Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Деятельность предпринимателя по организации производства или продаж населению необходимых товаров и услуг

Деятельность предпринимателя по организации производства или продаж населению необходимых товаров и услуг Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Курсовая

  • Тема: Деятельность предпринимателя по организации производства или продаж населению необходимых товаров и услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Изучение потребительского спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предпринимательской деятельности. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любого предпринимателя очень важно реализовать продукцию, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Изучение потребностей населения помогает правильно сформировать ассортимент предприятия с учетом требований и запросов клиентов, увеличить товарооборот за счет снижения неудовлетворенного спроса и, следовательно, прибыль. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих покупателей лучше, чем конкуренты. Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в ассортимент, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга. Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара. В настоящее время существует множество теоретических и практических наработок в области изучения потребительского спроса. Данная проблема рассмотрена в работах А.Н. Соломатина, Ф. Котлера, Е.П. Голубкова, Т.И. Берга, Н.Г. Федько и других. Вопросы потребностей и мотивации широко представлены в работах психологов Леонтьева А.Д., Маслоу А., Фрейда З. и др. Целью исследования являются особенности изучения потребительского спроса на товары и услуги в предпринимательской деятельности. Данная цель реализуется в работе в виде следующих задач: - изучить теоретическое аспекты потребительского поведения, а именно рассмотреть понятие спроса, основные факторы определяющие поведение потребителя, существующие направления поведения потребителей; - провести экспериментальное исследование потребительского поведения.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы изучения потребительского спроса 5 1.1. Сущность спроса 5 1.2. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей 6 1.3. Направления изучения потребителя 10 1.3.1. Изучение отношения к компании и ее продуктам 11 1.3.2. Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов 13 1.3.3. Изучение намерений и поведения потребителей 15 Глава 2. Экспериментальная часть – исследование потребностей населения в бытовых пылесосах 17 2.1. Методика исследования 17 2.2. Результаты исследования 18 2.2.1. Наличие пылесосов у потребителей и их возрастная структура 18 2.2.2. Платежеспособный спрос. Сегментация потребителей по уровню доходов. 19 2.2.3. Потребительские предпочтения 20 2.2.4. Информированность потребителей. Источники информации и доверие к ним 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 30

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары / Т.И. Берг // Экономика и финансы. – 2001. – № 1. – С. 11–15. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е издание. — М.: Финпресс, 2000. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999. 4. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005 – 584 с. 5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер – СПб.: Питер, 2001.- 752с. 6. Курс экономической теории: учебник - 4-е дополненное и переработанное издание - Киров: «АСА», 2000 г. - 752 с. 7. Урбанович А. А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003. — 640 с. 8. Леонтьев Алексей Николаевич. Избранные психологические произведения. / Деятельность. Сознание. Личность /, т.2, М.: «Педагогика», 1983. 9. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. № 3. – с. 42-48 10. Федько Н.Г. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 352 с. 11. Экономическая теория: Учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина – М.: Инфра-М, 2003 – 714 с. 12. Янова В.В. Экономика. Курс лекций: Учебное пособие для вузов — М: Издательство «Экзамен», 2005. — 384 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности деятельности предпринимателя в качестве руководителя организации Курсовая 2010 37 1500
Социально псохологические условия успешной деятельности продавца в организации Курсовая 2010 32 1500
Социально психологические основы деятельности предпринимателя по рекламированию товаров и услуг Курсовая 2010 33 1500
Консервный завод Курсовая 2010 29 1500
Венчурное управление малым бизнесом Курсовая 2010 46 1500
Юридические лица как субъекты хозяйственного права Курсовая 2011 27 1500
Признаки предпринимательской деятельности Курсовая 2011 15 1500
Государственное регулирование малым предпринимательством Курсовая 2011 33 1500
Особенности Российского предпринимательства Курсовая 2011 20 1500
Заемные источники финансирования предпринимательской деятельности и эффективность их использования Курсовая 2010 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.