Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг Экономика. Реферат

  • Тема: Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условиях современного рынка, который характеризуется всё возрастающей конкуренцией и ростом платёжеспособного спроса, жёсткие требования предъявляются не только к качеству и цене продукции. Посредники, в том числе и дилеры, работающие напрямую с производителем, предъявляют требования к быстроте выполнения заказа, к своевременности и качеству поставки. Кроме того, сегодня производителю необходимо вести активную работу с представителями всех уровней канала сбыта (от крупного посредника до конечного потребителя), находить схемы совместного с торговыми посредниками привлечения и удержания конечного покупателя. Все это требует особого типа работ. Причем в современных, то есть маркетингоориентированных производственных организациях, работы данного типа должны быть объединены в единую подсистему, которая в свою очередь должна быть интегрирована в общую систему организации таким образом, чтобы играть там ключевую, определяющую роль. основные цели коммерческой работы заключаются в обеспечении доведения товаров до покупателей и торговом обслуживании с учетом требований рынка. Этому способствуют новые условия хозяйствования предприятий промышленности. Коммерческие работники имеют большие возможности для проявления самостоятельности коммерческой инициативы и предприимчивости. Коммерческой деятельности должен быть присущ высокий динамизм, обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсном потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии, что составляет основу функционирования промышленного предприятия. Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров. Вопросам коммерческой деятельности посвящено множество исследований, затрагивающих как общетеоретические вопросы, так и практические рекомендации Полное исключение частнопредпринимательской инициативы из общественной жизни в советское время надолго приостановило разработку теории коммерции отечественными исследователями. В настоящее время российское общество уже почти два десятилетия переживает возрождение частного бизнеса, коммерции и предпринимательства. Это вызвало к жизни волну специальных междисциплинарных исследований. В трудах таких ученых как Л.А.Брагин, Т.П.Данько, Е.Е.Кузьмина, А.И.Кунаев, А.А.Литвинюк, Т.И.Николаева, Г.Я.Резго, Р.В.Савкина, О.А.Семин и др. раскрываются общетеоретические вопросы, связанные с организацией коммерческой деятельности. Теоретические и методологические вопросы, связанные с классификацией ключевых понятий, развитием рынка систем электронной коммерции были освещены в работах Балабанова И.Т., Козье Д., Новикова Ю.В., Царева В.В. и др Целью настоящей работы, исходя из актуальности темы, является изучение понятия, сущности, механизмов и основных тенденции развития коммерческой деятельности. Данная цель конкретизируется через постановку и решение следующих задач:  раскрыть понятие коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг;  определить структуру, механизмы и принципы коммерческой деятельности в современных условиях;  определить специфику коммерческой деятельности на рынке услуг;  выявить тенденции коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг в современных условиях. Структура работы включает в себя введение, четыре параграфа, заключение, список литературы. 1. Понятие и сущность коммерческой деятельности Существует много определений коммерческой деятельности, характеризующих её с разных сторон. В своей работе я приведу самые распространенные: Коммерция – «торг, торговые обороты, купеческие промыслы» (толковый словарь В.И. Даля); Коммерческая деятельность – товарно-денежный обмен, в процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса; Коммерческая деятельность – особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия; Коммерческая деятельность – комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров и вместе с торговыми процессами представляющих собой торговлю в широком смысле слова; Коммерческая деятельность – оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли. «Термин «коммерция» (от лат. сommercium – торговля) имеет двоякое значение: в одном случае он охватывает отрасль торговли, в другом – торговые процессы, направленные на активизацию и осуществление купли-продажи товаров. Традиционно коммерческая деятельность связана со вторым значением коммерции.» Термины «торг», «торговые обороты» означают коммерцию с позиции выгодности купли и продажи, сопровождаемых коммерческой сделкой, обменом и продвижением товаров. В этом случае всеобщем средством обмена являются деньги, а местом обмена товаров на деньги – рынок

Содержание

Содержание Введение 3 1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 6 2. Структура и принципы коммерческой деятельности 9 3. Специфика коммерческой деятельности на рынке услуг 15 4. Особенности коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг в современных условиях 17 Заключение 20 Список литературы 22

Литература

Список литературы Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2007. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности. М., 2007. 1. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. 2. Новостной сайт Cnews [электронный ресурс] режим доступа [world wide web] http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2001/12/27/125993 3. Официальный сайт компании IBM [электронный ресурс] режим доступа [world wide web] www.ibm.com Памбухчиянц О.В., Организация коммерческой деятельности. М., 2008. 4. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: "Маркетинг", 2002. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2006. 5. Электронная коммерция. Практическое руководство / Илайес М., М.: ДиаСофтЮП, 2002. 6. Электронная коммерция: учебник для вузов / В.В.Царев, А.А.Контарович «Питер», СпБ. 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
ООН: история создания и основные направления деятельности. Реферат 2010 36 500
Формы и уровни конкуренции в современной экономике Реферат 2010 22 500
Правовое регулирование деятельности по реализации товаров Реферат 2010 21 500
Государственные ценные бумаги Реферат 2010 17 500
Оценка движимого имущества Реферат 2010 26 500
Оценка инвестиционной привлекательности предприятия Реферат 2010 19 500
История психологии Реферат 2010 18 500
Экономика Реферат 2011 7 500
Современное развитие фирмы на мировом рынке Реферат 2010 24 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.