Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Виды реламы

Виды реламы Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Виды реламы
  • Автор: Тарасова Олеся
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Курский Государственный Университет
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело – это тоже искусство.

Содержание

ПЛАН: 1) Реклама в СМИ. 2) Реклама по телевидению. 3) Реклама по радио. Элементы радиорекламы Факторы эффективности аудиоспота 4) Реклама в сети Интернет. 5) Печатные средства массовой информации. Стоимость размещения рекламы Почтовая реклама 6) Наружная реклама. Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Литература

Список литературы 1. Л.Н. Хромов “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика” Петрозаводск: “Фониум”, 1994г. –308с. 2. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983 3. Авер, Бернс “Современная реклама” М.: издательство “Довгань”, 1995 г. – 957с. 4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 7. Петербургский рекламист. №6-7, 1996 8. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 9. Журнал Inetnet — http://www.inter.net.ru 10. I.Marketing — http://www.marketing

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Пути оптимизации работы пресс-службы коммерческих структур Курсовая 2011 39 1500
Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии Курсовая 2010 23 1500
Охват и частота, как основные параметры медиапланирования Курсовая 2011 31 1500
Национальная специфика радиорекламы Курсовая 2010 32 1500
Особенности радиорекламмы Курсовая 2010 31 1500
Творческие стратегии в рекламе Курсовая 2010 39 1500
Реклама и PR: сравнительный анализ сущности, функций и сфер применения Курсовая 2010 26 1500
Современное телевидение функции, контент, аудитори Курсовая 2010 24 360
Роль телевидения в жизни российского общества. Курсовая 2010 25 375
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.