Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития

Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Минск, БГЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Выдвижение на передний план вопросов удовлетворения всех потребностей заказчика и доставки ему продукции только высокого качества и без потерь объективно ведет к существенному пересмотру значения упаковки. Уже в середине XX века началось формирование самостоятельной подотрасли машиностроения, производящей специальное оборудование для упаковки товаров, реорганизация складского хозяйства, использование новых материалов для охранности изделий во время их транспортировки. Ныне этот процесс завершился уже важными качественными сдвигами: подход к упаковочному хозяйству, как к одной из важнейших отраслей современной экономики, получил в 90-х годах уже признание не только в теории, но и в практике всех развитых стран.
Увязка в единый комплекс вопросов производства, перемещения и потребления продукции потребовала принципиально иного подхода к определению концепции упаковки рационализация упаковки стала важным условием подъема эффективности всего экономического цикла. Этот качественный сдвиг в оценках значимости упаковочного хозяйства обуславливается еще и тем, что по ряду макроэкономических показателей (удельный вес в валовом национальном продукте страны, стоимость продукции, количество занятых, влияние на уровень и качество жизни и др.) упаковка к этому времени стала уже входить в перечень важнейших отраслей экономики ряда стран.
Упаковочная отрасль тесно связана практически со всеми секторами белорусской экономики. В первую очередь с пищевой, косметической, фармацевтической, легкой промышленностью. Здесь роль упаковки вышла за рамки выполнения таких функций, как сбережение товаров, обеспечение их хранения и транспортировки. С ростом конкуренции именно упаковка становится тем необходимым средством, которое помогает производителю выделить на рынке свой продукт и даже потеснить соперников.
В итоге продуманной работы над упаковкой конкурентное преимущество, ясно и доступно выраженное в ней, оказывается атрибутом товара. Привлекая внимание и отличая товар от продукции конкурентов, упаковка доносит рекламные сообщения до своего потребителя, упрощая тем самым для него процесс принятия решения, и параллельно увеличивая для производителя продажи и сокращая затраты на продвижение марки.
Все большее число вопросов, связанных с дальнейшим развитием белорусской упаковочной отрасли становится в разряд общегосударственных. Рост влияния упаковки на развитие белорусской экономики, ее экспортных возможностей требует соответствующей оценки и подходов со стороны структур законодательной и исполнительной власти. В этих условиях необходима разработка стратегии развития белорусской упаковочной отрасли, отечающая потребностям национальной экономики и рассчитанная на перспективу. Она должна базироваться на поддержке отечественного производства упаковки, принципах ресурсосбережения, применения малоотходных и безотходных технологий, развития среднего и малого предпринимательства. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Основной целью написания работы является освящение путей совершенствования упаковки и анализ современных тенденций развития данной отрасли.
При написании работы автор ставил перед собой следующие основные задачи:
Определение места упаковки товара в комплексе маркетинга
Характеристика рынка упаковки на современном этапе
Анализ тенденций развития рынка упаковки в Республике Беларусь.
Проблема упаковки товара не достаточно широко освещена в монографических трудах и учебных изданиях. Поэтому основной объём информации был почерпнут из периодических изданий. Кроме того, автор широко использовал ресурсы всемирной электронной сети Internet.

Содержание

Введение
1. Упаковка товара в комплексе маркетинга.
1.1. Маркетинговое понимание упаковки.
1.2. Значение упаковки товара при разработке комплекса маркетинга.
1.3. Функции упаковки.
2. Рынок упаковки на современном этапе.
2.1. Предпосылки совершенствования упаковки.
2.2. Новые упаковочные материалы и современные тенденции в упаковке за рубежом.
2.3. Опыт создания упаковки всемирно известными фирмами.
2.4. Проблемы развития рынка упаковочных материалов на современном этапе
3. Анализ тенденций развития рынка упаковки в РБ.
Заключение
Список использованных источников

Литература

1. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 1999.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг // http:// www.aup.ru/books
3. Буробина Н. Я милого узнаю по коробочке // http://www.upack.by/articles.php?id=104&PHPSESSID=aa1f77f4a97c4030f4fe32d09c087582
4. Дорофеева А., Горячая упаковка // Gazeta.Ru, Опубликовано: Четверг, 20 января, 2005 г. - 06:30 GMT+3
5. Как получить больше дохода от торговой марки и упаковки. Агентство «Качалов и Коллеги» // «Практический маркетинг», 2001, №8.
6. Канаян Р.М.,Канаян К.А. Создание упаковки товара // «Практический маркетинг», 2000, №8.
7. Картонная упаковка Тетра Рекарт заменит емкости из стекла и жести // Unipack.ru, Пятница, 03 декабря, 2004 г. - 06:30 GMT+3
8. Климова Г., Сафронова Т., Упаковочная отрасль впала в эйфорию. // http:// www.foodupack.info
9. Кулак М., Медяк, Д., Картонная упаковка оптимальное решение // «Технологии упаковки и переработки», 2003, №2.
10. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // Корпоротивный менеджмент. 2003, №4.
11. Ленсу Я. На вкус и цвет товарищей нет, или кому какая упаковка по душе // «Технологии упаковки и переработки», 2002, №5.
12. Ленсу Я. Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации. // «Технологии переработки и упаковки», 2002, №10.
13. Маковецкая И. Белорусская упаковка: за пол-шага до конкурентоспособности // http://bdg.press.net.by/1998/98_07_27.487/24mak1.htm
14. Мельчарек В. Что такое скинупаковка? // "Технологии переработки и упаковки" № 4, 2004
15. Муразанов А. Вам завернуть или упаковать? Из материалов альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations" // Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/package_dev.htm
16. На рынке пластиковой упаковки России появилась новая упаковка для тортов // Unipack.ru, Опубликовано: Вторник, 08 февраля, 2005 г. - 06:30 GMT+3
17. Надир А.Ахмед, Вакуумная металлизация: от упаковки до голографии // «Мир упаковки» 2004, №4.
18. Новый бум в мире упаковки // http://www.foodsmarket.info/news
19. Обухова Н. Одежда для брэнда. // «Корпоративный менеджмент», 2003, №11.
20. Олсматс К. Упаковочная отрасль: Мировой обзор // http://www.upack.by/articles.php?id=108&PHPSESSID=aa1f77f4a97c4030f4fe32d09c087582
21. Предложения фирм по таре, упаковке и этикетки для пищевой промышленности // http://www.foodsmarket.info/wizard/view_page.php?page_num=2&PHPSESSID=ef4cd7476580b28c3ac312a1b2da3f71
22. Прогрессивные упаковочные материалы для пищевых продуктов // "Технологии переработки и упаковки" № 4, 2004
23. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.
24. Романенко Н. Nivea: все дело в упаковке // http://camomile.by.ru/written10.shtml
25. Романенко Н. Гофрокартон в Беларуси. // http://camomile.by.ru/written17.shtml
26. Сергунина А. Выбираем ламинатор // «Мир упаковки» 2004, №5.
27. Современная упаковка из Белоруссии. // http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=393&id_groups=2
28. Упаковка для хлеба: полиэтилен или бумага? // «Тара и упаковка», 2004, №2.
29. Упаковка как атрибут брэнда. Национальный конкурс «Брэнд года» // http://www.bestbrand.by/report/2003/9.html?print=1
30. Упаковка как фактор развития экономики. // «Тара и упаковка», 2004, №2.
31. Ученые из университета Айовы создали экологически чистую упаковку из цыплячьего пуха // unipack.ru
32. Хайн Т. Все об упаковке. М.: Арт-Родник, 2001
33. Чернявски Б. Современные системы упаковки пищевых продуктов // http://www.foodupack.info
34. Шведская бумажная фабрика Korsnas в Gavle совместно с компанией "ТетраПак" начала производство картонных упаковок, которые заменят жестяные банки // http://www.foodupack.info/index.php?dir=shownews&id=76
35. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей». СПб.: Питер, 2000.
36. Якушик А. Залезть в бутылку. Или несколько слов о форме // http://www.advertology.ru/article6611.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговый бизнес-план Курсовая 2000 26 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.