Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Формы деловой коммуникации

Формы деловой коммуникации Социология. Курсовая

  • Тема: Формы деловой коммуникации
  • Автор: Крюкова Анна Николаевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Коммуникация это важная составляющая успешной деятельности любо-го предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функциони-ровать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях.
Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, которые на этом предприятии трудятся. Хорошо организо-ванная коммуникация позволяет людям комфортно чувствовать себя на рабо-те, осознавать свою значимость и быть уверенными в завтрашнем дне.
Если же рассматривать роль коммуникации в глобальных масштабах, то, можно сказать, что от эффективности коммуникации зависит и жизнедея-тельность всего общества, всей страны.
Главным определяющим моментом, влияющим на эффективность деловой коммуникации является психологический настрой группы. Поэтому создание благоприятного настроя в своем коллективе - это важная задача любого ру-ководителя. На предприятии, где руководитель не может (или не хочет) гра-мотно управлять коммуникациями, как правило, наблюдается безынициатив-ность работников, низкая производительность труда и высокая текучесть кад-ров. Рано или поздно эти факторы приводят предприятие к упадку, а подчас и к банкротству.
В то же время руководитель, который различными способами создает условия для эффективной коммуникации сотрудников и способствует разви-тию системы коммуникаций на своем предприятии, взамен получает предан-ных и деятельных сотрудников, которые живут жизнью своего предприятия, «горят на работе». Такому предприятию не страшны никакие кризисы, будь то даже политические или экономические катаклизмы.
Западный менеджмент уже давно осознал огромную роль коммуникаций в производственном процессе. Начали это понимать и отечественные менед-жеры.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что менеджмент - доста-точно молодая для России наука. Поэтому и коммуникация не очень знако-мое и доступное понятие. В то же время новые экономические и социальные условия ставят перед российскими менеджерами и руководителями задачи повышения уровня коммуникативной компетентности. Для того чтбы на практике овладеть искусством деловой коммуникации, необходимо в теории понять, что же такое коммуникация и какие технологии, методы и средства необходимо применять в коммуникационном управлении.
Поэтому цель данной работы: изучить основные формы деловой комму-никации и определить средства повышения их эффективности.
Данная работа может представлять практическую значимость как для тех, кто хочет овладеть мастерством деловой коммуникации, так и для тех, кто обучает этому мастерству.

Заключение


Сложно переоценить значение деловой и профессиональной коммуника-ции в современном обществе. Проблемы обучения стратегиям управления и технологиям деловой коммуникации стали наиболее актуальными проблема-ми современного менеджмента.
В условиях стремительного развития общества и жесткой конкуренции на рынке российским компаниям необходимо постоянно развиваться, приспо-сабливаться к изменяющимся внешним условиям, обучать персонал и управ-ленческий аппарат в соответствии с требованиями прогресса. Только в этом случае компании будут конкурентоспособными и эффективными.

Поэтому в данной работе были проанализированы особенности деловой коммуникации как одного из наиболее значимых видов социальной комму-никации. Также была дана характеристика основных форм деловой комму-никации: деловых переговоров и делового совещания. Кроме этого, в рамках работы была предпринята попытка сформулировать основные приемы, спо-собствующие повышению эффективности деловой коммуникации.

Данная работа показала, что любая форма деловой коммуникации (в ча-стности, деловые переговоры и деловое совещание) имеет свои особенности, структуру, условия и этапы организации, а также методы и средства ее реа-лизации. Только при учете этих факторов возможно создание эффективной коммуникации, которая, в свою очередь, способствует повышению эффек-тивности деятельности всей организации в целом.

Содержание

Содержание


Введение 3
ГЛАВА 1. ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ВИД СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1. 1. Понятие деловой коммуникации 5
1. 2. Включение в деловую коммуникацию 5
1. 3. Управление деловой коммуникацией 7
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 10
2. 1. Деловые переговоры 10
2. 2. Деловое совещание 15
Заключение 19
Литература 20

Литература

Литература

1) Адаир Д. Эффективная коммуникация. М.: Эксмо, 2006.
2) Артемов В. Л. Массовая коммуникация и массовое сознание: сборник научных статей. Выпуск 4. М.: МГИМО, 2005.
3) Бориснев С. Социология коммуникации. М.: ЮНИТИ-Дана, 2003. 270 с.
4) Борисова Е. А. Эффективные коммуникации в бизнесе. СПб.: Питер, 2005.
5) Василик М. А. Основы теории коммуникаций: Учебник. М.: Гардарики, 2005.
6) Горфинкель В. Я., Торопцов В. С., Швандер В. А. Коммуникации и корпоративное управление. М.: ЮНИТИ, 2005. 128 с.
7) Моисенко Е. Коммуникации в бизнесе. М.: Феникс, 2007. 287 с.
8) Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер, 2005.
9) Панфилова А. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. М.: Знание, 2005.
10) Покровская Е. А., Лобанов И. Б. Бизнес-коммуникации. М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2006. 287 с.
11) Резник С. Г. Всегда выигрывай деловые переговоры. М.: Феникс, 2006. 190 с.
12) Садохин А. П. Межкультурная коммуникация. М.: Инфра-М, 2004. 287 с.
13) Соколов А. В. общая теория социальной коммуникации. М.: Профиздат, 2002. 461 с.
14) Соколов А. В. Социальные коммуникации. Часть II. М.: Профиздат, 2003. 170 с.
15) Соловьев Э. Я. Искусство проведения переговоров. М.: Ось-89, 2006.
16) Стародубцев В. Ф. Деловое взаимодействие путь к успеху: проблемы межкультурной коммуникации в сфере бизнеса и предпринимательства. М.: Экономика, 2007. 300 с.
17) Унт И. Искусство ведения переговоров: Пошаговое руководство и технологии проведения коммерческих переговоров. М.: Баланс Бизнес-Букс, 2004. 225 с.
18)Филатова О. Г. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. 303 с.
19) Энциклопедия социологии. / Сост. А. А. Грицанов, В. А. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. Мн.: Книжный Дом, 2003. 1312 с.
20) Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникации. М.: Азбука-классика, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
Интеллигенция: что впереди? Курсовая 2006 27 1500
Социологический взгляды Э. Дюркгейма Курсовая 2006 19 1500
Мужчины нашей страны как социальная группа Курсовая 2007 42 1500
Российская молодёжь как социальная группа Курсовая 2007 27 1500
Бюрократия в России: история и современность Курсовая 2007 27 1500
Социальная структура общества (М.Вебер П.Сорокин) Курсовая 2007 26 1500
Студенчество и религия Курсовая 2007 27 1500
Нововведения в области найма персонала Курсовая 2007 45 1500
Технология социальной работы с пожилыми людьми в сельской местности Курсовая 2008 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.