Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Технология формирования партнерских отношений

Технология формирования партнерских отношений Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Технология формирования партнерских отношений
  • Автор: Крюкова Анна Николаевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: СПбГУП
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время отечественным туроперейтингом накоплен существенный опыт разработки, продвижения и организации как международных, так и внутренних путешествий, нуждающийся в научном осмыслении.
Туристический оператор активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями.
Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры туристической индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки и т. д.) непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы и т. д.).В связи с этим основной задачей любого туроператора становится планирование предстоящего тура, то есть создание упорядоченного по времени, отвечающего требуемому и ценному для туриста составу и качеству графика предоставления заявленных услуг.
Тщательное планирование турпродукта достигается благодаря профессиональным качествам и опыту работы туроператора на том или ином туристическом направлении, специфике его взаимоотношений с поставщиками туристических услуг, наличию выгодной договорной базы с предприятиями туристической индустрии, умению доводить соответствующую реалиям информацию до уполномоченных агентств и потенциальных клиентов-путешественников.
В данной работе была предпринята попытка проанализировать работу современных туристических операторов, оценить специфику взаимоотношений операторов с поставщиками туристических услуг и показать основные моменты технологии формирования партнерских отношений в процессе туроператорской деятельности.
С этой целью было проведено эмпирическое исследование, основанное на научном осмыслении данной проблемы, а также на результатах практического наблюдения.
Предметом исследования является процесс формирования партнерских отношений в туроператорской деятельности.
Объект исследования туристическая фирма «Загородный отдых».
Цель данной работы обосновать основные направления формирования партнерских отношений в процессе создания нового туристического продукта.
В теоретической части данной работы была показана структура работы оператора с поставщиками туристических услуг.
В практической части была отражена работа конкретного туристического оператора по формированию партнерских отношений с теми организациями, с которыми он сотрудничает в процессе своей деятельности.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Таким образом, проведя работу по исследованию технологии формирования партнерских отношений в процессе создания туристического продукта, мы можем сделать вывод о том, что для обеспечения эффективной деятельности по созданию и реализации туристического продукта, туроператор должен не только иметь хорошую материальную и финансовую базу, но и обладать другими, не менее важными средствами.
В частности, туристический оператор должен уметь работать с людьми, причем не только туристами, но и партнерами. Очень важно в процессе туроператорской деятельности не только находить надежных партнеров для сотрудничества (поставщики туристических услуг: отели, транспортные и экскурсионные компании, страховые компании, банки, туристические агентства, рекламные компании), но и обеспечивать эффективные и взаимовыгодные условия сотрудничества для укрепления данных взаимоотношений и установления долгосрочных партнерских отношений.
Проведенная нами исследовательская работа позволяет нам сделать вывод о том, что в настоящее время туристические операторы обладают навыками коммуникативной культуры и понимают, насколько важно в современном туристическом бизнесе иметь надежных партнеров, причем не разовых.
Современные туристические операторы уделяют большое внимание формированию долгосрочных партнерских отношений, а это, в свою очередь, дает возможность говорить о том, что в ближайшем будущем будет развиваться туристический бизнес, а также повышаться культура общения и сотрудничества на рынке туризма.

Содержание

Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОТРУДНИЧЕСТВО В ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. 1. Многообразие партнерских отношений. 5
1.1.1. Маркетинговые компании. 6
1.1. 2. Meet-компании. 8
1.1. 3. Гостиничная индустрия. 12
1.1.4. Транспортные компании. 25
1.1.5. Экскурсионные компании. 36
1.1.6. Страховые компании. 37
1.1.7. Визовая поддержка. 38
1.1.8. Туристические агентства. 39
1. 2. Документационное регулирование отношений. 41
1.2.1. Документация о работе с поставщиками. 41
1.2.2. Документы, регламентирующие отношения туроператора и агентов. 43
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРОПЕРАТОРА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49
ЛИТЕРАТУРА. 50

Литература

ЛИТЕРАТУРА



1) Балабанов И. Т. Экономика туризма. М., Финансы и статистика, 1999.
2) Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб, Герда, 1999.
3) Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса. Одесса, Черноморье, 1997.
4) Гуляев В. Г. Организация туристских перевозок. М., Финансы и статистика, 2001.
5) Долматов Г. М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. Р н/Д, Феникс, 2001.
6) Жукова М. А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., Финансы и статистика, 2002.
7) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2001.
8) Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Минск, новое знание, 2001.
9) Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, Новое знание, 2002.
10) Карпова Г. А. Экономика современного туризма. СПб, Герда, 1998.
11) Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. М., Финансы и статистика, 1999.
12) Квартальнов В. А. Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2001.
13) Маринин М. . туристские формальности и безопасность в туризме. М., Финансы и статистика, 2002.
14) Международный туризм: Правовые акты. М., Финансы и статистика, 2000.
15) Монтехано Х. М. Структура туристического рынка. Смоленский государственный университет, 1997.
16) Папирян Г. А. маркетинг в туризме. М., Финансы и статистика, 2001.
17) Уокер Д. Введение в гостеприимство. М., Юнити, 1999.
18) Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. М., Финансы и статистика, 2002.
19) Уткин Э. А. Стратегическое плнирование. М., 1999.
20) Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. М., МарТ, 2004.
21) Чудновский А. Д. Гостиничный и ресторанный бизнес. М., Тандем, 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Характеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии Курсовая 2007 33 1500
Древние замки Европы Курсовая 2007 31 1500
Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства Курсовая 2007 34 1500
Разработка маркетинговой стратегии Курсовая 2007 48 1500
Разработка рекламной кампании Курсовая 2007 46 1500
Планирование бюджета капитальных вложений на примере гостиничного хозяйства Курсовая 2007 53 1500
Круизные паромные путешествия Курсовая 2007 33 1500
Организация внутреннего туризма в России Курсовая 2007 30 1500
Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) Курсовая 2007 46 1500
Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы Курсовая 2007 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.