Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Русский язык и культура речи - Требования этикета к деловой переписке

Требования этикета к деловой переписке Русский язык и культура речи. Реферат

  • Тема: Требования этикета к деловой переписке
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Русский язык и культура речи
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РГГУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Деловая переписка – неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями. В большинстве фирм письма превалируют над остальными документами. Чтобы подготовить деловое письмо на должном уровне, составитель его должен владеть следующими качествами: а) быть профессионально компетентным (хорошо знать свое дело); б) обладать языковой компетентностью (быть грамотным человеком); в) знать действующие нормы и требования в отношении оформления управленческой документации. В современной коммерческой переписке все более востребованным становится такое качество составителя документа, как знание норм делового этикета и владение ими на бумаге. Подготовка делового письма заключается прежде всего в качественном оформлении его реквизитов, т.е. информационных элементов, из которых оно составляется (адрес, текст, подпись и др.). Актуальность темы в том, что в настоящее время все больше и больше превалируют договорные отношения, а в этих случаях деловые письма и особенно их качественное составление очень сильно влияют на эти отношения. Интернет и факсимильная связь не умаляют достоинств писем, они только ускоряют их пересылку. Цель работы – рассмотреть деловой этикет в переписке. Объектом исследования в работе выступает делая переписка; предметом исследования – этикет в деловой переписке. Задачи работы определить понятие служебного письма, выявить виды служебных писем и рассмотреть правила составления служебных писем.

Содержание

Содержание Введение 2 1. Определение делового этикета 3 2. Этикет о переписке 4 3. Правила деловой переписки 8 Заключение 17 Литература 20

Литература

Литература 1. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека. - М., 1996. 2. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.- М.: Ось-89, . — 2002. 3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие для бизнесменов. - М., 1997. 4. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол. - М.: 2001. 5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М., 2001 6. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете, - М., 1999 7. Даниленко Т.И. Этика делового общения / Учеб. - информ. Центр при Гос. налог. инспекции по г. Москве. - М., 1997 8. Деловой протокол и этикет / Информ. Центр “Коринф” при МВЭС РФ; Сост. Н.В. Демидов; Отв. Редактор И.Ф. Ермаченков. - М., 1996 9. Дятлов В.А., Тихало В.Т. Этика и этикет деловых отношений: учеб. пособие для вузов. - М.: Асаdеmiа, 1997 10. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Истоки делового этикета // Секретарское дело. - 1999 - № 1 11. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Прием посетителей. Деловой этикет // Секретарское дело. - 2000 №3 (20). С.52-53. 12. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Хороший тон в переписке / Секретарское дело. – 2000 №1 (18). 13. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. М., 2001 14. Найн А.Я. Культура делового общения. - Челябинск: Изд-во ТОО “Версия”, 1997 15. Максимовский М. Этикет делового человека. - М.: Диктат, 1994 16. Социальная психология и этика делового общения: учеб. пособие для вузов / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова и др. Под ред. Н.В. Лавриненко. - М.: Культура и спорт: Юнити,1995 17. Спивак В.А. Андреева Н.В. Этика делового общения и делопроизводство: учеб. пособие / С.-Петербург. ун-т экономики и финансов. - С.-Пб., 1994 18. Степанов В.А., Степанова Г.Ф., Паустьян Е.Е. Деловое общение: учеб. пособие. - Омск: Изд-во ОмГГУ, 1996. 19. Уткин Э.А. Этика бизнеса. М., 2001 20. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: Анкил: ИНФРА - М,1995 21. Энциклопедия этикета / Сост. Л.Н. Кравчук. - С.-Пб.: Мим, 1997. 22. Честарадж Деловой этикет. Паблик релейшнз. - М., 1997, - 334 с. 23. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Пер. с англ. - М., 1994.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности перехода России к рынку Реферат 2009 27 460
Типы лексических значений слов Реферат 2010 9 500
Риторика Аристотеля Реферат 2008 24 300
Отличительные особенности русского языка Реферат 2010 12 500
Этические нормы культуры речи оформление по ГОСТу Реферат 2010 12 500
Создание имиджа за счет использования литературного русского языка Реферат 2010 11 500
Нормы современного русского литературного языка Реферат 2010 15 500
Место русского языка в системе мировых языков Реферат 2010 15 500
Основные приемы словесного оформления рекламных текстов Реферат 2010 12 500
Язык современной рекламы. Реферат 2010 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.