Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Оборот розничной торговли и пути его увеличения

Оборот розничной торговли и пути его увеличения Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Оборот розничной торговли и пути его увеличения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Московский Инженерно-Физический Институт
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Курсовая работа выполнена на тему: «Оборот розничной торговли и пути его увеличения». Тема актуальна и современна, так, как очень велико значение розничной торговли и розничного товарооборота в экономике Российской федерации. Через розничную торговую сеть происходит снабжение населения продуктами питания и потребительскими товарами. При увеличении розничного товарооборота в масштабах всей страны, возрастает уровень жизни населения. При увеличении покупательской способности населения происходит увеличение розничного товарооборота. В последнее время наблюдается значительный рост розничного товарооборота, появляется много новых, современных товаров, увеличение доходов населения ведет к тому, что люди стремятся покупать больше хороших и качественных товаров, тем самым способствуют развитию розничной торговой сети. В последние годы открываются новые магазины, оборудованные по последнему слову техники. Розничная торговля в настоящее время развивается в двух направления; с одной стороны создание крупных супермаркетов, в которых товарный ассортимент не ограничен, и с другой стороны приближение розничной торговли к населению за счет сети небольших круглосуточных магазинов, с самым необходимым перечнем товаров. Чем быстрее будет реализован товар, тем быстрее будет закуплен новый, при увеличении оборота товара увеличиваются товарные запасы, тем самым происходит перестройка торговой сети. В данное время наблюдается преобладание розничной торговли над оптовой, так как население не запасает товары народного потребления и продовольственные товары впрок, потому, что идет перенасыщение рынка товарами, т.е. человек в любой момент может пойти и купить нужный ему товар. Проблемы управления розничным товарооборотом нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных специалистов, составивших теоретико-методологический базис современного маркетинга. К ним относятся Т.Амблер, Б.Берман, П.Диксон, Т.Коллинз, Ф.Котлер, Ж.-Ж.Ламбен, С.Рэпп, Дж.Эванс, Г.А.Васильев, Е.П.Голубков, Т.П.Данько, В.Е.Демидов, П.С.Завьялов, Б.А.Соловьев, А.А.Мешков, Б.В.Мусатов и другие. Целью курсовой работы является анализ оборота розничной торговли предприятия и разработка путей его увеличения.

Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Розничный товарооборот: понятие, значение, планирование показателей 5 1.1 Сущность, состав, структура и характеристика розничного товарооборота 5 1.2 Анализ показателей розничного товарооборота 8 1.3 Факторы влияющие на розничный товарооборот. 16 Глава 2. Анализ розничного товарооборота ЗАО Сталепромышленная компания 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО Сталепромышленная компания 18 2.2. Анализ розничного товарооборота предприятия 20 Глава 3. Пути увеличения оборота розничной торговли 28 ЗАО «Сталепромышленная компания» 28 3.1 Рекомендации по повышению товарооборота ЗАО «Сталепромышленная компания» 28 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 36 Заключение 39 Список использованной литературы 41 Приложение 1 45 Приложение 2 46

Литература

Список использованной литературы 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.92 №712 «Об упорядочении практики установления торговых надбавок». 2. Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2009. - №43 (6710). – с.12-15. 3. Баканов М.И., Шеремет А.Ф. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статисктика, 2003 – 295 с. 4. Балабанов И.Г. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субьекта.2-е издание., доп . - М.: Финансы и статистика, 2003. – 230 с. 5. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005 6. Булгакова Л.Н. Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: Монография. - 2008 7. Буянов В. П. «Рискология: Управление рисками», Московская академия экономики и права – М: Экзамен, 2002. 8. Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2005. 0,1 п.л. 9. Валерий Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Издательство: М.: КНОРУС, 2009 10. Вильям Дж. Стивенсон. Управление производством: учебник. Издательство: Бином, Лаборатория Базовых Знаний, 2007 11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. Второе издание, переработанное и дополненное.-М.: Гардарики, 2002. - 296 с. 12. Волков О. И. «Экономика предприятия»: курс лекций – Москва: «ИНФРА-М», 2004. 13. Воронина Н.В.Внимание к ассортименту - гарантия успеха // Торговое оборудование в России. - 2009. - №71. - с.5-8. 14. Воронов А,.Гусько К. Формы и методы не ценовой конкуренции // Маркетинг. - 2009. - №3(82) . - с.15-17. 15. Гейлер Г. В. «Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления», КЭкН., 2007. 16. Герасименко В. Ценовая политика фирмы. Серия:Прицельный маркетинг. Издательство: Эксмо, 2007 г. 17. Горемыкин В. А. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, четвёртое издание, стереотип, М: Филин, 2004. 18. Гусаров В.М. Теория статистики. - М.: ЮНИТИ, 2001. – 379 с. 19. Денисова Е.С. Поведение потребителей. Издательство: Московская финансово-промышленная академия, 2007 20. Доля В.Т. Экономический анализ: теория и практические методики: Учебн. Пособие. - К., 2008 21. Дональд Р. Леманн, Расселл С. Винер. Управление товаром. Издательство: Вильямс, 2004 г. 22. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. Издательство: М.: КНОРУС, 2006 23. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. Издательство: М.: КНОРУС, 2006 24. Зотов В. Ассортиментная политика фирмы. Серия: Прицельный маркетинг. Издательство: Эксмо, 2006 г. 25. Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2002. 26. Ильин А. И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2002. 27. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я.Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2006. - 476 с. : ил., табл. 28. Котлеров С.А. Управление затратами. – СПб.: Питер, 2003. – 249с. 29. Крук Д. М. «Организация, планирование и управление промышленным предприятиям, учебник для экономических специальностей ВУЗов, Экономика, Москва: 2001. 30. Лебедев В. Г. Дроздова Т.Г. и др. Управление затратами. – СПб.: издательский дом “Бизнес-пресса”, 2001. – 655 с. 31. Макарьева В.И. «Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость». – М.: МЦФЭР, 2001 – 365 с. 32. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. – СПб: Питер, 2001.– 198 с. 33. Медузов В. С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: «Книголюб», 2002. 34. Науменко И. Х. «Основы сетевого планирования и управления строительством», учебное пособие, Волгоград, ВоГТУ, 2003. 35. Наумов В. Маркетинг сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, № 1_2009. 36. Наумов В. Маркетинг сбыта. Учебное пособие. Диалектика, 2005 37. Павлова Н.И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина // Маркетинг в России и за рубежом. -2009. - №1. - с.35-39. 38. Павловская О. В. Усовершенствование методов анализа финансового состояния // Финансы. - 2009. - 11. - с. 54-62 39. Питер Дойль Маркетинг-Менеджмент как стратегия. Серия Экономика. Издат-во "Питер" 2004 год. 40. Рассел Д. Арчибальд. Управление высокотехнологичными программами и проектами. Издательство: Компания АйТи и ДМК Пресс, 2007 41. Салимжанов И.К. – ред. «Ценообразование». Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2001 – 276 с. 42. Симонова А. П. «Ассортиментная политика фирмы», М: 2001. 43. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. – 345 с. 44. Ф. Котлер Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд, 2006. 45. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Издательство: -М.: ЗАО "Бизнес-школа", 2007 46. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения: Учебное пособие для вузов под гифом Министерства образования. Изд-во Велби, Проспект - Москва, 2006 47. Финансовый менеджмент - МВА, Лукасевич И.Я - 2009 48. Финансовый менеджмент - теория и практика 2изд, Ковалев В.В - 2009 49. Финансовый менеджмент: учебное пособие // Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2009 50. Хамидулина Г. Р. Управление затратами. - М.: Экономика, 2003. – 234 с. 51. Хасси Д. Стратегия и планирование. / Пер. с англ. под ред. Л.А. Трофимовой. – СПб.: Питер, 2001. – 527 с. 52. Хубулава.Н.М. Стратегическое планирование и прогнозирование. - М.: Издательский комплекс, 2003.- 645 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.