Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Антикризисное управление организацией ООО "Вкусный дом"+слайды

Антикризисное управление организацией ООО "Вкусный дом"+слайды Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Антикризисное управление организацией ООО "Вкусный дом"+слайды
  • Автор: Полева Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ВУЗ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Произведем анализ финансовой устойчивости предприятия , табл.7. Данные предприятия в период с 2006г.-2008 г. показывают, что произошло увеличение коэффициента независимости предприятия на 12,16% и снижение коэффициента финансовой зависимости на 12,16%. Коэффициент независимости важен как для инвесторов, так и для кредиторов предприятия, поскольку он характеризует долю средств, вложенных собственниками в общую стоимость имущества предприятия. Считается достаточным, если коэффициент больше или равен 50%. Так как реализовав половину имущества, сформированную за счет собственных средств, предприятие сможет погасить свои долговые обязательства. Таблица 7 Анализ финансовой устойчивости предприятия с 2006 г.-2008 г. Показатели 2006 год 2007 год 2008 год Отклонение 2008 г. от 2006 г. Коэффициент финансовой автономии (или независимости) 82,1 94,2 94,26 +12,16 Коэффициент финансовой зависимости 17,9 5,8 5,74 -12,16 Коэффициент покрытия долгов собственным капиталом (Собственный капитал/заемный капитал) 4,60 16,35 16,44 +11,84 Коэффициент финансового левериджа (финансового риска) (заемный капитал/собственный капитал) 0,22 0,06 0,06 -0,16 Но на нашем предприятии данный коэффициент даже превышает минимально допустимое значение, т.е. он больше 50%. , причем еще и наблюдается увеличение данного коэффициента и к 2008 г. он составил 94,26. Это хороший показатель деятельности предприятия. Также произошло увеличение коэффициента покрытия долгов собственным капиталом на 11,84% по сравнению с 2006 г. и к 2008 г. он составил 16,44. Наиболее обобщающим показателем среди рассмотренных выше является коэффициент финансового левериджа. Все остальные показатели в той или иной мере определяют его величину. Коэффициент финансового левериджа является не только индикатором финансовой устойчивости, но и оказывает большое влияние на увеличение или уменьшение прибыли и собственного капитала предприятия. В данном случае на предприятии в период с 2006 г.-2008 г. произошло снижение данного коэффициента (коэффициента финансового риска) на 0,16. Т.е. можно сказать , что предприятие за анализируемый период улучшило свое финансовое положение. Проведем экспресс- диагностику баланса по модели Р. Таффлера: Z= 0,53 х, + 0,1 Зх2 + 0,18х3 + 0,16х4, где Х1- прибыль от реализации / краткосрочные обязательства Х2 - оборотные активы / сумма обязательств Хз - краткосрочные обязательства / сумма активов Х4 - выручка / сумма активов Если величина Z счета больше 0,3, то у фирмы наблюдается устойчивое финансовое положение и неплохие долгосрочные перспективы, если меньше 0,2, то банкротство более чем вероятно. По состоянию на 2008 г. Х1=5986750/0=0 Х2=1907611/242166=7,88 Х3=0/4222135=0 Х4=5698055/3959253=1,44 Z= 0,53×0 + 0,1З×7,88 + 0,18×0 + 0,16×1,44=1,024+0,23=1,254 Так, величина Z счета больше 0,3 и составила 1.254, т.е. у фирмы наблюдается устойчивое финансовое положение и неплохие долгосрочные перспективы. Экспресс диагностику можно также рассчитать по модели Альтмана. Модель Альтмана-оригинальная модель - усовершенствованная разработана в 1983 г. для промышленных и непромышленных предприятий и имеет вид: Уточненная модель для производственных предприятий - Z = 0,717 х, + 0,847x2 + 3,107х3 + 0,42х4 + 0,995х5. Уточненная модель для непроизводственных предприятий Z = 6,56 х, + 3,26 х2 + 6,72 х3 + 1,05 х4, где Х1- отношение чистого оборотного капитала к общей величине активов; Х2 - отношение суммы резервного капитала и нераспределенной прибыли (нераспределенный убыток) к общей величине активов предприятия; Х3 - отношение прибыли (убытка) от налогообложения с процентами к уплате к общей величине активов предприятия; Х4 - отношение собственного капитала к величине общих обязательств(с590+с690); Х5 - отношение выручки (нетто) от продаж к величине активов предприятия. Шкала вероятности банкротства представлена в табл.8...........

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ ООО «ВКУСНЫЙ ДОМ» 8 1.1.Задачи, структура и рынок предприятия ООО « Вкусный дом» 8 1.2. Экспресс-диагностика предприятия ООО «Вкусный дом». 12 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВКУСНЫЙ ДОМ» 24 2.1. Анализ возможностей предприятия 24 2.2. Разработка антикризисной программы 25 2.3.Оценка эффективности разработанной программы 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 35

Литература

1. Бежовец А.А. Линючева О.И.. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учебно-методическое пособие. Барнаул.: Алтайский государственный университет, 2006. – 39 с. 2. Дорофеев В.Д., Левин Д.Н., Сенаторов Д.В., Чернецов А.В. Антикризисное управление: Учебное пособие.— Пенза.: Пензенский институт экономического развития и антикризисного управления, 2006. – 206 с. 3. Савицкая, Г.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. А. Савицкая: Учебное пособие – 7-е изд. – М.: Новое здание, 2009.- 704 с. 4. Скляр, Е.Н. Современные проблемы маркетинга российских предприятий. Ч.2. Маркетинг / Е.Н. Скляр: Учеб.-практ. Пособие. – Брянск: БГТУ, 2003. – 353 с. 5. Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с. 6. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко – СПб: Питер, 2008 – 415 с. 7. Иода Е.В., Иода Ю.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Управление предпринимательскими рисками. Изд. 2-е: Учебно-методическое пособие. Тамбов Тамбовский государственный технический университет, 2002. – 212 с. 8. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Х. Хершен – М.: ИНФРА – М, 2008. – 334с. 9. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет - М.: ИНФРА - М, 2009. - 208 с. 10. Щиборщ, К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России / К.В. Щиборщ - М.: Дело и Сервис, 2009. - 320 с. 11. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2008.- 896 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Производственная мощность предприятия и план производства продукции на первый год работы предприятия Курсовая 2010 35 1500
Менеджмент предприятия Курсовая 2010 49 1500
Хозяйственные организации Курсовая 2010 25 1500
Стили руководства Курсовая 2010 37 1500
Руководитель и подчиненные Курсовая 2011 38 1500
Учет ведения дел отделом кадров и учебной частью колледжа Курсовая 2010 46 1500
Менеджмент в моей организации Курсовая 2010 28 1500
Система мотивации и стимулирования труда на Российских предприятиях Курсовая 2010 42 1500
Изготовление и монтаж стальных дверей, решеток, ворот Курсовая 2010 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.