Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Современные системы, методы и инструменты управлением качеством: сравнительная характеристика и условия применения

Современные системы, методы и инструменты управлением качеством: сравнительная характеристика и условия применения Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Современные системы, методы и инструменты управлением качеством: сравнительная характеристика и условия применения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В последние годы все большее число российских предприятий принимают стратегическое решение о создании системы менеджмента качества (СМК) по стандарту ИСО 9001, более того, можно смело прогнозировать возрастание интереса к получению международного сертификата в ближайшем будущем. Причины, которые побуждают российские предприятия инициировать процесс сертификации по стандарту ИСО 9001, достаточно многообразны: это может быть стремление повысить собственную конкурентоспособность или эффективность своей деятельности, наличие сертификата может быть требованием законодательства, стратегических партнеров, собственников или инвесторов. Многолетний опыт внедрения стандартов ИСО серии 9000 российскими организациями подтвердил их эффективность в управлении деятельностью. Наличие сертифицированной системы менеджмента на сегодняшний день является скорее необходимостью, нежели модным веянием, независимо от конкретного сектора экономики, типов или размеров организации. В этой связи непрерывно повышается эффективность управления и внутреннего взаимодействия в организациях. Однако, для решения ряда задач, связанных с повышением операционной эффективности, возникающих у производственных предприятий, необходимо использование дополнительных инструментов, в роли которых выступают инновационные методы управления качеством. В современных условиях достигнуть повышения эффективности производства можно преимущественно за счет развития инновационных процессов, получающих конечное выражение в новых видах конкурентоспособной продукции и новых способах ее изготовления. Широко используемые на предприятиях экономически лидирующих стран инструменты повышения операционной эффективности к сожалению пока не находят должного внимания среди российских организаций. Совершенствование основных принципов управления, развитие новых технических и организационно-технологических решений, внедрение новых методов анализа и поиска решений, использование инновационных подходов к управлению качеством – все это применительно к специфике отечественного рынка могло бы создать условия для экономического роста предприятий и дать дополнительный импульс развитию. Цель дипломной работы – рассмотреть современные системы , методы и инструменты менеджмента качества, провести сравнительный анализ их применения. Задачи дипломной работы: - рассмотреть особенности развития систем управления качеством; - дать характеристику методов и инструментов управления качеством; - провести сравнительный анализ основных подходов обеспечения качества; - показать перспективы развития систем менеджмента качества на примере интегрированной системы менеджмента качества. Объект дипломной работы – современные системы, методы и инструменты управления качеством. Предмет дипломной работы – процесс развития систем, методов и инструментов управления качеством. Радикальное изменение системы управления предприятием на основе разработки и внедрения системы управления качеством в свое время вызвало большой интерес ученых и практиков в данной области. В результате появились статьи и монографические исследования ведущих ученых: Гиссин В.И., Гличев А.В., Глудкин О.П., Горбашко Е.А., Грузинов В.П., Э. Деминг, Д.М. Джуран, Елиферов В.Г., Ефимов В.В., Исикава К., Кобаяси И., Кумэ Х., Лапидус В.А., Мескон М.А., Окрепилов В.В. Панде П., Растимешин В.Е., Репин В.В., Фатхутдинов Р.А., Фейхенбаум А. и др. Признавая научный существенный вклад вышеназванных ученых как значительный задел в разработку проблемы, приходится отметить, что ее решение далеко не исчерпано. В связи с такими ведомыми внешними факторами как глобализация экономических процессов, информационная научно-техническая революция; всеобщий кризис нуждаются в методологическом исследовании ряда важных проблем и вопросов: - формирование новой парадигмы управления национальной экономикой в первой четверти XXI века; - возможности и целесообразность преемственности традиционных систем управления XX века к новым посткризисным условиям XXI века; - разработки управленческих технологий, позволяющих единообразно оценивать деятельность структурных подразделений в повышении качества выпускаемой продукции и ее конкурентоспособности; - методы проведения стратегического реинжиниринга существующей системы управления, с учетом внедрения интегрированной системы управления предприятием и многие другие.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы применения и развития систем менеджмента качества 7 1.1 Развитие систем управления качеством 7 1.2 Методы и инструменты управления качеством 18 2. Практические аспекты развития и применения современных подходов обеспечения качества 26 2.1 Сравнительный анализ основных подходов обеспечения качества 26 2.2 Интегрированная система менеджмента качества как перспектива развития систем менеджмента качества 31 Заключение 46 Список литературы 49 Приложения 51

Литература

Список литературы 1. Александров М.Н. Статистические методы анализа и управления качеством технологического процесса // Восьмая Всероссийская научно-практическая конференции «Управление качеством». Сборник материалов. ГОУ ВПО – «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. – М.: ИТЦ МАТИ, 2009 2. Александров М.Н., Васильева С.В. Использование статистических методов анализа и управления качеством технологических процессов в системах менеджмента качества // XXХV Гагаринские чтения. Научные труды Международной молодежной научной конференции в 8 томах. М: МАТИ, 2009, Т.6, с. 181-183. 3. Алексеев А.В. Государственная политика в области качества как значимый фактор повышения качества и конкурентоспособности продукции. // Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005 4. Армягова А.А. Упорядочение условий развития менеджмента качества через ценностно-ориентационное единство предприятий.// «Инновации», 2007 №7 5. Гусева А.В. Опыт поэтапного совершенствования системы менеджмента бизнес-процессов// Компетентность. - 2007. - № 3. 6. Клюев А.Д. Если у айсберга есть вершина, то есть и основание // Стандарты и качество. – 2007. – № 2 7. Клюев А.Д., Иванова Г.Н. Интеграция инновационных методов управления качеством как механизм развития предприятия // Повышение качества в условиях формирования инновационной экономики. 26-27 сентября 2008 г.: Материалы Международной научно-практической конференции. Часть I. – СПб: Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2008 8. Корниенко А.С. Алгоритм управления процессами СМК./ Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, №2 (26) 2009 9. Марцынковский Д.А. Руководство к интеграции систем менеджмента: / Д.А. Марцынковский, А.В. Владимирцев, О.А. Марцынковский; Ассоциация по сертификации «Русский Регистр», 2008. – 122 с. 10. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004. – 268 с. 11. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004. – 268 с. 12. Окрепилов, В.В. Перспективы создания многоуровневой системы управления качеством [Текст] / В.В. Окрепилов // Стандарты и качество. – 2009. – № 1. – С.58-65. 13. Свиткин М. От менеджмента качества – к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? //Стандарты и Качество. - 2004. - №1.- 14. Чермошенцев Д.Н. Анализ современных тенденций с ретроспективой развития управления качеством продукции предприятия: Монография / Чермошенцев Д.Н., Воронкова О.В. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 15. Годовой отчет ОАО «ТАИФ-НК» за 2008 год

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») Дипломная 2011 91 3600
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» Дипломная 2011 63 3700
Организация маркетинговой службы предприятия Дипломная 2010 67 4000
Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена Дипломная 2010 53 4000
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») Дипломная 2011 76 3500
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). Дипломная 2011 76 2700
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК "Гефест" Дипломная 2011 96 2800
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» Дипломная 2011 77 2800
Совершенствование стратегии маркетинга местной территории Дипломная 2010 83 4000
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» Дипломная 2011 62 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.