Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Марткетинговая деятельность предприятия ООО Формула пространства и пути её совершенствования

Марткетинговая деятельность предприятия ООО Формула пространства и пути её совершенствования Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Марткетинговая деятельность предприятия ООО Формула пространства и пути её совершенствования
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1501 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Для прохождения учебной практики студент ФИО студента был направлен в Общество с Ограниченной Ответственностью «Формула пространства» (далее, ООО «Формула пространства»). ООО «Формула пространства» является самостоятельной организацией и расположена в г.Санкт-Петербург, РФ. Должность, на которую был принят студент – помощник Финансового подразделения. Студент ФИО студента подчинялся финансовому директору – Поющевой Т.В., а также вышестоящему руководству – генеральному директору ООО «Формула пространства». Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по специальности «УКАЗАТЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ» Период прохождения практики: написать даты начала и окончания с______ по ______. Продолжительность практики: _____ недель. На предприятии в процессе прохождения учебной практики студент выполнял работы следующего характера: 1. Размещение рекламных объявлений в СМИ, 2. Размещение информации о компании в Интернет-справочниках, 3. Создание макета базы данных клиентов для ООО «Формула пространства», 4. Написание новостных материалов. Рассмотрим далее результаты работ, выполненных студентов в период прохождения учебной практики.

Содержание

Содержание Введение 2 1. Краткая характеристика предприятия 4 2. Описание организации работы в процессе практики 7 3. Описание практических задач, решаемых студентом в период практики 9 4. Перечень невыполненных заданий и неотработанных вопросов 15 Заключение 16 Приложение 1. Должностная инструкция маркетолога 17

Литература

нет

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.