Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Конкурентноспособность товаров

Конкурентноспособность товаров Товароведение и экспертиза. Реферат

  • Тема: Конкурентноспособность товаров
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Государственный Университет Управления
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые в настоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию материальных и трудовых ресурсов. В переходный период многие предприятия России все еще не могут наладить выпуск конкурентоспособной продукции. Основными причинами такого положения являются низкий уровень технической оснащенности предприятий, недостаточная профессиональная подготовка работников, финансовые трудности, связанные с жесткой системой налогообложения и др. При решении проблемы повышения качества необходимо учитывать структуру, взаимосвязи и факторы, определяющие качество изделия, производства, фирмы и общества в целом. Проблема повышения конкурентоспособности товаров отражает практически все стороны жизни общества и неизменно находится в центре внимания руководства и деловых кругов всех стран мира. В настоящее время в России проблема конкурентоспособности стоит намного острее, чем в других странах. Совершенно очевидно, что основной проблемой национальной экономической безопасности нашей страны является уровень конкурентоспособности производимой продукции. Целью работы является рассмотрение такого понятия как "конкурентоспособности товара". В связи с этим поставлены следующие задачи:  рассмотрение понятия и сущности конкурентоспособности товара;  рассмотрение показателей конкурентоспособности товара;  рассмотрение методов оценки конкурентоспособности;  провести оценку конкурентоспособности мебельной фирмы «Мебельрос».

Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 4 2.Анализ конкурентоспособности товара 8 2.1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 8 2.2. Оценка конкурентоспособности товаров предприятия 9 Заключение 16 Список использованной литературы 17

Литература

Список использованной литературы 1. Качество продукции и маркетинг / Фомин В.Н. – М.: Просвещение, 2001. – 362 с. 2. Конкурентоспособность товара, ее оценка / Буяльская А.К., Салий В.В. Учебное пособие. – Новосибирск, СибУПК, 2006. – 256 с. 3. Конкурентоспособность товаров и предприятий / Шайдурова Н.И. – 2-е изд. – Новосибирск: СибУПК, 2008. – 322 с 4. Конкуренция и предпринимательские решения / Светуньков С.Г., Литвинов А.А. – Ульяновск, 2006. – 258 с. 5. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Азоев Г.Л. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. –208 с. 6. Маркетинг / Ноздрев Р.Б. Учебное пособие. – М., 2005. – 297 с. 7. Маркетинг / ред. Багиев Г.Л. Учебное пособие. – М: Инфра, 2005. – 398 с. 8. Маркетинг: концепции и решения / Кондратьев А.Д. – М., 2003. – 344 с. 9. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Стати М.П. Маркетинг, № 1, 2004. – с. 23-32. 10. Основы маркетинга / Котлер Ф. – М., 2000. – 380 с. 11. Стратегия рыночной конкуренции / Салий В.В., Конева К.И. Курс лекций. – Новосибирск, СибУПК, 2003. – 136 с. 12. Товар и товарная политика // Козлов Е.Н. Экономика строительства, 2005, №1. – с. 21-30. 13. Товарная экспертиза / Николаева М.А. – М.: Деловая литература, 2003. – 251 с. 14. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / Николаева М.А. – М.: Издательство НОРМА, 2003. – 401 с. 15. Управление маркетингом / Диксон П.: Учебное пособие. – М.: Бином, 2001. – 320 с. 16. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Моисеева Н.К., Конышева М.В. Учебное пособие – М., 2005. – 389 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Благородные металлы Реферат 2010 25 500
Сахар песок и сахар рафинад особенности получения классификация экспертиза качества хранение Реферат 2010 25 500
Потребительская экспертиза товаров и возможности её в коммерческой деятельности Реферат 2010 15 500
Особенности классификации текстильной промышленности в России Реферат 2010 15 500
Классификация изделий из древесины Реферат 2010 17 500
Идентификация и оценка качества продовольственных товаров Реферат 2011 17 490
Продовольственные товары Реферат 2011 21 490
Экспертиза масложировых товаров Реферат 2011 15 490
Визуальные наблюдения Реферат 2011 17 500
Твердые сычужные сыры Реферат 2010 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.