Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Межличностные барьеры общения и способы из преодоления

Межличностные барьеры общения и способы из преодоления Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Межличностные барьеры общения и способы из преодоления
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Минск, БНТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Проблема делового общения как никогда актуальна в современных бизнес-кругах. Общение, прежде всего, сфера практики. При этом отрабатываемые навыки обычно находятся в пределах инструментов эффективного общения с партнерами и контрагентами. Совершенно очевидно, что такой же или даже большей значимостью обладает удачная коммуникация руководителя внутри компании со своими подчиненными, равными по статусу коллегами, и т. д. Речь идет даже не о навыках эффективных переговоров, но о продуманном внутреннем PR-е в компании.
Барьер - это психологическое препятствие, мешающее оптимальному протеканию процессов адаптации личности к новым факторам внешней среды, вызванное либо особенностями ситуации, либо особенностями личности.
Трудности общения - это жестко блокирующие межличностную коммуникацию психологические барьеры, возникающие при выпадении из общей структуры коммуникативного процесса того или иного структурного элемента.
Барьеры общения могут быть связаны с характерами людей, их стремлениями, взглядами, речевыми особенностями, с манерами общения. И причины многих конфликтов, взаимных разногласий и недовольства людей как в личной, так и в профессиональной сферах не в последнюю очередь кроются именно в непонимании приемов эффективного общения, в неумении ими пользоваться.
Основными причинами неэффективности любого реального общения являются склонности и привычки человека прибегать при взаимодействии с собеседником к принижающе-уступчивой и защитно-агрессивной формам поведения как неадекватным заместителям пнимающего и директивного общения.

Содержание

Без содержания

Литература

Список использованных источников:
1. Барьеры в общении, разделяющие людей. // http://heatpsy.narod.ru/04/break.html
2. Козлов В. Барьеры взаимодействия. // http://www.cbs.com.ua/cbs_st13.html
3. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. // Таганрог., 1999г.
4. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс. Москва, 2001г.
5. Психология управления. Как не нужно общаться руководителю. // Успешный бизнес. 16.02.2004г.
6. Медникова А.А. Программа развития коммуникативных способностей как условие стимулирования возможностей и перспектив эффективного общения. // http://www.festrategy.ru/materials.php?action=show&id=279

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 400
Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием Реферат 2000 16 500
Информационное обеспечение менеджмента Реферат 2000 19 500
Менеджмент фирмы Sony Реферат 2000 9 500
Основоположники научного менеджмента Реферат 2000 23 500
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 400
Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства Реферат 2001 15 500
Типы и виды менеджмента Реферат 2001 9 500
Стратегический менеджмент Реферат 2001 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.