Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Инновационный менеджмент - Современные науки в сфере коммерции

Современные науки в сфере коммерции Инновационный менеджмент. Реферат

  • Тема: Современные науки в сфере коммерции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Инновационный менеджмент
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Коммерция и предпринимательство – тема не новая, но, к сожалению, еще недостаточно изученная. В рамках изучения коммерции сформировались различные науки, большинство из которых изучают аспекты взаимоотношений между наукой, государством и частным капиталом. Взаимоотношения эти сложны и серьезны, они принимают разный характер в зависимости от времени, культурных и социальных традиций и множества иных факторов. В США, например, сложился грантовый способ финансирования наук, а также венчурный капитализм, они в большей степени способствуют развитию прикладных исследований. Каждый из подходов к изучению коммерции имеет свои достоинства и недостатки. Процесс коммерции это, прежде всего изучение спроса, заказ у производителей продукта, удовлетворяющего этот спрос, продвижение этого продукта к покупателю, сам процесс продажи, расчет с производителем за проданный товар. Однако специалист в области коммерции должен также одновременно являться специалистом по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли; должен уметь работать с информацией, оперативно принимать коммерческое решение, регулировать хозяйственные связи по закупке и продаже товаров, создавать системы стимулирования сбыта, организовать рекламу товаров, осуществлять управление товарными запасами, быстро ориентироваться на рынке и быть способным открыть собственный бизнес. В качестве источников в данной работе в основном использовались аналитические материалы российской периодики за последние 6 лет. Коммерция переживает сейчас стадию бурного развития, поэтому многотомные энциклопедии, изучающие ее фукционирование и выводящие фундаментальные законы еще не написаны. Анализировать аналитические материалы сложно, но в то же время полезно и интересно, т.к. это дает понимание динамики многих процессов. Основная часть. Современному специалисту в области коммерции необходимо обладать фундаментальными знаниями по предпринимательской деятельности, коммерческому праву, торговому делу, логистике, мерчандайзингу, товароведению и экспертизе, сертификации товаров, изучить формы и методы продажи товаров с учетом психологии покупателей, изучить электронную коммерцию, включающую организацию электронной торгово-закупочной деятельности через Internet, проведение маркетинговых исследований, определение партнеров и возможностей фирмы, поддержку связей с поставщиками и потребителями, организацию документооборота и электронных платежей.

Содержание

Оглавление: Введение – стр.2. Основная часть – стр.3. Коммерция и менеджмент – стр.3. Коммерция и экология – стр.4. Коммерция и технологические науки – стр.5. Коммерция и нанотехнологии – стр.6. Коммерция и образование – стр.8. Заключение – стр.9. Список использованной литературы – стр.11.

Литература

Список использованной литературы: 1. Апишев А.А. Фактор предпринимательства в экономике. – М.: Луч, 2005. 2. Аркан П.А. Холдинг. Организация и управление. – СПб.: Печатный двор, 2003. 3. Армстронг Ш. Деловое планирование и предпринимательство; Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. 4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2004. 5. Баскин А. И., Варданян Г. И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра. – М.: Экономика, 2000. 6. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. – М.: Экономическое образование, 2005. 7. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2004. 8. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. 9. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США. – М.: Наука, 2003. 10. Интегрированные финансово-промышленные структуры производственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы. — СПб.: Печатный дров, 2006. 11. Каору И. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика, 2008. 12. Комлев С.Л. Оптовая торговля средствами производства в США (организация и структура отрасли). Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. Серия 2. – М.: ЦНИИТЭИМС, 2009. 13. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. 14. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000. 16. Мингазов Х.Х. Современные организационные структуры в промышленности /' Российский экономический журнал, 2003, №2. 17. Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка. – Екатеринбург: УГЭУ, 2005. 18. Панин В.В. Феномен японских торговых домов: у истоков японского чуда. – СПб.: «Чернышовка», 2006, 19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006. 20. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 2006. 21. Руднев Ю. , Хивренко С. . Системное мышление в бизнесе. Учебное пособие для магистрантов, специалистов, деловых людей по проблемам современной экономической науки в коммерции и организации производства. — «Тульский полиграфист». Тула. 2005. — 185 с. 22. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: «Инфра-М», 2007 г 23. Хивренко А.С., Хивренко С.С. Научные знания о секретах успеха (Академия управления бизнесом). — ОАО «Тульский полиграфист». Тула. 2007. — 376 с. 24. Хивренко С. С. , Хивренко А. С. . Современные проблемы экономической науки (Практические занятия). — ОАО «Тульский полиграфист». Тула. 2007. — 205 с. 25. Хисрик Р.Д., Джексон Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. – М.: Филинъ, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Этапы инновационного процесса Реферат 2011 15 500
Проект внедрения нового инновационного продукта ОАО «КОМПОЗИТ» Реферат 2009 4 300
Инновационная деятельность на одном из предприятий Мурманска Реферат 2011 18 800
Оценка целесообразности инновационной деятельности Реферат 2011 38 800
Методы инновационного менеджмента Реферат 2010 27 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.