Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Игровизация как способ продвижения телепередачи

Игровизация как способ продвижения телепередачи Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Игровизация как способ продвижения телепередачи
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Рудн
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Опыт большого числа мировых телекомпаний, в частности CNN, BBC и т.д., показывает, что их потребители заинтересованы в тех брендах телеканала, которые близки им по духу. Вовлечь потребителя (зрителя) во взаимодействие становится одной из сложнейших задач для этих компаний: как обеспечить лояльность к своему бренду, поднять уровень доверия среди аудитории на столь конкурентном рынке, в таком мире, где высокие технологии становятся частью повседневной жизни. Для того чтобы эффективно продвигать бренд телеканла (то есть каждой кампанией, статьей или проектом преумножать аудиторию зрителей) нужно следить за всеми последними медиа-исследованиями и событиями отрасли. Нельзя поддаваться стереотипу или делать второй раз то, что уже было сделано, даже если в первый раз это принесло успех. Ведь меняется ситуация, соответственно, меняются и задачи. Каждый раз начинать приходится заново: просчитывать вводные, ставить цели, придумывать оригинальную идею, определяться с носителями. В вопросах продвижения важно единообразие и последовательность: именно это дает возможность создать цельный бренд канала, который органично воспринимается зрителем. Маркетинг продвигает в эфире то, что делает производство, а внеэфирный промоушен ретранслирует концепции производства и маркетинга вне эфира. Все очень гармонично. Суть стратегии канала: показывать, то что нельзя увидеть больше нигде. С этой целью и используется мультимедийное продвижение. Игровизация или продвижение при помощи AdverGaming это новый высокоэффективный формат коммуникации, предполагающий нестандартное решение общих задач рекламодателей. Интерес к новой игре всегда высок, посещаемость достигает 100 000 человек в первый месяц. Жизненный цикл advergame практически не ограничен, но спад до постоянного уровня происходит после первого полугодия размещения. За полгода в игру успевают сыграть в среднем 300 000 человек Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты продвижения телеканала при помощи игровизации. Задачи работы: - определить понятие и способы продвижения рекламных игр; - выделить преимущества продвижения при помощи рекламных игр; - привести примеры продвижения телеканалов при помощи рекламных игр.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Рекламные игры как способ продвижения 5 1.1 Понятие рекламных игр 5 1.2 Способы продвижения рекламных игр 9 1.3 Преимущества рекламИгр для рекламодателя 12 2. Практика продвижения телекомпаний с помощью рекламных игр 14 2.1 Особенности брендинга телеканала 14 2.2 Технологии мультимедиа в продвижении телеканала 18 2.3 Примеры продвижения телеканалов при помощи Flash-игр 20 Заключение 23 Список литературы 25

Литература

Список литературы 1. David F. D’Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand» 2. The New Rules of Marketing and PR: How to Use News Releases, Blogs, Podcasting, Viral Marketing and Online Media to Reach Buyers Directly by David Meerman Scott 3. Книга Антона Попова «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй». www.playbook.ru 4. Попов А. Давайте рекламигровать. Режим доступа: http://www.dv-reclama.ru/?p_id=2580 5. Представители компании HBO «о сотрудничестве с BBDO и мультимедийной кампании по продвижению телеканала». Пресс – релиз с сайта компании www.hbo.com 6. Тамберг В, Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. Режим доступа: www.obiznese.com/load/34-1-0-141 7. http://formarketing.ru/Igrovye_miry_v_reklame.html 8. http://piok.ru/mobile/javagames/12468-taksi-tnt.html 9. http://www.mtv.ru/events/actions/2009/pc_club/main.wbp 10. PWC, Global Entertainment and Media Outlook: 2005—2009

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ потребностей по матрице потребностей Реферат 2010 19 500
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании Реферат 2010 20 500
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга Реферат 2010 13 500
Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре Реферат 2010 25 500
Продвижение продукции Реферат 2011 22 500
Public relations-технология популярности в сфере кино Реферат 2010 19 500
Роль рекламы в продвижении кинофильмов Реферат 2010 17 500
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств Реферат 2010 24 500
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов Реферат 2010 10 500
Использование метода фокус-групп Реферат 2010 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.