Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли

Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Российский университет кооперации
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение "Не все, к сожалению, понимают, что в России ритейл как индустрия крупнее, чем нефтегазовый сектор" Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис Рекламе как важной стороне маркетинговой деятельности уделяет пристальное внимание большинство компаний, действующих в разнообразных областях. Не исключение и сфера розничной торговли (или как еще ее называют – ритейла). Ритейлеры активно применяют рекламно-информационные мероприятия, среди которых как однозначно коммерциализированные (направленные на получение финансовой выгоды), так и действия, призванные информировать потребителя, носящие просветительский характер. Проводимые мероприятия могут быть как стандартными, распространенными и для компаний с другим профилем, так и совершенно особыми, применение которых в других областях затруднительно либо невозможно. В данной курсовой работе будут рассмотрены теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности применительно к компаниям, занимающимся розничной торговлей.

Содержание

содержание Введение ............................................................................................................... 3 Глава I. Теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности..4 1.1. Сущность и цели рекламно-информационной деятельности.........4 1.2. Направления рекламно-информационной деятельности...............7 1.3. Классификация рекламно-информационных мероприятий...........8 Глава II. Рекламно-информационная деятельность розничных торговых компаний (ритейлеров)....................................................................................27 2.1. Методы проведения рекламных кампаний, характерные для розничных торговых компаний...........................................................27 2.2. Особенности рекламирования некоторых продуктов.................30 2.3. Новые тенденции в рекламной политике ритейлеров...................31 Заключение ........................................................................................................... 34 Список используемой литературы ..................................................................... 35

Литература

Список литературы 1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с. 2. Бернадская Ю.С. Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. 3. Богачева Е.. Успешная BTL-кампания способна надолго закрыть доступ производителю к полкам ритейлера // Екатерина Богачева. Журнал «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» №4-5(6-7) 2009. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк., 2003. - 255 с.: ил. 5. Душевная Н. Продвижение алкогольной продукции в местах продаж // Наталья Душевная. Журнал «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod», №-11(12-13) 2009. 6. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm 7. Комарова Т. Однобрэндники // Татьяна Комарова. Журнал «Коммерсант. Секрет Фирмы», № 9 (290) от 01.09.2009. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с. 9. Попова М. Традиционные ритейлеры идут в интернет // Мария Попова. Приложение к газете "Коммерсантъ" № 211 (4266) от 12.11.2009. 10. Реклама и «public relations. – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Пути оптимизации работы пресс-службы коммерческих структур Курсовая 2011 39 1500
Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии Курсовая 2010 23 1500
Охват и частота, как основные параметры медиапланирования Курсовая 2011 31 1500
Национальная специфика радиорекламы Курсовая 2010 32 1500
Особенности радиорекламмы Курсовая 2010 31 1500
Творческие стратегии в рекламе Курсовая 2010 39 1500
Реклама и PR: сравнительный анализ сущности, функций и сфер применения Курсовая 2010 26 1500
Специфика работы с СМИ в условиях кризиса Курсовая 2010 41 1500
Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.