Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Характеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии

Характеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Характеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии
  • Автор: Крюкова Анна Николаевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


Протянувшись от Индийского океана до центральной части Тихого океана, Австралия и Океания занимают обширную площадь земного шара. Однако, поскольку большую часть их территории составляет океан, они имеют относительно небольшое население. Площадь Австралии намного больше, так что ее считают континентом. Океания состоит из тысяч гораздо меньших островов, разбросанных по Тихому океану. Они делятся на три группы: Микронезию, Меланезию и Полинезию, в которую входят большие острова Новой Зеландии. Тихоокеанские острова бывают в основном двух типов: высокие, с изрезанной местностью, которые являются вершинами подводных вулканов и подводных горных хребтов; и коралловые атоллы низкие песчаные острова, которые образованы коралловыми рифами, растущими на вершинах подводных гор. Многие из тихоокеанских островов настолько малы, что их даже не наносят на обычные карты.
Австралия (т.е. южная страна) название, которое прежде давалось многочисленным островам, разбросанным в Тихом океане от границ Азии и Индийского океана до берегов Америки. В тесном смысле Австралией называется теперь лежащий здесь островной материк, австралийский континент (прежде называвшийся Новой Голландией), а также остров Тасмания; все же остальные острова носят название Океании. Этот австралийский континент лежит к юго-востоку от индийского архипелага, по обе стороны южного поворотного круга и не выходит из пределов восточного полушария, а группы австралийских островов (т.е. Океания) идут далеко в западное полушарие и располагаются в средних широтах Великого океана между двумя поворотными кругами.
Австралия материк, по величине равный соединенным штатам, но населения здесь меньше, чем в одном штате Техас. Обширные, засушливые внутренние области страны, главным образом пустыни и луга, считаются малонаселенными, необжитыми районами. Эти земли используются для выпаса огромного количества овец и крупного рогатого скота, но они почти безлюдны. Большинство австралийцев живет в городах или пригородах вдоль восточного, юго-восточного и юго-западного побережий, где климат умеренный, а земля плодородна. Дальний северо-восток тропический с областями, поросшими густыми лесами. На юго-востоке холоднее и обычны горные снегопады. Большинство австралийцев туземцы, аборигены. Живут они в городах, но некоторые до сих пор придерживаются давних традиций и остаются в малонаселенных частях страны. Первоначально аборигены появились в Австралии 40000 лет назад, переправившись с острова Новая Гвинея, который тогда был еще частью Австралии. Папуа Новая Гвинея до 1975 года считалась территорией Австралии и включала в себя цепь островков и половину острова Новая Гвинея. Главный остров покрыт джунглями, окруженными болотистыми равнинами. Большая часть обитателей острова живет в маленьких деревнях, где они выращивают овощи занимаются скотоводством. Многие сообщества отделены от внешнего мира и сохранили свои собственные традиции и язык. Именно этими традициями и обычаями, а также интересными природными особенностями, в частности особенностями флоры и фауны, и объясняется большой объем и постоянное увеличение турпотока в Австралию.
Австралия - это сочетание экзотики, дикой природы и сверкающих суперсовременных городов. Страна прекрасных дорог, бесконечных океанских пляжей и коралловых рифов. Главная достопримечательность Австралии - Большой Барьерный риф, входящий в список Мирового Наследия ООН, с его известными на весь мир островами-курортами - является лучшим на Земле местом для занятий дайвингом и яхтингом.
Туризм стал динамичным и важным компонентом экономики Австралии. Чтобы выяснить, что конкретно привлекает туристов в Австралии, и каковы факторы развития туризма в этой стране необходимо дать развернутую экономико-географическую характеристику данного региона.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Анализ рекреационного потенциала и современного развития туризма в Австралии позволяет сделать вывод, что эта страна обладает большим количеством преимуществ. Такими как географическое положение это единственная страна в мире занимающая целый материк, уникальный природно-климатический условия, экзотическая флора и фауна.
Влияние разных культур на культурно-исторический потенциал страны сделал ее своеобразной и не чем не похожей на другие англоговорящие страны и страны, из которых иммигрировало большое количество нынешних жителей Австралии.
Туризм в Австралии начался развиваться достаточно давно и это способствовало в развитии туристской индустрии, которая в настоящее время находиться на высоком уровне. В стране существует развитая и современная дорожная сеть, позволяющая туристам быстро и в комфортабельных условиях путешествовать по всему материку. Гостиницы в Австралии отличаются высокими стандартами и рассчитаны на клиентов с самыми различными финансовыми возможностями.
Так же Австралия привлекает туристов со всего света своими самыми разнообразными видами отдыха, такими как катание на водных лыжах, дайвинг, рыбалка, серфинг, здесь представлена широкая экскурсионная программа, так же не далеко от Сиднея можно покататься на горных лыжах и сноуборде.
Австралия является довольно перспективной страной т.к. там до сих пор разрабатывают новые туристские направление, такие как островной эко туризм, большое внимание уделяется Западному побережью Австралии. Так же хорошие перспективы эксперты предрекают образовательному туризму.
Австралия представляет собой конкурентоспособный тур продукт, который может удовлетворить разнообразные потребности туристов.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА АВСТРАЛИИ 4
ГЛАВА II. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВСТРАЛИИ 9
2. 1. Особенности географического положения 9
2. 1. Природные условия 9
2. 3. Характеристика населения 11
2. 4. Виды туризма. География размещения 14
2. 5. Объекты Всемирного природного и культурного наследия 20
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГЕОГРАФИИ ТУРИЗМА В АВСТРАЛИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33

Литература

ЛИТЕРАТУРА


1) Горячкин Д. Сидней прогулки вверх ногами. / Иностранец. Июнь, 2002.
2) Ежемесячный журнал «Турбизнес»/ В Австралию с аквалангом и удочками. № 12(63) август 2004. 21 с.
3) Зорин И.В., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. М.: 2004. 287 с.
4) Иллюстрированный атлас мира. М.: ЗАО»Издательский дом Ридерз Дайджест», 1998. 128 с.
5) Карпов Л.Н Социально-экономическая география зарубежного мира: Учебник. - М.: КРОН-ПРЕСС, 1998.- 592 с.
6) Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004 211 с.
7) Пешкова Ю. Информация для путешественников. / Домовой. № 4. Ноябрь, 2001.
8) Путеводители «Ле пти фюте». М.: «Авангард», 2004. - 12 с.
9) Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2002. 400 с.
10) Сафронов А. Обед из крокодила среди эвкалиптов. / Иностранец. № 41. Ноябрь, 2004.
11) Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004. 400 с.
12) Чекулаева Е. В коралловых джунглях. / Вокруг света. № 4. Апрель, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Древние замки Европы Курсовая 2007 31 1500
Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства Курсовая 2007 34 1500
Разработка маркетинговой стратегии Курсовая 2007 48 1500
Разработка рекламной кампании Курсовая 2007 46 1500
Планирование бюджета капитальных вложений на примере гостиничного хозяйства Курсовая 2007 53 1500
Круизные паромные путешествия Курсовая 2007 33 1500
Организация внутреннего туризма в России Курсовая 2007 30 1500
Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) Курсовая 2007 46 1500
Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы Курсовая 2007 48 1500
Маркетинг в туризме (на примере ресторана) Курсовая 2007 47 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.