Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Потребительские свойства и экспертная оценка товаров, реализуемых в магазине

Потребительские свойства и экспертная оценка товаров, реализуемых в магазине Товароведение и экспертиза. Курсовая

  • Тема: Потребительские свойства и экспертная оценка товаров, реализуемых в магазине
  • Автор: Полева Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ВУЗ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

4. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ Экспертное оценивание — процедура получения оценки проблемы на основе группового мнения специалистов (экспертов). Совместное мнение обладает большей точностью, чем индивидуальное мнение каждого из специалистов. Данный метод можно рекомендовать для получения качественных оценок, ранжирования – например для сравнения нескольких проектов по их степени соответствия заданному критерию. Экспертное оценивание предполагает создание разума, обладающего большими способностями по сравнению с возможностями отдельного человека. Источником сверхвозможностей мультиразума является поиск слабых ассоциаций и предположений, основанных на опыте отдельного специалиста. Экспертный подход обладает большими возможностями по решению задач, не поддающихся решению обычным аналитическим способом: Выбор лучшего варианта решения среди имеющихся. Прогнозирование развития процесса. Поиска возможного решения сложных задач. Перед началом экспертного исследования необходимо четко определить его цель, (проблему), и сформулировать соответствующий вопрос для экспертов. При этом рекомендуется придерживаться следующих правил: Четкое определение условий, времени, внешних и внутренних ограничений проблемы. Возможность ответа на вопрос с доступной человеческому опыту точностью. Вопрос лучше формулировать как качественное утверждение, чем как оценку числа. Для численных периметров не рекомендуется задавать более пяти градаций.[5] Эксперты оценивают возможные варианты, не следует ожидать от них построения законченного плана действий, развернутого описания возможных решений. Существующие виды экспертных оценок можно классифицировать по признакам: По форме участия экспертов: очное, заочное. (Очный метод позволяет сосредоточить внимание эксперт на решаемой проблеме, что повышает качество результата, однако заочный метод может быть дешевле). По количеству итераций (повторов процедуры для повышения точности) – одношаговые и итерациями. По решаемым задачам: генерирующие решения и оценивающие варианты. По типу ответа: идейные, ранжирующие, оценивающие объект в относительной или абсолютной (численной) шкале. По способу обработки мнений экспертов: непосредственные и аналитические. [5] По количеству привлекаемых экспертов: без ограничения, ограниченные. Обычно используется 5 – 12 человек экспертов. Для проведения экспертной оценки были выбраны 7 человек экспертов. Для экспертизы выберем следующие потребительские свойства (С)сотовых телефонов: С1- количество функций, баллы С2- режим ожидания, баллы С3- цена, руб. С4- режим разговора, баллы С5- дизайн, баллы С6- вес, баллы Потребительские свойства для экспертной оценки представлены в табл.4. Таблица 4 Потребительские свойства для экспертной оценки показатели Samsung A237 Samsung B520 Samsung E1070 С1 Часы Будильник Калькулятор Камера Часы Будильник Калькулятор Громкая связь Диктофон Радио Java MP3-плейер Часы , Будильник, Календарь - есть , Калькулятор: Конвертер валют , Конвертер мер , Конвертер весов ,Громкая связь ,Таймер, Секундомер ,Фонарик С2 250 ч 200 ч 500 ч С3 5430 3900 5700 С4 5ч 2 ч 7 ч С5 раскладушка Слайдер классический С6 82 г 94 г 65 г Проведем ранжирование свойств для сотовых телефонов, данные занесем в табл.5. Ранжирование используется для разделения показателей на группы в соответствии с их значимостью. При ранжировании целесообразно, чтобы число показателей не превышало 10, при этом ранг 1 присваивается самому значимому показателю, ранг 2 следующему по значимости осуществляется путем математической обработки. Таблица 5 Ранжирование свойств сотовых телефонов Samsung..............

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ- МАГАЗИН ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ 4 1.1.Основные экономические показатели предприятия 4 1.2. Организационная структура управления предприятием. Ассортиментная политика 8 2. ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 12 2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов в РФ 12 2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14 3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 17 4. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ 26 5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Литература

1. Авнесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008. 2. Баланс предприятия ООО «Айвенго» с 2007-2009 г.г. 3. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. - М.: Статистика, 1976; 4. Багиев Г.Л. «Маркетинг». - Москва: Издательство «Экономика», 2006. 5. Гохман О.Г. Экспертное оценивание. Учебное пособие. М.2004 г. 6. Маркетинг / Учебник под. ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 2006. 7. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова, http://marketing.spb.ru/read/m9/11.htm. 8. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Айвенго» с 2007-2009 г.г. 9. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г. 10. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г. 11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 12. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г. 14. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008. 15. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика,1990; 16. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990; 17. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 544с. 18. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для торг. -экон. учетн. -эконом. фак. торг. вузов/Афанасьева Л.Р., Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. М.: Экономика, 1982. – 376 с. 19. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров, http://www.aup.ru/books/m49/11.htm 20. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007. 21. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с. 22. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с. 23. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990. 24. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Характеристика и ассортимент мёда Курсовая 2010 35 1500
Организация прогрессивных форм и методов торгового обслуживания в магазинах Курсовая 2010 32 1500
Экспертиза выбранного товара или услуги Курсовая 2010 39 1500
Исследование в зависимости жесткости вельвета слоев клеевой прокладки Курсовая 2010 37 1500
Анализ структуры ассортимента чая магазина "Быстроном" Курсовая 2011 44 400
Сертификация Курсовая 2011 25 1500
Потребительские свойства и оценка качества молока Курсовая 2010 49 1500
Технология производства переработки и хранения продукции животноводства Курсовая 2010 46 1500
Товароведение непродовольственных товаров Курсовая 2010 52 1500
Характеристика ассортимента и потребительских свойств кожаной обуви Курсовая 2010 43 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.