Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Специфика изучения аудитории телевидения

Специфика изучения аудитории телевидения Социология. Курсовая

  • Тема: Специфика изучения аудитории телевидения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Академия Труда и Социальных Отношений
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Во второй половине ХХ века телевидение заняло лидирующее положение в системе средств массовой коммуникации, стало неотъемлемой частью повседневной жизни людей и значимым фактором общественного и культурного развития. Аудитория является важнейшей (наряду с коммуникатором и содержанием) частью телевидения как социального института. Именно во взаимодействии с аудиторией телевидение реализует свои социальные функции и свою символическую власть. Динамика телевидения и аудитории — взаимосвязанные процессы. Социальные, экономические, культурные изменения, характерные для современных постиндустриальных обществ, развитие коммуникативных технологий меняют телевидение и его аудиторию, а также традиционные формы их взаимодействия. Происходит диверсификация телевидения, институционализация его новых форм (кабельное, спутниковое, мобильное телевидение, IPTV, онлайн-телевидение и пр.). В аудитории нарастают процессы дифференциации и фрагментации, усиливается индивидуализация телепотребления. Из пассивной «массы» — объекта воздействия коммуникатора, аудитория телевидения все более превращается в активный субъект, самостоятельно формирующий свой телевизионный опыт. Эти процессы ставят под сомнение многие положения классической теории массовой коммуникации, заложенной в 20-30 годы ХХ века, и актуализируют задачу переосмысления концепции массовой коммуникации и массовой аудитории для современного общества. Российская аудитория телевидения претерпела существенные изменения вместе с радикальными трансформациями российского общества и телевидения в конце ХХ — начале ХХI века. Принципиальные изменения телевидения связаны с преобразованием государственной системы печатных и электронных СМИ, сосредоточенной главным образом на идеологических и политических задачах, в медиаиндустрию, оперирующую на рынке и ориентирующуюся на законы рыночного (а не только политического) спроса и предложения. Телевидение из идеологического института превратилось в бизнес-организацию, специфической задачей которой является агрегирование с помощью определенного контента привлекательных для рекламодателей аудиторий с последующей их коммодификацией. Коммерциализация российского телевидения, наряду с преобразованиями в экономике, вызвавшими трансформацию социальной структуры общества, изменили условия и образ жизни людей, роль телевидения в их повседневной жизни; изменилось также содержание, передаваемое по каналам телевидения, телевизионные предпочтения аудитории, формы телесмотрения и многое другое. Эти проблемы объединены исследованием социокультурной динамики российской телевизионной аудитории, что представляется фундаментальной проблемой современной социологии телевидения, чем и определяется актуальность предпринятого исследования.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования социокультурной динамики аудитории телевидения 6 2. Социокультурная динамика телевидения как социального института 10 3. Исследования аудитории телевидения в России: состояние и проблемы 14 Заключение 21 Список использованной литературы 23

Литература

Список использованной литературы 1. Дзялошинский И.М. Оценка журналистами своей роли в избирательных кампаниях и влияние этой самооценки на профессиональное поведение // Материалы конференции «Роль СМИ в региональных выборах 2001 года». - М., 2002. С.116.; Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия. / Под ред. С.Г. Корконосенко. 2. Полуэхтова И.А. Аудитория телевидения: опыт социологического исследования. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 2008. - 114 с. . 3. Полуэхтова И.А. Российская аудитория телевидения : социологический дискурс. М.: Наука : Флинта. 2008. - 332 с. 4. Кино: реалии и вызовы глобализации / Под общ. ред. М.И. Жабского. М.: Министерство культуры РФ, НИИ киноискусства, 2002.- 309 с. 5. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) : Коллективная монография / Сост. и общ. ред. В.П. Коломиец. М.: Международный институт рекламы, 2001. -390 с. 6. Кино: пути от фильма к зрителю / Госкино РФ, НИИ киноискусства; под общ. ред. М.И. Жабского. М., 1998.- 268 с. . 7. Молодежь: будущее России / НИЦ при Институте молодежи ; Ред. коллегия: И.М. Ильинский, Б.А. Ручкин, П.И. Бабочкин. М., 1995.- 240 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
Социальная работа и социальная помощь состояние и перспективы развития Курсовая 2011 36 1500
Основные факторы и условия возникновения и развития теории социальной работы в России и за рубежом общее и основное Курсовая 2010 33 1500
Приоритеты современной работы социальной обслуги населения Курсовая 2010 33 1500
Социальные проблемы семьи Курсовая 2010 38 1500
Социальная работа в медицине Курсовая 2010 31 1500
Человек как субъек и объект социальной работы ее сущность и специфика Курсовая 2010 34 1500
Теория социального развития элементов социальной системы Курсовая 2010 43 1500
СМИ как главный канал распространения слухов Курсовая 2010 31 1500
Семья как социальный институт Курсовая 2011 16 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.