Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб

Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб
  • Автор: Крюкова Анна Николаевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: СПбГУП
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Социально-культурную деятельность необходимо совершенствовать, искать новые и новые пути ее развития. В данной работе как один из таких путей решения проблемы социо-культурного потенциала у людей, вовлечения их в социально-культурную деятельность и их воспитания на непреходящих ценностях российской культуры рассматривается использование туристского досуга, как средства пропаганды культурно-исторических ценностей. В современном обществе он является одним из видов социально-культурной деятельности и играет значительную роль в духовном, физическом развитии и совершнствовании человека. Если мы обратимся к понятию досуг, то поймем, что в системе СКД оно давно уже стало неотъемлемой составной частью всех народов, потому что это естественное состояние любого общества, любого человека. Если раньше величие государства определялось количеством добытой нефти, угля, полезных ископаемых, то сегодня величие государства определяется тем, сколько оно вкладывает в досуг. Во все времена досуг обогащал и обогащает сегодня личность, расширял и расширяет сегодня возможности самоутверждения, обеспечивал и обеспечивает сегодня рекреацию и дальнейшее развитие личности. Не смотря на огромное количество нерешенных проблем люди культуры пытаются развивать разнообразные и находить новые виды досуговых занятий в учреждениях культуры, основной задачей которых является создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей людей, развития инициативы и реализации творческого потенциала населения. В свою очередь организация туристского досуга, его насыщенность является механизмом осуществления социально-культурной досуговой деятельности и одним из эффективных способов пропаганды культурно-исторических ценностей. Туризм не только крупнейший, но и один из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики и социально-культурной сферы.
Международный туризм представляет собой сложную и комплексную сферу мировой экономики, существенно влияющую как на все мировое хозяйство, так и на хозяйство отдельных стран и регионов. В некоторых странах международный туризм является практически единственным источником валютных поступлений, благодаря которому поддерживаются высокий уровень экономического развития и благосостояния граждан, а также эффективным средством вовлечения людей в социально-культурную деятельность.
В настоящее время отечественным туроперейтингом накоплен существенный опыт разработки, продвижения и организации как международных, так и внутренних путешествий, нуждающийся в научном осмыслении.
Российская Федерация представляет собой необычайно привлекательное туристское пространство. Однако, несмотря на свой высокий потенциал, она до сих пор занимает незначительное место на мировом туристском рынке: на ее долю приходится менее 3 % мирового туристского потока. В тоже время эксперты считают, что туризм в России в ближайшие 10 лет переживет бум инвестиций, войдя в тройку мировых лидеров. Прирост числа посетивших Россию иностранных туристов в 2004 году составил 10 % .
В данной работе была предпринята попытка исследования состояния въездного международного туризма, анализа условий приема иностранных туристов в Санкт-Петербурге.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: сфера въездного международного туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: условия приема и обеспечения комфортного пребывания иностранных туристов в Санкт-Петербурге.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: основываясь на результатах исследования, выявить проблемы и трудности в сфере въездного туризма и предложить пути улучшения и совершенствования условий для приема иностранных туристов в Санкт-Петербурге.

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: при увеличении финансовых инвестиций в сферу въездного туризма, улучшении и обеспечении современной материальной базы, а также поддержке со стороны органов государственной власти, можно повысить уровень туристского сервиса в Санкт-Петербурге, увеличить поток иностранных туристов, приезжающих в Санкт-Петербург, что, в свою очередь, обеспечит дополнительные финансовые вливания в бюджет города, а также позволит совершенствовать социально-культурную деятельность в Санкт-Петербурге.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА I. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ. 6
1.1. Понятие и значение международного туризма. 6
1.2. История развития международного туризма в России. 9
1.3. Перспективы развития международного туризма. 11
1.4. Турист как фактор микросреды международного туризма. 14

ГЛАВА II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 17

ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

ЛИТЕРАТУРА. 26

Литература

ЛИТЕРАТУРА



1) Балабанов И. Т. Экономика туризма. М., Финансы и статистика, 1999.
2) Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб., Герда, 1999.
3) Вавилова Е. В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2005.
4) Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса. Одесса, Черноморье, 1997.
5) Долматов Г. М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы. Ростов н/Д., Феникс, 2001.
6) Жукова М. А. индустрия туризма: Менеджмент организации. М., Финансы и статистика, 2002.
7) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2001.
8) Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Минск, ООО «новое знание», 2001.
9) Карпова Г. А. Экономика современного туризма. СПб, Герда, 1998.
10)Квартальнов В. А. Иностранный туризма. М., Финансы и статистика, 1999.
11)Международный туризм: Правовые акты. М., Финансы и статистика, 2000.
12)Сенин В. С. Организация международного туризма. М., 2003.
13)Уокер Д. Введение в гостеприимство. М., Юнити, 1999.
14)Ушаков Д. С. Прикладной Туроперейтинг. М., МарТ, 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Технология формирования партнерских отношений Курсовая 2006 51 1500
Характеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии Курсовая 2007 33 1500
Древние замки Европы Курсовая 2007 31 1500
Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства Курсовая 2007 34 1500
Разработка маркетинговой стратегии Курсовая 2007 48 1500
Разработка рекламной кампании Курсовая 2007 46 1500
Планирование бюджета капитальных вложений на примере гостиничного хозяйства Курсовая 2007 53 1500
Круизные паромные путешествия Курсовая 2007 33 1500
Организация внутреннего туризма в России Курсовая 2007 30 1500
Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) Курсовая 2007 46 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.