Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Технологии развития индустрии путешествий и туризма

Технологии развития индустрии путешествий и туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис. Реферат

  • Тема: Технологии развития индустрии путешествий и туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 Тенденции развития современной индустрии путешествий, основные факторы влияния на рынок потребления: глобальные и российские. Сходства и различия Сфера путешествий и туризма постепенно восстанавливается после спада 2009 года. Основными тенденциями развития сферы путешествий в 2010 году выступают: 1. Лояльность клиентов. Учитывая общее сокращение бюджетов на путешествия, все те, кто отправляется в поездку на отдых или по работе, в выборе места назначения, авиабилетов и отеля будут руководствоваться в первую очередь предыдущим опытом. В этом году еще больше путешественников вернется в те отели, где останавливались прежде, поскольку потребители отдают предпочтение гостиницам, в которых их уже знают по имени. 2. Тенденция совмещения бизнеса и отдыха. Одна из крупнейших тенденций 2007-2008 годов получила название «bleisure» (термин, образовавшийся от соединения 2 понятий: business и leisure) - когда бизнесмены продлевают сроки своих деловых поездок на несколько дней для отдыха, часто приглашая друзей или супругов. Эта тенденция остается достаточно стабильной в Европе, где количество путешественников, продлевающих свои деловые поездки, чтобы отдохнуть, достигло 6,7 миллионов, 70% из которых остается в том же отеле. 3. Разнообразие в меню. Разнообразие и качество меню в ресторанах отелей остается в центре внимания клиентов и обсуждения отелей. Опрос потребителей показал, что гости хотят иметь более широкий выбор блюд в меню. Поэтому очень важно, чтобы рестораны отеля предлагали разнообразные блюда, удовлетворяющие различные вкусы и потребности посетителей в питании. 4. Новые популярные туристические направления. Наиболее важными и значительными факторами, влияющими на изменение спроса на туристическом рынке, являются следующие: 1. Общеэкономические факторы (доходы потребителей, инфляция, стоимость товаров/услуг); 2. Социально-демографические факторы 3. Культурно-психологические факторы В России туризм не приобретет массового характера до тех пор, пока не будут удовлетворены базовые физиологические потребности большинства населения. Основными российскими факторами, влияющими на рынок потребления туристических продуктов, являются: структура населения, возраст, уровень доходов населения, образование, род занятий, при¬надлежность к определенной расе, пол, время, образ жизни и др.

Содержание

Содержание 1 Тенденции развития современной индустрии путешествий, основные факторы влияния на рынок потребления: глобальные и российские. Сходства и различия 3 2 Технологические системы продажи турпродукта. Сравнительный анализ основных информационно-поисковых ресурсов и систем он-лайн бронирования. Их отличительные особенности 5 Список использованной литературы 8

Литература

Список использованной литературы 1. Online для ПК САМО-ТурАгент // http://www.samo.ru/ 2. Travelmenu.ru Россия – Бронирование отелей и гостиниц по всему миру - http://www.travelmenu.ru/ 3. www.seop.ru – Search engine optimization project, рейтинг основных поисковых систем 4. Кузьмин А.В., Золотарева Н.Н. Поиск в Интернете – Санкт – Петербург.: Издательство НиТ, - 2006. - 312 с. 5. Основные факторы, влияющие на туристский рынок // http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=5&p=9&s=24 6. Реклама турфирмы и туристических услуг // http://www.start-reklama.ru/reklama-turfirm.php 7. Родигин Л. А. Интернет-технологии в туризме: учебник для студ., обуч. по спец. 061100 - "Менеджмент организации", 351400 - "Прикладная информатика" — М.: Советский спорт, 2006. — 387 с. 8. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Для студ. вузов, обуч. по спец. 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". — СПб. ; М. ; Нижний Новгород ; Воронеж ; Ростов н/Д : Питер, 2007. — 479с. 9. Туристический поисковый сервис Вronni.ru - http://bronni.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ Московского рынка гостиничной недвижимости Реферат 2010 18 500
Структурный и экономический анализ условий страхования туристов от несчастного случая гибели Реферат 2010 24 500
Система бронирования AMADEUS Реферат 2010 26 500
Экономические аспекты деятельности гостиниц Реферат 2010 22 500
Горнолыжный курорт Эльбруса и Франции в сравнение Реферат 2010 19 500
Органы государственного управления туризмом Реферат 2010 16 500
Менеджмент туроператора Реферат 2010 11 500
Функции персонала оздоровительного центра Реферат 2010 16 500
Оздоровительный сервис в индустрии гостеприимства. SPA Реферат 2011 14 500
Технология и организация услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе Реферат 2011 13 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.