Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Искусство и культура - Субкультуры как составные части корпоративной культуры

Субкультуры как составные части корпоративной культуры Искусство и культура. Курсовая

  • Тема: Субкультуры как составные части корпоративной культуры
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность исследования заключается в том, что тема данной курсовой работы в настоящее время начинает все большее и большее значение в отечественной практике менеджмента. Большинство функций организационной культуры ценны как для организации, так и так и для каждого его члена. Ценность организационной культуры для организации состоит в том, что она усиливает организационную сплоченность и порождает согласованность в поведении сотрудников. С точки зрения работников, организационная культура служит своеобразным компасом для выбора правильного типа поведения, необходимого для успешной работы в организации. Большинство функций организационной культуры ценны как для организации, так и так и для каждого его члена. Ценность организационной культуры для организации состоит в том, что она усиливает организационную сплоченность и порождает согласованность в поведении сотрудников. С точки зрения работников, организационная культура служит своеобразным компасом для выбора правильного типа поведения, необходимого для успешной работы в организации. Объект исследования – организационная культура. Предмет исследования – субкультура в системе организационной культуры. Цель курсовой работы – изучить субкультуры как часть системы организационной культуры. Задачи работы: рассмотреть понятие, содержание и составляющие организационной культуры. изучить функции организационной культуры и понятие организационной субкультуры. дать характеристику формированию и поддержанию организационной культуры, изучить инструменты организационной культуры. В заключительной части курсовой работы автором делаются выводы о результатах проведенного анализа и успешности достижения поставленной цели.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические подходы к управлению формированием и развитием организационной культуры 4 1.1 Понятие организационной культуры 4 1.2. Виды организационных культур, субкультуры 5 2. Методические аспекты управления организационной культурой. 7 2.1. Методы диагностики организационной культуры организации 7 2.2. Методические аспекты качественной и количественной оценки организационной культуры 12 3. Формирование, развитие и укрепление организационной культуры организации 14 3.1. Изучение процесса формирования ценностей в организации 14 3.2. Исследования технологии формирования организационной культуры: этапы, источники, функции и особенности 15 3.3. Методы формирования поддержания и развития организационной культуры 16 Заключение 22 Список использованной литературы 25

Литература

писок использованной литературы 1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура» // Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. - М.: Б.и., 2005. - с.29-33. 2. Адаменко. Е. Адаптация нового сотрудника компании//Менеджер по пероналу.-№6.2006, с.34-38. 3. Бритов А.В., Макаркин Н.П., Томилин О.Б. Роль организационной культуры в эффективном менеджменте высшего учебного заведения // Журнал университетское управление: практика и анализ, 2004, №5-6. С.12-23. 4. Бодуан Жан-Пьер. «Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство». – Изд.-во ИНФРА-М, 2001.- 322с. 5. Бузаева Е.Г. Сущность и основные типы корпоративной культуры // Экономическая политика: поиски и достижения, 2000, № 1, с. 125-131. 6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристъ, 1998. -122с. 7. Вишнякова М. Взаимодействие разных субкультур в российских компаниях // Менеджмент сегодня, 2001, № 2, с. 2-6. 8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарика, 2000. -453с. 9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М., 1995. -532с. 10. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -233с. 11. Горфинкель В.Я., Торопцов В.С., Швандар В.А. «Коммуникации и корпоративное управление». – Изд.-во ЮНИТИ, 2005.-433с. 12. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003. -278с. 13. Козлов В. В., Козлова А. А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса//Управление персоналом. — 2000. — № 11 (53). с.43-48. 14. Кроль Л., Пуртова Е. Управленческая культура организаций Серия: Библиотека приключений тренинга и консалтинга » Изд-во: Независимая фирма «Класс », 2004. - 400 с. 15. Крымчанинова М.В. «Понимание организаций» в концепции Хэнди-Харрисона / Современный кадровый менеджмент. Вып. 3. / Под ред. Базарова Т.Ю. М.: ИПК госслужбы, 2004; стр. 164-207 16. Минцберг. Г. и др., Стратегический процесс, С-Пб., Питер, 2001. -344с. 17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий.- СПб.: Питер, 2008 г. - 336 с 18. Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим!?//Управление персоналом. — 2000. — № 11 (53). — с. 25—27. 19. Томилов В.В. Культура предпринимательства. - Спб: Питер, 2008. - 368с. 20. Удальцова М.В. Социология управления: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2008. - 144 с. 21. Шарков Ф.И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации. — М.: АТиСО, 2007. -294с. 22. Щербина С.В. Организационная культура в Западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социологическое исследование. № 7, 1996. с.43-48. 23. Яхонтова Е. Эффективные технологии управления персоналом. СПб.: Питер, 2008. -388с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мастер и Маргарита Курсовая 2010 24 1500
Экран в экране в фильме Альфреда Хичкока Окно во Двор Курсовая 2010 13 1500
Римский скульптурный портрет III века Курсовая 2010 11 1500
Особенности работы над музыкальным образом в старших классах сольного академического пения детской музыкальной школы Курсовая 2010 40 1500
Деятельность центров традиционной культуры по сохранению и возрождению традиций народного художественного творчества Курсовая 2010 35 1500
Русский народный танец Курсовая 2010 38 1500
Цикл гравюр посвященных Петербургу Анны Петровны Остроумовой - Лебедевой 1908-1910 Курсовая 2010 25 1500
Органы управления культурой Курсовая 2011 34 1500
Культура Древней Греции Курсовая 2011 18 1500
Охрана памятников на случай войны Курсовая 2011 19 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.