Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Тематические и стилистические особенности специальных мужских изданий на основе журналов

Тематические и стилистические особенности специальных мужских изданий на основе журналов Журналистика. Дипломная

  • Тема: Тематические и стилистические особенности специальных мужских изданий на основе журналов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 81
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Средства массовой информации занимают в современном обществе неоднозначное положение. С одной стороны они призваны информировать и просвещать аудиторию – трансляция объективной информации, но при этом, занимая несколько субъективную позицию, СМИ выполняют функцию убеждения, оказывая непосредственное воздействие на формирование ценностных ориентацией своих зрителей, слушателей и читателей, создают и воспроизводят культурные мифы, характерные для данного общества. Влияние средств массовой информации на стиль жизни, образ мышления своей аудитории, изменения, происходящие в языке, является безусловным. Тема стилистических и тематических особенностей специальных мужских изданий на основе журналов «Maxim», «Man's health» и др. в настоящее время является с одной стороны одной из самых актуальных в журналистике, с другой стороны, мало разработанной в отечественном высшем и дополнительном (послевузовском) профессиональном образовании. Объективная причина этого – новизна темы. Современные русисты, в частности, специалисты по культуре речи (Е. Н. Ширяев, Л. К. Граудина, О. Л. Дмитриева, Н. В. Новикова и другие) справедливо говорят о том, что русский язык — наше национальное достояние, отражая наши национальные достоинства, язык не менее ярко показывает и все наши беды. Практически все ученые-лингвисты, литературоведы, культурологи, философы обеспокоены состоянием и судьбой русского языка. Язык — это не что-то застывшее и не¬изменное. Он находится в вечном движении, потому что на говорящих людей постоянно действует множество самых различных факто¬ров — и внешних, экстралингви¬стических, и внутренних, собственно языковых. Из бесконечной практики речи рождается обновленный язык.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Особенности специальных мужских изданий 8 1.1. История появления и гендерные особенности мужских журналов в России 8 1.2. Целевая аудитория мужских журналов 17 1.3. Методы воздействия на читателя 24 Глава 2. Тематические особенности специальных мужских изданий 36 2.1. Тематические особенности мужского журнала «Maxim» 36 2.2. Тематические особенности мужского журнала «Man's health» 41 2.3. Тематические особенности мужского журнала «Esquire» 45 Глава 3. Стилистические особенности специальных мужских изданий 50 Заключение 75 Список литературы 79

Литература

Список литературы 1. Абрамов, Н. Искусство разговаривать / Н. Абрамов // Русская речь. - 1991. - № 4. – С. 12 – 14. 2. Беглова, Е. И. Семантико-прагматический потенциал некодифицированного слова в публицистике постсоветской эпохи / Е. И. Беглова. – М.: СГПА, МГОУ, 2007. – 353 с. 3. Богословская, О. И., Полтавская, Е. А. К проблеме соотношения газет¬ного заголовка и жанра / О. И. Богословская, Е. А. Полтавская // Функциональная стилистика: Теория стилей и их языковая реализация. - Пермь, 1986. – С. 112 – 136. 4. Введенская, Л. А., Павлова, Л. Г. Культура и искусство речи. Современная риторика / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1998. – 556 с. 5. Веблен, Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. - М.: Прогресс, 1994. – 202 с. 6. Голубович, Кс. Наслаждение плоскостью: новый образ / Кс. Голубович // Новое литературное обозрение. - 1998. - № 33. - С. 22 - 25. 7. Дридзе, Т. В. Язык и социальная психология / Т. В. Дридзе. - М.: Высшая школа, 1980. – 224 с. 8. Ерасов, Б. С. Социальная культурология: Учебник для студентов высших учебных заведений / Б. С. Ерасов. - М.: Аспект Пресс, 2000. – 591 с. 9. Ильин, В. И. Поведение потребителей: Учебное пособие / В. И. Ильин. - Сыктывкар: Сыктывкарский университет, 1998. – 224 с. 10. Ильясова, С. М. Языковая «игра» в газетном тексте / С. М. Ильясова // Образование. - 2001. - № 23. - С. 77 - 85. 11. Ионин, Л. Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие / Л. Г. Ионин. - М.: Логос, 2000. – 432 с. 12. Климова, Л. Е. Массовая культура и личность: культурфилософский аспект / Л. Е. Климова. - Ставрополь: СГУ, 2005. – 156 с. 13. Лазарева, Э. А. Заголовок в газете / Э. А. Лазарева. - Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2003. – 294 с. 14. Лазутина, Г. В. Основы творческой деятельности журналиста / Г. В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 240 с. 15. Маккей, Д. Все о журналах / Д. Маккей. - М.: Издательский дом «Университетская книга», 2008. – 342 с. 16. Мельцер-Евстратова, С. Газетный заголовок как средство выражения авторской установки / С. Мельцер-Евстратова // Daugavpils Pedagogikas Universitates Humanitaras fakultates VIII zinatniskie lasijumi. Daugavpils, 1999. - С. 118-125. 17. Мироненко, С. А. Выразительные возможности игры слов в русском и немецком языках (сопоставительный аспект) / С. А. Мироненко. - Краснодар, 2006. – 172 с. 18. Ромах, О. В., Слепцова, А. Содержание и структура глянцевых журналов / О. В. Ромах, А. Слепцова // Аналитика культурологи. - 2009. – № 2 (14). - С. 5 - 12. 19. Формановская, Н. И. Культура общения и речевой этикет / Н. И. Формановская // Русский язык в школе. - № 5. – С. 20 – 23. 20. Ширяев, Е. Н. Что такое культура речи / Е. Н. Ширяев // Русская речь. - 1991. - № 4. – С. 15 – 19. Журналы и журнальные статьи 1. Медведь. - 1995. - № 2. 2. Esquire. - 2005. - Ноябрь. 3. Esquire. - 2006. - Сентябрь. 4. Esquire. - 2007. - Февраль. 5. Esquire. – 2008. – Июль. 6. Esquire. – 2008. Сентябрь. 7. Esquire. – 2009. – Октябрь. 8. Maxim. – 2007. – Сентябрь. 9. Maxim. – 2008. - Сентябрь. 10. Maxim. – 2009. – Сентябрь. 11. Maxim. – 2009. – Октябрь. 12. Меn' s Health. – 2007. – Октябрь. 13. Меn' s Health. – 2008. – Август. 14. Меn' s Health. – 2008. – Октябрь. 15. Меn' s Health. – 2008. – Ноябрь. 16. Вилами по воде // Меn' s Health. - 2008. - Апрель. - С. 226. 17. Генис, А. Памяти космоса / А. Генис // Esquire. - 2008. - Декабрь. - С. 74. 18. Дмитриев, А. Я готов промывать песок / А. Дмитриев // Maxim. - 2009. - Декабрь. - С. 68. 19. Оганов, Р. Г. Кто не диктует / Р. Г. Оганов // Maxim. - 2004. - Апрель - С. 44. 20. Победа над слабоумием // Меn' s Health. - 2008. - Июль. - С. 75. 21. Правильным путем // Меn' s Health. - 2008. - Июль. - С. 75. 22. Прикладная нумизматика // Махim. - 2008. - Июль. - С. 180. 23. Сила есть? // Меn' s Health. - 2009. - Декабрь. - С. 51. 24. Смирнов, Д. Ампулы из Пакистана / Д. Смирнов // Меn' s Health. - 2009. - Февраль. - С. 56. 25. Спецклиника // Maxim. - 2008. - Август. - С. 168. 26. Структура Ришат, Мавритания // Maxim. - 2008. - Июль. - С. 168. 27. Укротить истерику // Maxim. - 2008. - Март. - С. 74. 28. Чекушина, Е. Всем смерчам назло / Е. Чекушина // Maxim. - 2008. - Август. - С. 111. Список Интернет-ресурсов 1. Белякова, Е. П. Новая культура России - глянец. - http://www.a-s-t.ru/index.php?page=new1&line=1 2. Мужские журналы. Сайт для мужчин. - http://www.express-znakomstva.ru/mens_magazines/ 3. Мужской журнал - Меn' s Health Россия. - http://www.mhealth.ru/ 4. Чернов, Ж. В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин. - http://ecsocman.edu.ru.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Цензура на отечественном телевидении Дипломная 2010 70 4000
Профессиональная этика журналиста Дипломная 2010 61 2000
Реклама в СМИ Дипломная 2010 72 2500
Портретный очерк на телевидении Дипломная 2010 44 4000
Молодёжная тематика в глянцевых изданиях Дипломная 2010 83 4000
Роль кинохроники в СССР и Германии 20-40 х годов Дипломная 2010 58 4000
Современные информационные технологии и способы их использования в журналистик Дипломная 2010 65 4000
Программа Давай поженимся - специфика общения ведущих и героев Дипломная 2010 69 3999
Проблемы нравственности в современном интернете Дипломная 2009 63 2999
Программа Давай поженимся - специфика общения ведущих и героев Дипломная 2011 57 3999
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.