Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Изображение пейзажа на уроках ИЗО в 5-8 классах

Изображение пейзажа на уроках ИЗО в 5-8 классах Педагогика. Курсовая

  • Тема: Изображение пейзажа на уроках ИЗО в 5-8 классах
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1501 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Методика как предмет изучения рассматривает особенности работы педагога с учениками. Важное значение, имеет содержание образования, его цели и задачи, отраженные в программе, планирование материала, принципы и способы обучения. Под словом методика имеется в виду, прежде всего совокупность рациональных (эффективных) приемов обучения и воспитания. Это специальный отдел педагогики, который изучает правила и законы построения учебно-воспитательного процесса. В этом смысле методика может быть общей, рассматривающей способы и приемы обучения, присущие всем предметам, и частной, имеющей в виду способы обучения, применимые к какому-нибудь одному учебному предмету. Метод обучения - это способ работы педагога с учениками, при помощи которого достигается лучшее усвоение учебного материала. Выбор методов обучения зависит от учебных целей, а также от возраста учащихся. В педагогической литературе встречается также термин «прием». Прием обучения – это отдельный момент, из нескольких приемов складывается метод обучения. Из совокупности приемов и методов обучения, объединенных общим направлением, складывается система обучения. Примерами могут служить системы обучения изобразительному искусству В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Т.Я. Шпикаловой и др. Методика преподавания изобразительного искусства как наука теоретически обобщает практический опыт работы, формулирует законы и правила обучения, выделяет технологию наиболее эффективных методов, предлагает их для внедрения. Методика основывается на научных знаниях педагогики, психологии, эстетики и искусствознания. Методика работы строится в соответствии с общими целями и задачами современного преподавания изобразительного искусства, которые были выработаны не сразу, до этого методика прошла сложный путь развития. Методы преподавания менялись в результате борьбы взглядов, идей, смены художественных направлений, принципов и подходов к обучению. Методика преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях в настоящее время развивается интенсивно. Много разработок у таких авторов как Э.И. Кубышкина, В.С. Кузин, Т.С. Комарова, Б.М. Неменских, Е.Е. Рожкова, Н.Н. Ростовцев, Н.М. Сокольникова, Е.В.Шорохов и др. Ими созданы учебно-методические и наглядные пособия по рисунку, живописи, композиции, народному и декоративно-прикладному искусству. Вышли учебники по изобразительному искусству для начальной школы. Придерживаясь принятого в искусствоведении выделения изобразительного искусства, народного искусства, декоративно-прикладного искусства и дизайна как самостоятельных видов, при обучении основам этих искусств в общеобразовательных учреждениях мы так же рассматриваем их как отдельные виды; хотя названные искусства могли быть представлены и как самостоятельные куры и как часть занятий изобразительным искусством. Начальное образование по предмету «Изобразительное искусство» является частью образовательной системы «Искусство» и обеспечивает общее художественное образование, которое направлено на духовно-нравственное и эстетическое развитие школьников. Обучение изобразительному искусству занимает важное место в системе эстетического воспитания и способствует развитию творческого потенциала личности. В условиях вариативного обучения по различным программам мы отмечаем общность поставленных целей изучения изобразительного искусства. Оно призвано обеспечить: - приобщение школьников к миру пластических искусств как неотъемлемой части духовной (эмоционально-ценностной) и материальной культуры общества; - формирование художественно-образного мышления как основы развития творческой личности, ее эстетических вкусов и потребностей, морально-этического облика; - развитие творческих способностей; расширение диапазона чувств, воображения, фантазии, воспитание эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры; - обучение основам изобразительной грамотности, формирование практических навыков работы в различных видах изобразительной деятельности; - систематическое развитие зрительного восприятия, чувства цвета, композиционной культуры, пространственного мышления, умения воплощать в художественных образах творческие задачи; - приобщение к наследию отечественного и мирового искусства; - воспитание активного эстетического отношения к действительности, искусству, явлениям художественной культуры, народным художественным традициям. Цель данной курсовой работы: изучение методики преподавания изобразительного искусства. Задачи работы: - определить методы и приемы обучения ИЗО в школе; - исследовать существующие методики преподавания ИЗО; - выявить особенности изображения пейзажа на уроках ИЗО; - составить конспект урока.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Методы и приемы обучения ИЗО в школе 6 1.1 Этапы развития познавательных способностей ученика 17 2. Методики преподавания ИЗО 24 3. Изображение пейзажа на уроках ИЗО 41 4. Конспект урока 45 Заключение 58 Использованная литература 59

Литература

Использованная литература 1. Платонова Н.И., Синюков В.Д. Энциклопедический словарь юного художника. М.: Педагогика, 1983. 2. Ростовцев Н.Н. Академический рисунок. М.: Просвещение, 1995. 3. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М.: Агар, 1998. 4. Ростовцев Н.Н. Школа. Учитель. Искусство. М.: Просвещение, 1981. 5. Сокольникова Н.М. Основы рисунка. I часть. Обнинск: Титул, 1996. 6. Энциклопедия рисования. М.: Росмэн, 2000. 7. Горяева Н.А. Первые шаги в мире искусства: Кн. Для учителя. М., 1991. 8. Сокольникова Л.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – М., 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Практика в Республиканском Дворце Творчества Молодежи. Сказкотерапия Курсовая 2010 24 1501
Родительский лекторий как форма педагогического просвещения родителей Курсовая 2011 32 1500
Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни Курсовая 2010 39 1500
Особенности воспитания раннего возраста дошкольников Курсовая 2010 36 1500
Формы и методы эстетического воспитания в детском саду Курсовая 2010 31 1500
Развитие восприятия музыки у дошкольников по средствам музыки П.И. Чайковского Курсовая 2010 31 1500
Использование дидактических игр как средства ознаколения дошкольников с геометрическими представлениями Курсовая 2011 48 1500
Социальная интеграция детей с особенностями развития в образовательных учреждениях Курсовая 2011 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.