Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Древние замки Европы

Древние замки Европы Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Древние замки Европы
  • Автор: Крюкова Анна Николаевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: СПбГУП
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


История замков восходит к древнему Риму и Византии. Основным материалом строительства древнейших замков было дерево и камень. Замки возводили в хорошо защищенных местах (окруженных водой, в горах и т. п). Первыми замками были обнесенные тыном усадьбы, посредине которых возводили главную башню, окруженную рвом. Вскоре главную башню стали возводить в труднодоступном месте и обносили ее стеной, которая имела по углам еще башни. Замки были защищены валами, глубокими рвами, через которые перекидывались подъемные мосты. Двор замка был разделен внутренней стеной, по одну сторону которой размещались вассалы, а по другую - владелец замка. На случай осады замка в нём устраивались обширные погреба с провизией, был колодец. В большинстве замков были свои церкви. Постепенно замки превращались в сложные комплексы оборонительных сооружений, жилых и хозяйственных построек. Наиболее древний, из сохранившихся на сегодняшний день, замок находится во Франции, в долине Луары. Он датирован 950 годом. На протяжении сотен лет замки были символом статуса его владельца. Изначально замки были базой, из которой феодал с помощью своих вооруженных всадников мог контролировать свои владения. Замки и рыцари стали уникальными чертами феодального общества и послужили основой формирования тяжелой кавалерии и всей военной элиты. Территорией замка были десять миль от его стен, то есть то расстояние, которое можно было преодолеть на лошади и вернуться в тот же день. Основной функцией замков была оборона. Оборонительная функция замка обеспечивалась его местоположением и архитектурой. Все остальные функции были второстепенны. Начиная с XVI века, стены замков стали намного мощнее. Причиной этого стало развитие артиллерии.
Самые знаменитые и красивые замки Европы - Нойсванштейн, Глубока над Влтавой, Шамбор, Блуа, Карлштейн, Карнарвон, Виндзор, Алнвик, Лидс, Конопиште, Шенонсо, лондонский Тауэр и десятки других на протяжении сотен лет хранят тайны своих владельцев и событий, свидетелями которых они были.
На протяжении веков именно замки привлекали наибольший интерес жителей и Старого и Нового Света. В одном из них была убита леди Макбет, в другом сыграла свадьбу Мадонна. Европейские замки стали настолько популярны, что по праву считаются важнейшими туристическими ресурсами.
Но главная проблема европейских замков - это их плохое состояние. Несомненно, расходы на обслуживание замка могут исчисляться сотнями тысяч долларов в год. Одним из наиболее популярных вариантов получения средств на содержание и обслуживание замков является их активное использование в качестве объектов туризма: организация интересных экскурсий либо реконструкция замка под отель и его последующая эксплуатация в качестве эксклюзивного отеля. Такие отли существуют в Австрии, Бельгии, Англии, Франции, Германии, Ирландии, Польше, Шотландии, Испании, Швеции и даже США, где существуют несколько отелей, построенных в виде старинных английских замков. Подобный бизнес приносит своему владельцу хороший доход. Ведь страсть ко всему старинному и таинственному, окутанному легендами и паутиной времени, не может не использоваться владельцами замков. А уж если в замке есть хотя бы один призрак, то хозяин всеми силами его бережет и с самым загадочным видом поздним вечером, в каминной зале, рассказывает своим постояльцам о его проделках. Конечно же, самое большое число страждущих провести несколько дней и, в особенности ночей, в замке появляется на Хеллоуин, Рождество и Новый Год. Многие владельцы замков предлагают их в аренду. Большим спросом замки пользуются среди молодоженов, стремящихся провести брачную ночь, а то и весь медовый месяц, в старинном замке. Незабываемая замковая атмосфера, винный погреб с покрытыми благородной пылью бутылками старого бургундского, огромные кровати под балдахинами и полумрак комнаты с дивно потрескивающим камином остаются в памяти на всю жизнь.
Некоторые замки, сохранившие старинный интерьер, становятся местом съемок многих фильмов. Так, например, в великолепном замке герцога Нортумберлендского Алнвик происходила съемка фильма "Гарри Поттер и философский камень". В этом замке, принадлежащем этому старинному роду на протяжении более 700 лет, снимались и такие фильмы как "Робин Гуд - король воров", "Елизавета", "Айвенго" и около двух десятков других. Сейчас, когда книги о Гарри Поттере находятся на самом пике популярности и уже стали рекордсменами по проданным тиражам во всем мире (более 150 млн. экз.), владельцы английских замков находятся в ожидании резкого увеличения спроса на английские замки.
Таким образом, туризм может дать вторую жизнь древним замкам. Но сможет ли современное общество сохранить это культурное, историческое и архитектурное наследие? Есть ли будущее у европейских замков.
Для того чтобы ответить на этот вопрос, была проведена исследовательская работа.
Целью данного исследования является изучение истории и современного состояния древних замков Европы, выявление роли и перспектив развития замков в туризме страны.
Объект исследования: древние замки Европы объекты туристского интереса.
Предмет исследования: роль замка Луары в развитии туризма во Франции.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДРЕВНИХ ЗАМКОВ ЕВРОПЫ 5
1. 1. Франция - страна древних замков 5
1. 2. Замки Луары 7
ГЛАВА II. ИСЛЕДОВАНИЕ ЗАМКОВ ЛУАРЫ КАК ВАЖНОГО ТУРИСТСКОГО РЕСУРСА ФРАНЦИИ 12
2. 1. Экскурсионные программы по замкам Франции 12
2. 2. Роль замков в развитии туризма 18
2. 3. Перспективы развития туризма во Франции 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31

Литература

ЛИТЕРАТУРА


1) Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 1999.
2) Бирюлев В. Франция: кризис позади. М.: МЭиМО, 1991.
3) Гайдукевич Л. М., Хомич С. А., Аношко Я. И. География международного туризма: Страны Европы. М.: Аверсэв, 2004.
4) Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса. Одесса, Черноморье, 1997.
5) Долматов Г. М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. Ростов н/Д: Феникс, 2001.
6) Дюпре В. Путеводитель по Франции. М.: Феникс, 2007.
7) Ерамов Р.А. Физическая география зарубежной Европы. М.: Мысль, 1996.
8) Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 1999.
9) Кетлер Ф. Основы международных отношений. М., 1991.
10) Конверсо К. Лазурный берег. Милан.: KINA, 2000.
11) Котляров Е.А. География отдыха и туризма. М.: Мысль, 1998.
12) Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. М.: Международные отношения, 2005.
13) Плисецкий Д. Е. Франция. Особенности и проблемы современного экономического развития. / Георгафия. № 30, 1998.
14) Пузанова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. М.: Экспертное бюро. М., 1997.
15) Соколова Т. В. История западно-европейской культуры XIX века: Франция, Италия, Испания, Бельгия. М.: Высшая школа, 2003.
16) Франция: Дюма под прицелом. / Всемирный Следопыт. Август, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства Курсовая 2007 34 1500
Разработка маркетинговой стратегии Курсовая 2007 48 1500
Разработка рекламной кампании Курсовая 2007 46 1500
Планирование бюджета капитальных вложений на примере гостиничного хозяйства Курсовая 2007 53 1500
Круизные паромные путешествия Курсовая 2007 33 1500
Организация внутреннего туризма в России Курсовая 2007 30 1500
Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) Курсовая 2007 46 1500
Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы Курсовая 2007 48 1500
Маркетинг в туризме (на примере ресторана) Курсовая 2007 47 1500
Лечебно-оздоровительный туризм на Алтае Курсовая 2007 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.