Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Проектная деятельность как условие развития творческого воображения дошкольников

Проектная деятельность как условие развития творческого воображения дошкольников Педагогика. Дипломная

  • Тема: Проектная деятельность как условие развития творческого воображения дошкольников
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 123
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГППУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Познавательная активность детей в этом возрасте очень высокая: каждый ответ педагога на детский вопрос рождает новые вопросы. Самостоятельно дошкольник ещё не может найти ответы на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. Во всех дошкольных учреждениях, напряду с объяснительно-иллюстративным методом обучения, воспитатели и педагоги используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность, решение шарад, головоломок и т.д. Однако такой подход носит фрагментарный, эпизодический характер: логические задания практикуются лишь на отдельных занятиях. Для закрепления полученных знаний, умений и навыков широко используются комплексные тематические занятия, на которых на основе эмоционального воздействия на ребёнка осуществляется взаимосвязь одного из разделов программы с другими в сочетании разнообразных видов деятельности. Однако взаимосвязь между разделами программы не даёт такой результативности в развитии познавательных творческих способностей детей и их коммуникативных навыков, как взаимопроникновение этих разделов друг в друга, или, иначе говоря, их интеграция. Интегрированный метод обучения является для дошкольных учреждений инновационным. Особый интерес представляет интеграция по единому проекту, в основе которого лежит определённая проблема. Проектный метод в обучении дошкольников является подготовительным этапом для дальнейшей его реализации в работе учителя начальной школы.

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретический обзор проблемы взаимосвязи проектной деятельности и развития творческого воображения дошкольников ……… 7 1.1. Краткий обзор основных концепций воображения в отечественной и зарубежной психологии ………………………………………………………. 7 1.2. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста 16 1.3. Творческое воображение ребенка и приемы его активизации………. 28 1.4. История возникновения проектного метода …………………………. 34 1.4.1. Технология проектирования в детском саду …………………………52 Выводы по 1 главе…………………………………………………………….63 ГЛАВА II. Экспериментальное исследование влияния проектной деятельности на развитие творческого воображения дошкольников ……. 65 2.1. Методы и краткая характеристика диагностических методик используемых в исследовании ……………………………………………….. 65 2.2. Анализ результатов исследования ……………………………………… 70 Выводы по 2 главе ………………………………………………………… 83 Заключение…………………………………………………………………... 85 Список литературы ………………………………………………………… 89 Приложения………………………………………………………………… 92

Литература

Список литературы 1. Бедерханова В. П. Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых // Развитие личности. 2000. № 1. С. 24-36. 2. Беркинблит, М. Фантазия и реальность – М.: Психология, 1998. –123 с. 3. Боровик, О.В. Развитие воображения: Методические рекомендации – М.: Центр Гуманитарной Литературы «РОН», 2000. – 55 с. 4. Вазина К.Я. Саморазвитие человека и технологическая организа¬ция образовательного пространства. Челябинск, 1997. 5. Варенова Ю.А. Исследование субъективности и ее развития в до¬школьном возрасте: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Калуга, 2001. С. 13-14. 6. Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети взрослые и мир вокруг. М., 1993. 7. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. Изд. 2-е. – СПб.: ГТУ, 1999. – 512 с. 8. Выготский, Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. – СПб.: Союз, 1993. – 93 с. 9. Доронова Т.Н. Играем в театр. – М.: Просвещение, 2004. -125 с. 10. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. Пер. с англ. — М.: «Совершенство», 1997. — 208 с. 11. Дьяченко, О.М. Пути активизации воображения дошкольников // Вопросы психологии. – 1997. - № 1 С. 45 – 50. 12. Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения // Вопросы психологии. – 1993. - № 2. – С. 54 – 60. 13. Каган М.С. Человеческая деятельность. – М.: Политиздат, 1974. – 220 с. 14. Комарова Т.С. Дети в мире творчества: Кн. для педагогов до¬школьных учреждений. М., 1995. 15. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника (Тест) / Е. Е. Кравцова. – М.; Просвещение, 1996. 16. Крылова Н.Б. Культурология образования. М., 2000. 17. Ломунов, К.Н. Лев Толстой. Очерк жизни и творчества / – М.: Детская литература, 1998. – 252 с. 18. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами: Справочное пособие. – М.: Высш.шк., 2001. – 875 с. 19. Метод проектов // Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1. М., 1993. С. 567. 20. Мухина, В.С. Психология дошкольников – М.: Просвещение, 1995. – 245 с. 21. Немов, Р.С. Общая психология. Краткий курс лекций. – СПб.: Питер, 2004. – 304 с. 22. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия; векторы развития. – М.: Эгвес, 2000. –272 с. 23. Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Рефлексивные игры. – М.: Синтег , 2003. – 160 с. 24. Новиков Д.А., Бурков В.Н. Как управлять организацией. – М.: Синтег , 2004. – 404 с. 25. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной Деятельности). – М.: «Эгвес», 2004. – 120 с. 26. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрос¬лых. СПб., 1999. 27. Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное обра¬зование за рубежом: История и современность: Учеб. пособие. М., 2001. 28. Петровский, А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 1999. – 478 с. 29. Платонов, К.И. Слово как физиологический и лечебный фактор. – М.: Медицина, 1997. – 352 с. 30. Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей до¬школьного возраста. М., 1996. 31. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Посо¬бие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост. Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. М., 2003. 32. Ротенберг В. Психология поиска// Педология. 2001. № 6. С. 8—13. 33. Савенова А. И. Детская одаренность — развитие средствами ис¬кусства. М., 1999. 34. Сац Н. Новеллы моей жизни. Кн. 1. М., 1984. 35. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе: учеб, пособие / Под ред. В.А. Сластени-на. М., 2000. 36. Снайдер М., Снайдер Р., Снайдер Р.-мл. Ребенок как личность: становление культуры справедливости и воспитание совести. М.; СПб., 1994. 37. Сосновский, Б.А. Общая психология. – М.: Юрайт, 2005. – 660 с. 38. Субботина, Л.Ю. Развитие воображения у детей. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 235 с. 39. Ушаков К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. – М.: Сентябрь, 1995. – 128 с. 40. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве-времени Детства. М., 1997. 41. Хансен К.А., Кауфман Р.К., Уолш К.Б. Организация программы, ориентированной на ребенка: программа «Сообщество» / Предис. П.А. Коглин. М., 1999. 42. Чехов, А.П. Дома. – М.: Литература, 2005. – 115 с. 43. Чуковский, К.И. От двух до пяти. – М.: Детская литература, 1968. – 621 с. 44. Шкатулла В. Заведующий детским дошкольным учреждением. – М.: Б.и., 1987. 45. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. М., 2000. 46. Энциклопедия психодиагностики, Психодиагностика детей. / ред. Д. Я. Райгородский. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2008

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование общебиологических понятий при обучении биологии в 7 классах Дипломная 2010 56 4000
Коррекционная логопедическая работа по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР Дипломная 2010 61 4000
Интерпретационная деятельность старшеклассников на уроках литературы по изучению творчества Сергея Есенина Дипломная 2010 65 4000
Проявление эмоциональной депривации у детей дошкольного возраста Дипломная 2009 122 4000
Выставочная деятельность в системе образовательного сервиса. Дипломная 2010 74 4000
Социально-педагогическая работа по оказанию необходимой помощи социально незащищенным обучающимся (воспитанникам) и их семьям в УДО Дипломная 2010 87 4000
Применение семейного законодательства к семейным отношениям с участием иностранных граждан и лиц без гражданства Дипломная 2010 78 4000
Использование игры в формировании представлений о социальной действительности у глухих детей Дипломная 2010 69 4000
Современные подходы к работе специалистов ДОУ, начальной школы и родителей, как условие подготовки детей 6-7 года жизни к обучению в школе Дипломная 2011 85 4000
Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста. Дипломная 2010 72 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.