дело и Сервис, 2007. – 368 с. 21. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. – М., 2008. – 992 с. 22. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с. 23. Исаев, В.В. Общая теория систем: Учеб. Пособие / В.В. Исаев. - СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – 14 с. 24. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов / Н.Л. Карданская. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 360 с. 25. Корпоративная стратегия: сборник статей. – М., 2008. – 266 с. 26. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации: Учеб. Пособие / Дж.К. Лафта. – М.: русская Деловая Литература, 2007. – 320 с. 27. Оптнер С.Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. Пер. с англ / С.Л. Оптнер. - М.: Сов. Радио, 2005. 28. Папкин А.И. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов / А.И. Папкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 260 с. 29. Партер У. Современные основания общей теории систем / У. Партер. -М.: Наука, 2001. 30. Планскова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. – М.: Эксмо, 2007. – 656 с. 31. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с. 32. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов / Э.А. Смирнов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 166 с. 33. Современный бизнес: Учебник: В 2 т.: Пер. с англ. / Д. Речмен, М. Мескон, К. Боуви, Д. тилл. – М., 2005. – 618 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Коммуникации в организации (на примере ЗАО Центр Технического Обслуживания и Ремонта Авиационной Техники «Авиасервис») Дипломная 2011 96 4000
Эффективное лидерство в успешной компании (на примере ООО "АК Волга-Днепр") Дипломная 2011 99 4000
Проект по совершенствованию оценки управленческих кадров на предприятии Дипломная 2010 90 4000
Влияние строительства автомобильной дороги на окружающую среду Дипломная 2010 69 4000
Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации пер-сонала организации. Дипломная 2010 70 4000
Организация и управление с социальной поддержкой неработающих пенсионеров и инвалидов на муниципальном уровне на примере управления социальных программ г.Н Дипломная 2010 104 4000
Управление контрактами проекта Дипломная 2010 68 4000
Конкурентоспособность объекта на российском рынке предоставлении услуг по застройке выставочных площадей Дипломная 2010 72 4000
Формирование конкурентных преимуществ предприятия (организации) Дипломная 2010 60 4000
Банковский менеджмент Дипломная 2010 109 2500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.