Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Социально псохологические условия успешной деятельности продавца в организации

Социально псохологические условия успешной деятельности продавца в организации Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Курсовая

  • Тема: Социально псохологические условия успешной деятельности продавца в организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ История отношений покупателя и продавца, потребителя и организации имеют историческую цикличность. На заре развития промышленности, когда на рынке преобладали мелкие ремесленники и лавочники, отношения строились на индивидуальных контактах продавца и покупателя. Товар изготавливался с учетом индивидуальных потребностей клиента. Продавец знал не только своих клиентов, но и их окружение. Чутко реагировал на возникающие новые потребности (концентрация на покупателе). Эти данные позволяли ему планировать свое будущее. Заказывать или заготавливать сырье, планировать выпуск продукции, прогнозировать доходы. Ремесленник не только изготавливал товар, но и обслуживал свои изделия в дальнейшем (покупательский процесс). Клиенты постоянно обращались к одному продавцу, так как выбор изготовителей был невелик (лояльность). Часто просто не было другой возможности, один ремесленник обслуживал большие территории, и обращаться к другому было практически невозможно. Качество продукции было нормой, т.к. бизнес был семейный, и обучение мастерству происходило с детства. Изделия делали только по потребности (ценность). Конкуренция была минимальна. Один ремесленник обычно обслуживал территорию, которая могла прокормить его семью и дать средства для развития. Таким образом, потребители делились по территориальному признаку, месту поселения (сегментация). Выпуск продукции укладывался в рамки спроса, и ремесленник редко ошибался в своих прогнозах. Факторы, влияющие на спрос, были минимальны - погода, урожай, война. Запланированные риски, устойчивая лояльная клиентура, способствовали стабильности бизнеса (прибыльность). Это была эра персонифицированных отношений. Мелкий бизнес процветал и был всегда в почете. Спрос и предложение было уравновешено. Промышленная революция перечеркнула большинство из представленных компонентов. Это было необходимо. Увеличение населения, бурный рост городов, развитие науки, изобретение новых способов производства, расширение рынков – эти и другие факторы сформировали цепочку: рост потребностей – снижение себестоимости продукции – повышение благосостояния – рост потребления. Дальнейший период истории сопровождался постоянным расширением рынков и ростом потребления. Персональные отношения были утеряны по вполне объективной причине. Отсутствовали технические возможности учета большого количества клиентов и их индивидуальных характеристик, потребность в персонификации была минимальной. Рынок, в котором потребление опережает предложение, не нуждается в анализе персональных потребностей клиента. Данный анализ был заменен изучением потребности масс. Индивидуальная потребность имеет смысл для бизнеса, если эту потребность выражает большинство населения.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Особенности успешной деятельности продавца 5 1.1. Понятие клиентоориентированности 5 2.2. Способы повышения эффективности деятельности продавца 9 1.3. Работа с потребителями в условиях высокой конкуренции 19 Глава 2. Экспериментальная оценка деятельности продавца 25 2.1. Характеристика исследования 25 2.2. Организация исследования 26 2.3. Результаты исследования 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Литература

Электронные ресурсы 14. Лошков В. Клиентоориентированность, в чем суть? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2&id=2, свободный. 15. Лошков В. От конвейера к потребителю. Эволюция бизнеса [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2&id=349, свободный. 16. Лошков В. Составляющие успеха клиентоориентированной стратегии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2&id=348, свободный. 17. Можарвский И. Работа с клиентами в условиях высокой конкуренции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stepconsulting.ru/publ/0512cm.shtml, свободный.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социально психологические основы деятельности предпринимателя по рекламированию товаров и услуг Курсовая 2010 33 1500
Консервный завод Курсовая 2010 29 1500
Венчурное управление малым бизнесом Курсовая 2010 46 1500
Юридические лица как субъекты хозяйственного права Курсовая 2011 27 1500
Признаки предпринимательской деятельности Курсовая 2011 15 1500
Государственное регулирование малым предпринимательством Курсовая 2011 33 1500
Особенности Российского предпринимательства Курсовая 2011 20 1500
Заемные источники финансирования предпринимательской деятельности и эффективность их использования Курсовая 2010 29 1500
Государственная и частная формы собственности Курсовая 2011 43 1500
Анализ деятельности дилера на товарных рынках Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.