Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Основы экскурсионной деятельности

Основы экскурсионной деятельности Туризм, Туристический бизнес и сервис. Реферат

  • Тема: Основы экскурсионной деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Экскурсия – это кратковременный тематический маршрут с целью посещения достопримечательностей, иных объектов туристского интереса. Экскурсия имеет свои характерные признаки: тематику, упорядоченный маршрут, протяженность во времени, наличие экскурсовода или гида, заранее составленный текст экскурсии, процесс собственно показа, разумеется, подразумевается наличие самих участвующих - стало быть, экскурсантов. Функциональное предназначение экскурсии - отдых и досуг pleasure & leisure, повышение культурного уровня, общение. Качество туристско-экскурсионных услуг является основным видом конкурентного преимущества. Это позволяет сформировать положительный имидж как Республики Татарстан в целом, так и ее туристских центров, а значит, увеличить приток туристов и повысить доходы туристской отрасли. Существовавшая прежде система экскурсионного обслуживания жителей и гостей республики базировалась на хорошо поставленном обучении и постоянном повышении квалификации экскурсоводов на основе единых требований, действенном контроле за качеством проводимых экскурсий, их надежном методическом обеспечении. Она отличалась достаточно высоким уровнем, который в настоящее время заметно снизился по многим причинам. С развитием рынка и созданием в сфере туризма многочисленных малых предприятии они оказались не в состоянии обеспечить гидам и экскурсоводам постоянную работу на протяжении всего года, содержать методический отдел или просто методиста. Многие опытные экскурсоводы практически лишились возможности не только постоянного творческого роста, но и даже простого поддержания своего мастерства. Резко сократился приток в эту сферу деятельности молодых специалистов. Следствием этого явилось старение экскурсионных кадров. Сегодня практически отсутствует система контроля за качеством проведения экскурсий. Это связано с недостаточностью нормативно-правовой базы регулирования экскурсионной деятельности. На общероссийском уровне отсутствуют аттестации и аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков. Хотя многие регионы, не дожидаясь принятия поправок к федеральному закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", ввели подобную систему своими подзаконными актами (Москва, С-Петербург, Вологда, Новгород, Чебоксары и др.). Задачи научно-методического обеспечения туристско-экскурсионной деятельности, повышения квалификации туристско-экскурсионных кадров, распространения передового опыта, внедрения новых технологий в туристско-экскурсионную деятельность, оказания помощи предприятиям независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в организации и совершенствовании их деятельности в сфере туризма и экскурсий должны решаться на государственном уровне. Цель курсовой работы – разработать проект создания экскурсионного тура по историческим местам города Хабаровска. Объект работы – г. Хабаровск. Предмет работы - экскурсия по историческим местам. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Основы организации экскурсионных туров и туристских маршрутов; 2. Разработать экскурсионный маршрута по историческим местам. Данная курсовая работа состоит из введения, основной главы, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Схема маршрута «Прогулка по историческому Хабаровску» 5 2. Методическая разработка 6 3. Контрольный текс экскурсии 9 Заключение 39 Список использованных источников 40 Приложения

Литература

Список использованных источников 1. Н. Наволочкин. Главное дело капитана Дьяченко. - Хабаровск: Част. коллекция, 2007.- 64 с.: 2. Хабаровск. Страницы истории: сборник документов Государственного архива Хабаровского края, Российского государственного исторического ар-хива Дальнего Востока об истории развития города Хабаровска. - Хабаровск: Част. коллекция, 2008. - 448, [48] с. 3. «На перекрестке трех столетий: 150-летию Хабаровска посвящается.» - Хабаровск: ООО «Букер», 2008. - 160 с. 4. Вежновец А.Ф., Крадин Н.П. Записки краеведов – Хабаровск, Магеллан, 2000 5. Чернышева В. И. Хабаровск. - Хабаровск: Хабаровское книжное издательство, 1958. 6. Крадин Н. П. Старый Хабаровск. Портрет города в дереве и камне (1858 - 1938). - Хабаровск : Хабаровское книжное издательство, 1999. 7. Востриков Л. А. И привести известность в край ... (из истории Приамурского (Хабаровского) филиала Географического общества СССР). - Хабаровск: Хабаровское книжное издательство, 1989. - С.21-58. 8. Очерки о прошлом. - Хабаровск : Хабаровское книжное издательство, 1991. - С.219-230. 9. История России: Тексты лекций / Под ред. Ю.Н. Бакаева, Л.Н. Булдыге-ровой, А.Н. Гридуновой. Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 1998 10. Гревс И.М. История в краеведении // Отечество : Краевед. альманах. - М., 1991. 11. Григоров К. Вековой юбилей. Кто вспомнит? // Суворовский натиск. 31 августа 2000 г. - С. 4. 12. Советский энциклопедический словарь / под ред. А. М. Прохорова. - М. : Советская энциклопедия, 1986. 13. Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма . перевозки. учебник.- СПб. : ОЛБИС, 2001. 14. В помощь экскурсоводу: сборник методических и справочных материалов. - М.: РМАТ, 1998. 15. Дворниченко В. А., Савина Н. В. Организация экскурсионной деятельности: учеб-практ. пособие. - М. : Изд-во МЭСИ, 2000. 16. Долженко Г. П. Экскурсионное дело: учебное пособие. - М. : Ростов ¬н/Д: Март, 2005. 17. Емельянов Б. В. Экскурсионное обслуживание населения учебное пособие. - М. : Турист, 1983. 18. Квартальнов В. А. Туризм, экскурсии, обмены: современная // практика.- М. : Наука, 1993. 19. Курлат Ф. А., Соколовский Ю. Е., Экскурсии по памятникам истории и культуры (содержание и методы) / Сб. «Вопросы массовой научно¬просветительской работы» - М. : Турист, 1972. 20. Курило Л. В. Краеведение и туризм. - М. : РМАТ, 1999. 21. 0мельченко Б. Ф. Дифференцированный подход к обслуживанию различных групп туристов и экскурсантов: конспект лекций. ¬М. : Турист, 1987. 22. Организация и методика экскурсионной работы: учебное пособие /под ред. проф. А. В. Даринекого. - СПб. : ОЛБИС, 1983. 23. 0собенности и средства показа в экскурсии: методические рекомендации. - М. : Турист, 1980. 24. Основы экскурсоведения: учебное пособие. - М. : Просвещение , 1985. 25. Требования к методической разработке экскурсии: метод. рекомендации. - М. : Турист, 1979. 26. Савина Н.В. Экскурсоведение : учеб. практ. пособие. - Минск: БГЭУ, 1999. 27. Шулепова Э. А. Вопросы охраны использования памятников истории и культуры. - М. : РИПРКТ, 1994. 28. http://www.skitalets.ru/books/metod/excursion/index.htm Организация и проведение экскурсий 29. http://www.tlg.khv.ru/homepage/~MUSEUM/muszas.win Хабаровский краеведческий музей 30. http://www.art-museum.kht.ru Дальневосточный художественный музей 31. http://www.adm.khv.ru/ Сервер правительства Хабаровского края 32. http://free.refsmarket.com.ua/viewfree.php?diplomID=9859 Основные этапы подготовки экскурсии и их последовательность

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Технологии развития индустрии путешествий и туризма Реферат 2010 7 500
Анализ Московского рынка гостиничной недвижимости Реферат 2010 18 500
Структурный и экономический анализ условий страхования туристов от несчастного случая гибели Реферат 2010 24 500
Система бронирования AMADEUS Реферат 2010 26 500
Экономические аспекты деятельности гостиниц Реферат 2010 22 500
Горнолыжный курорт Эльбруса и Франции в сравнение Реферат 2010 19 500
Органы государственного управления туризмом Реферат 2010 16 500
Менеджмент туроператора Реферат 2010 11 500
Функции персонала оздоровительного центра Реферат 2010 16 500
Оздоровительный сервис в индустрии гостеприимства. SPA Реферат 2011 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.