Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Маркетинг, как инструмент повышения эффективности предприятия

Маркетинг, как инструмент повышения эффективности предприятия Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Маркетинг, как инструмент повышения эффективности предприятия
  • Автор: Katerina Klos
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СПБГУСЭ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и рассчитать результат хозяйственной деятельность, используя пример Калининградского предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………4 1. Предприятие и его эффективность………………………………..5 1.1. Виды и структура предприятий……………..........................5 1.2. Пути увеличения эффективности…………………………...5 1.3. Маркетинг, как инструмент повышения эффективности предприятия………………………………………………………………6 1.3.1. Маркетинговые исследования предприятия…….…...6 1.3.2. Исследование потребителей…………………………..6 1.3.3. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка………………………………………………………………....7 1.3.4. Исследование товарного рынка……………….……....7 2. Маркетинговая политика предприятия…………………….............9 2.1. Товарная политика предприятия……………………..……...9 2.2. Сущность товара в маркетинге……………………………....9 2.2.1. Создание нового товара………………………………10 2.2.2. Концепция жизненного цикла товара…………….....11 2.3. Ценовая политика предприятия…………………………….11 2.3.1. Виды цен………………………………………………11 2.3.2. Внешние факторы процесса ценообразования……...12 2.3.3. Определение исходной цены товара………………...12 2.3.4. Стратегия ценообразования…………..……………...13 2.3.5. Коррекция цены………………………………………13 2.3.6. Маркетинговое продвижение товара………………..14 2.3.7. Реклама…………………………………………….....14 2.3.8. Стимулирование сбыта……………………………....16 3. Эффективность экономических показателей…………………....17 3.1. Оценка экономической эффективности предприятия…….17 3.2. Расчет результата хозяйственной деятельности…………..21 Заключение………………………………….……………………….......24 Список использованной литературы……………………………..….25

Литература

1. Гражданский кодекс РФ ст.66 2. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 2006. 3. Е.П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998, стр. 74—76. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс 2000 стр. 364 5. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. стр.128 6. Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing Company, 1992. стр.561 7. Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2005, №129 8. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2006 9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. 10. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Основные экономические параметры строительного предприятия Курсовая 2010 38 1500
Кадровое обеспечение предприятия Курсовая 2010 22 1500
Бизнес-план, как особая форма планирования на предприятии Курсовая 2010 25 1500
Разработка отдельных элементов бизнес-плана в рамках процесса стратегического развития строительного предприятия Курсовая 2010 41 1500
Экономико – организационная характеристика хозяйства Курсовая 2010 36 1500
Вид деятельности консалтинга производство услуги Курсовая 2011 30 1500
Организация оплаты труда в организации (предприятии) Курсовая 2010 25 1500
Элементы бизнес-плана строительного предприятия Курсовая 2010 88 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.